all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Религия / Теософия / Ментальные зеркала

Ментальные зеркала


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:11:26
Ментальные зеркала


(Нет голосов)
491 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Ментальные зеркала



Ментальные зеркала. Учение Храма


Божественное Зеркало - Божественный Разум, отраженный в материи,- непрерывно направляет формирующиеся в нем мыслеобразы на человеческие зеркала, создавая таким образом в бесформенном мире все то, что впоследствии материализуется в объективные формы.

Человек, напрягая умственные и физические силы, воплощает детали субъективных форм, отражения которых он видит в своем зеркале или интуитивно чувствует. Как правило, он называет эти субъективные формы своими. Если бы он мог видеть мыслеобразы, исходящие от Божественного Зеркала, то понял бы, что Бог - истинный Создатель, Творец идеальных форм, и лучше бы осознал сокровенную связь человека с Богом. Манас - Мировой Разум - является не только отражением Абсолюта, но и Его проводником. Низший Манас - личный ум - это отражение высшего Манаса. Инстинкт в животном мире проявляется посредством дифференциации и частичного отражения низшего Манаса. Солнечный свет есть отражение духовного света - света Центрального Духовного Солнца, и этот свет и электричество per se, прана, или жизненная сила, идентичны. Свет Центрального Духовного Солнца является для субъективных миров и человеческих душ тем, чем для объективного мира солнечный свет.

Жизнь не имеет ни начала, ни конца. Существует лишь непрерывная смена вибраций и излучений праны - жизненной силы; проявление праны в объективных мирах зависит от чередования периодов света и тьмы. Тьма возникает в результате поглощения света. Жизненные искры зарождаются во тьме, но для их роста и развития необходим свет. Они переходят из одного мира в другой при помощи энергии света солнца той солнечной системы, к которой эти миры принадлежат. Сторонники современной научной теории эволюции не признают учение Учителей Мудрости о бессмертии некоторых групп Духовных Существ, создателей всех форм жизни на физическом плане, чьи жизни составляют одно целое со светом Центрального Духовного Солнца. В различных философских системах их называют Богами, Риши, Дхиан-Коганами. Человеческому уму трудно постичь даже гипотетическую идею Абсолюта. Ему легче и естественнее думать о Верховном Существе, Боге, Творце дифференцированных форм объективного мира. Именно о таком Боге повествует Библия: "И сказал Бог: да будет свет. И стал свет". В некотором смысле слова свет и жизнь равнозначны, поскольку проявленная жизнь зависит от энергии света. В каждом сердце живет интуитивное ощущение существования Высшего Разума, и даже если человек" временно заглушит голос веры, он не может полностью уничтожить ее. Рано или поздно она все равно заявит о себе и потребует признания Всевышнего. Ортодоксальному христианину труднее, чем остальным, понять, что Абсолют - недифференцированная Жизнь вне формы - проявляется в мире форм; похоже, он отвергает философию Религии Мудрости главным образом из-за опасения, что сила и слава Бога, которому он поклоняется, померкнут из-за Его нисхождения из области чистого Духа - бесформенной Жизни - в субстанцию формы. Но это не так. Согласно упомянутой философии , Эго, будь то Это Бога или человека, не может обрести самосознания во всех состояниях жизни до тех пор, пока не проявится в индивидуальной форме. Между формой, в которой проявляется Эго Бога, и физическим телом человека существует громадное различие. Форма отображает природу ума, который ее создал. Законы эволюции и инволюции не действуют на трех высших ступенях сознания. Эти законы управляют восхождением и нисхождением жизни в форме на четырех низших планах проявления
Ментальные зеркала
 Статья / Религия / Теософия / Ментальные зеркала
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:11:26

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...