all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Эзотерика / Тренинги / Тренинги работа

Тренинги работа


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:11:30
Тренинги работа


(Нет голосов)
222 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Тренинги работа

Существуют различные бизнес тренинги. Работа с возражениями клиентов – это самый обсуждаемый на сегодняшний день тренинг. Что же это такое? Прежде всего, это универсальный способ работы с возражениями вовремя продаж по телефону или при личном общении. Данный тренинг – это особая форма поведения и слова, с помощью которых как бы можно отражать возражение клиентов. Эти методы взяты из жизни, а не придуманы что говорит об эффективности применения. Для кого он нужен? Для тех, кто хочет добиться успеха в продажах. Человек может превратить негативное отношение и отрицательные ответы в позитив, если будет правильно и конструктивно разговаривать с таким клиентом. Эти навыки могут пригодиться и для повседневной жизни. Ведь нас окружает очень много негатива. Проходя в почту, можем столкнуться со злым оператором, или охранником. Общаясь, применяя навыки можно поднять им настроение. В это время происходит взаимообмен положительной энергией. Человек, которому вы подняли настроение своими словами, улыбкой, взглядом останется благодарным и будет вас вспоминать.

Тренинги работа с возражениями

Тренинги «работа с возражениями» даст вам следующее: во-первых, вы научитесь убеждать, превращать сопротивление в позитив. Сможете легко общаться с друзьями, родителями, коллегами. Во-вторых, приобретете понятный и конкретный алгоритм отработки. В-третьих, узнаете приемы правильной аргументации. И в четвертых, сможете просто позитивно и легко работать с негативными клиентами. Как показывает практика, применение этих методов позволяет в большинстве случаях превратить негативного клиента в позитивного. Потому что человек пообщавшись с вами, понимает, что вы пришли его не обманывать, а наоборот предоставляете ему приобрести нужный, полезный, качественный товар, да еще и по доступной цене. Клиент сначала вам может нагрубить, попросить, чтобы вы вышли из кабинета, а в итоге, после того как вы с ним поработаете, может предложить чай, купить у вас половину товара да еще останется благодарным. Это называется высшая степень профессионализма.

Тренинги работа – почему люди сопротивляются?

Тренинги «работа с возражениями» помогут стать вам профессиональным продавцом или просто успешным человеком. Вот основные темы тренинга:
1. Почему люди сопротивляются и возражают? Потому что они видят в каждом человеке обманщика, думают, что хотят его «развести». Такому клиенту нужно показать, что вы не проследуете плохих целей.
2. Продажа и оформление.
3. как правильно работать с возражениями клиентов? Очень просто на самом деле на каждое возражение есть свой ответ, который «ставит на место» любого.
4. какие бывают возражения? Конкретные выражения возражений.
5. причины возражений. Их может быть много. Продавцу следует в первые секунды общения выявить эту причину с помощью беседы и работать в правильном русле.
6. техника работы и инструменты. Техника позволяет добиться сделки на сто процентов, если ее правильно применять.
7. Правила, которые нельзя нарушать. Это те условности, нарушая которых вы рискуете навсегда потерять клиента или можете оказаться в полиции. Главное правило – это никогда нельзя грубить. Не при каких обстоятельствах! Да же если вам нагрубили или послали на три буквы.
8. Алгоритм работы. При работе с клиентом нужно быть последовательным. Клиент не захочет общаться с человеком, если с ним не поздороваются, например.
9. Отговорки – как с ними работать. Бывает так, что после того как клиент уже решил приобрести у вас товар начинает находить тысяча причин, чтобы не расстаться со своими деньгами. При это тоже нужно работать правильно, чтобы завершить сделку.

Тренинги «работа с клиентами» очень популярны как среди тех, кто имеет профессию продавца и среди других. Потому что это способ приобрести навыки на все случаи жизни. Многолетний опыт показывает, что правильно и своевременно сказанное выражение приближает к успеху.

Тренинги работа с клиентами

Таким образом, можно сказать, чтобы добиться успеха в продажах, прежде всего надо уметь работать с возражениями. Также самого безнадежного клиента можно уговорить на покупку. Тренинги «работа с возражениями» проводятся с участием 16 человек. Целью тренинга является освоение конкретных прикладных навыков для работы с разными типами клиентов, или работы с людьми в повседневной жизни. Управление, манипуляция людьми – это самая высшая сила, которая дает возможность приобрести власть и деньги.

Смотрите также:

 Статья / Эзотерика / Тренинги / Тренинги работа
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:11:30

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...