all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Психология / Социальная психология / Зависимость от аськи

Зависимость от аськи


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:11:20
Зависимость от аськи


(Нет голосов)
447 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Зависимость от аськи



Зависимость от аськи и мобильника нас парализует


Новые технологии, позволяя быть всегда на связи, делают человека зависимым от своих благ. Вот, например, сегодня веб-сообщество гудит по поводу падения мессенджеров - "аська упала, что делать? " В блогах комментарии приблизительно такого содержания: общаюсь с партнерами и авторами только по аське, не знаю ни e-mail, ни телефон ((( Катастрофа! "
Ничего страшного, разумеется, не произошло, ну пару часов потомимся в ожидании коннекта и ладно. Однако так ли безобидна наша очевидная зависимость от IT? И, кстати, о телефонах. Как отмечает Cifrovik.ru, с каждым часом в мире становится все больше владельцев телефонов, смартфонов, КПК и ноутбуков, и такое засилье мобильных устройств заставляет ученых бить тревогу. В стремлении всегда "быть в зоне доступа " человек не расстается с телефоном ни в кино, ни в театре, ни отправляясь на природу. Кроме того, все более размытой становится грань между работой и личной жизнью: теперь почти у каждого сотрудника есть всегда включенный мобильный и доступ к корпоративной электронной почте.

Как и любая другая, зависимость от технологий выражается в том, что мы проводим с нашими гаджетами намного больше времени, нежели с семьей или друзьями. Платой за возможность всегда быть на связи становится информационная перегрузка. Тем не менее, не стоит отчаиваться: по мнению специалистов, решение этой проблемы лежит в правильной расстановке приоритетов.

А что мы проверяем в первую очередь, выходя из дома? Как показывают исследования, проведенные в Великобритании, на первом месте в списке приоритетов стоят мобильный телефон и плеер, а вот главный документ - паспорт - чаще всего остается без внимания, а потому может быть запросто потерян или украден. Приблизительно половина опрошенных не смогли вразумительно ответить на вопрос, где сейчас находится их паспорт. Но зато 72% не задумываясь говорили, где лежит мобильный телефон или iPod. Скорее всего, причина такого положения дел в том, что плеер и мобильник мы боимся потерять, а паспорт почему-то нет. И как с этим бороться, сказать пока сложно.

Дело еще и в том, что мобильный телефон перестал быть роскошью. И зависимость от сети у некоторых граждан приводит к желанию иметь по два и даже по три аппарата сегодня некоторым людям уже мало одного аппарата. По данным аналитической компании In-Stat, 15% пользователей мобильной связи носят с собой сразу два телефона. 80% владельцев камерофонов не вполне довольны их возможностями и пользуются еще и цифровой камерой. 75% обладателей смартфонов дополнительно покупают КПК, а более 50% владельцев мультимедийных телефонов имеют еще и МР3-плеер. Как сообщает In-Stat, только 43% респондентов ограничиваются возможностями своих смартфонов и вполне ими довольны. Похоже, что какими бы умными ни были телефоны, пользователи всегда хотят иметь больше.

Это интересно

Нашими мобильными пристрастиями давно заинтересовались психологи, и они проводят массу интересных исследований. Например, в Австралии решили выявить, как психологический портрет влияет на выбор фирмы, телефон которой мы приобретаем. Специалисты из компаний Panorama и Nielsen Media Research выявили следующее. Sony Ericsson выбирают в основном молодые профессионалы, нацеленные на успех, индивидуалисты. Nokia предпочитают люди среднего возраста; они уделяют много времени семье, заботятся о своем здоровье и душевном равновесии. Молодые люди до 24 лет отдают предпочтение телефонам Motorola; они следят за модой и частые гости на вечеринках. Мобильники LG универсальны: ими пользуются и домохозяйки, и активные, нацеленные на успех люди. Samsung - верный спутник карьеристов, а также завсегдатаев вечеринок и ночных клубов.

Если и дальше так пойдет, то скоро компании-производители смогут заказывать пиарщикам продвижение бренда посредством астрологии. И тогда реклама будет звучать так: "В этом году рекомендуем Водолеям выбрать смартфон фирмы Такой-то, ваши цвета - черный и серебристый. Аксессуары к телефону - натуральная кожа и бриллиантовые подвески ".
Зависимость от аськи
 Статья / Психология / Социальная психология / Зависимость от аськи
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:11:20

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...