all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Эзотерика / Целительство / Методы работы с информационным полем ( продолжение 3)

Методы работы с информационным полем ( продолжение 3)


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:11:36
Методы работы с информационным полем ( продолжение 3)


(Нет голосов)
397 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Методы работы с информационным полем ( продолжение 3)



Основы


. При этом мы сталкиваемся с действием блока, который формировался на протяжении длительного времени и связан с искажённым отношением к реальности.
Можно видеть, что многие зацепки, о которых идёт речь, связаны с представлением человека о себе, как о существе более способном, талантливом, совершенном, чем окружающие и поэтому призванном доминировать.
Рассмотрим зацепку за духовную гордыню. На практике, едва ли кто из нас признает у себя наличие данной проблемы и отнесётся к ней с достаточной серьёзностью. Большинство людей предпочитает не обращать на неё внимания. Меж тем, духовная гордыня становится коллективной проблемой человечества в целом. Это связано с новыми возможностями, которые открываются людям в результате научно-технического прогресса. Также большую роль играет возрастание роли социума в жизни отдельного человека. Работа с проявлениями духовной гордыни требует от нас не только терпения, но и беспристрастного отношения не только к другим, но и к себе.
В первую очередь, человек должен определить, что он понимает под духовной гордыней. Это само по себе является началом работы над данной проблемой. Для каждого из нас значимо чувство собственного достоинства, стремление к уважению окружающих. Проблема в том, что качества эти могут быть гипертрофированны или проявляться искажённо. Именно в данном случае следует вести речь о гордыне. Её основой часто является не только стремление возвысить себя над окружающими, но и попытки принизить чужие достоинства. В подобном случае основой гордыни является снисходительное, презрительное, потребительское отношение к другим людям или к группам людей. Ещё более жёсткое в этом плане отношение мы можем проявлять к животным, растениям, материальным объектам. При этом гордыня может являться причиной явной агрессии.
Часто возникают ситуации, когда люди предпочитают скрывать свои истинные чувства и устремления. Когда подобный стиль поведения становится привычкой, нам трудно сохранять бдительность. Действия такого человека становятся механистичными. Результат их может быть легко предопределен. Зацепленность чаще всего проявляется в значимых для человека ситуациях, когда он не в состоянии сдерживать свои инстинктивные проявления. При этом человек может полностью утратить осознанность.
Работать с проявлениями духовной гордыни сложнее, поскольку мы, как правило, предпочитаем не афишировать их. Это связано не только с социальными установками, но и одним из принципов, которым руководствуется человек – как я отношусь к людям, так и они ко мне.
В результате основой духовной гордыни могут являться качества на первый взгляд с ней непосредственно не связанные – например, потребительское отношение к другим людям, восприятие их не как субъектов, а как неких объектов. Мы неосознанно можем считать других людей в чём-то не достаточно полноценными, отсталыми.
У подростков может проявляться снисходительное отношение к родителям, которые устарели, «не догоняют», «не врубаются» - всё это является основой духовной гордыни, призванной компенсировать чувство неполноценности, вызванное длительной зависимостью от них.
Человек при этом чувствует, что он более развитый, совершенный и в конечном итоге в большей степени эволюционно продвинулся. Справедливости ради следует заметить, что родители часто также снисходительно относятся к детям. Более того, у них искушение впасть в гордыню гораздо большее. Ведь именно они произвели на свет человека, «в некоторой степени уподобившись Богу». Несомненно, это повод для гордости, но важно, чтобы она не превращалась в гордыню. Уловить ту грань, за которой позитивное качество начинает проявляться искажённо в результате зацепленности, бывает сложно.
Ребенок растёт на глазах родителей. Они его воспитывают, учат говорить, прививают моральные и этические нормы. При этом родителям бывает сложно увидеть в малыше самостоятельное, независимое существо, обладающее своим мнением и «правом голоса». С другой стороны, родители охотно могут пойти на этот шаг, оставив для себя скромную роль «творца», чтобы всю жизнь гордится ребенком. Противостояние ребёнку, как и потворствование его капризам, приводит к зацепленности, которая в первую очередь проявляется через проблемы в отношениях. В то же время, за всеми этими трудностями может стоять духовная гордыня. Следует отметить, что в подобных случаях она сопровождается комплексом других зацепок – например, за абсолютизацию своего опыта, за власть и, конечно, за отношения. Работа с подобными проблемами требует комплексного подхода. Мы работаем над снятием зацепок с целью восстановления восходящих потоков тонких тел.

Методы работы с информационным полем ( продолжение 3)
 Статья / Эзотерика / Целительство / Методы работы с информационным полем ( продолжение 3)
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:11:36

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...