all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Эзотерика / Тренинги / Тренинг менеджер

Тренинг менеджер


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:11:30
Тренинг менеджер


(Нет голосов)
390 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Тренинг менеджер

Тренинг менеджер – это человек занимающийся обучением и развитием сотрудеников организации. Он как правило проводит корпоротивные треннги по повышению квалификации и обучению персонала фирмы. Менеджер должен знать все новинки в области бизнес тренинги, должен саморазвиваться интересоваться изменениями рынка тренинга. Так же в его функции входит разработка методик и программ обучения. В своей работе тренинг менеджер использует разные инструменты и методы. Все эти методы должны быть направлены на развитие бизнеса и повышения экономических результатов компании. Методы состоят из деловых игр, тренингов личностного роста, ознокомление изменениями рынка услуг, законодательства, равила поведения. Сам тренер должен обладать лидерскими качествам и ораторским искусством чтобы слушателям было интересно обучаться и получать навыки.

Обязанности треннинг-менеджера

Конечно же основной целью тренинг менеджер должен ставить обучение персонала. Так же он должен с помощью тренировок помочь раскрыть способности людей. В последнее время система трудовых ресурсов организации перетерпела большие изменения. Если раньше для тренингов приглашались менеджеры со стороны то сегодня большие компании предпочетают иметь такого специалиста у себя на штате. В принципе это множно объяснить. Ведь такой сотрудник будет всегда под рукой, корпоративные тренинги оьбойдутся на много дешевле, да и тренинг менеджер сможет заниматься индивидульной с каждым проблемным человеком. Тренинг – менеджер это не только специласт по экономике, педагогике он так же должен быть отличным психологом чтобы понять людей и их внутренний мир. Умение разрешать конфликты, дипломотичность очень сильно повышает статус такого специалиста. Если на сегодняшний день каждая фирма имеет по одному тренинг менеджеру то большие корпорации предпочитают обладать целым тренинг ценром. Что так же можно объяснить. Сегодня очень большая конкуренция на экономическом рынке. Каждая фирма хочет оставаться на плову. И для этого готовы сделать все. А тренинги по бизносу и другие подобные мероприятия очень эффективны для этого.

Один из наиболее воспртебуемых специалтистов

Но несмотря на все это проводить тренинги внутри компании тебует большие зопросы. Иметь в штате тренинг – менеджера мало, еще необходим зал, оргтехника и другие атрибуты для работы с публикой. Так же один тренинг-менеджер может не српавляться с задачей организовать целый семинар. И таким образом потребуется второй специалист. Специалист высокого класса должен обладать набором некоторых качкеств. Как уже говорилось выше во первых или во вторых он должен быть отличным психологом. Для этого он должен иметь высшее психологическое образование. И конечно же должен обладать знаниями экономического характера. Знание юриспруденции добавит ему еще большей востребованности. Таким образом можно сказать что тренинг менеджер – это всестороннее развитый высококвалифицированный специалист. 

Почему же к нему предъявляются такие большие требования? Это очень легко объясняется. Ведь тренинг-менеджер – это прежде всего учитель, он будет обучать персонал. И тут спрашивается, как он это сделает если не знает сам? Тренинг – менеджер должен уметь логически мыслить что смостоятельно разрабатывать программы для занятий, должен иметь лидерские качества. Человека который мямлит никто не любит слушать. И поэтому каждое его слово должно быть долгожданным. Он должен производить благоприятное впечатление у сотрудников.

Таким образом сделав анализ можно сказать что тренинг-менеджер – это высокопрофессиональный и широкопрофильный специалист который занимается обучением персонала компании. Большие корпорации предпочетают обзавестись не только персональным тренером но и отдельным личным тренинг – центром. Условия экономического кризиса и жесткой конуренции диктуют свои условия бизнесменам. Чтобы быть конкурентоспособным и не затонуть в кризисе необходимо всесторонне переодически развивать персонал. Уровень знаний и личностные качество сотрудников влияют на конечные экономические результаты фирмы.

Смотрите также:

 Статья / Эзотерика / Тренинги / Тренинг менеджер
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:11:30

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...