all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина

Технология успеха


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:11:19
Технология успеха


(Нет голосов)
194 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Технология успеха



Тринадцать ступеней наверх



В наше время упорно трудиться и достигать хороших результатов уже недостаточно для продвижения по службе. Конечно, скрытое честолюбие — качество хорошее, но гораздо важнее добиться, чтобы вас заметили. А для этого вам необходимо создать себе репутацию надежного и активного работника.

1. Ставьте перед собой цели и делайте все, чтобы достичь их

Планируйте свою жизнь. Кем вы будете через год, через пять, а то и через десять лет. На какой должности, с какой зарплатой, какие у вас буду привилегии, кто будет вашим клиентом. Постарайтесь учесть всё. Конечно, цели должны быть реальными, но целиться надо как можно выше. Потом переходите к достижению поставленных целей. Обсудите свою возможную карьеру с шефом, узнайте, какие у него/нее на вас планы, и обговорите наиболее приемлемый для вас обоих.

2. Будьте честолюбивы и показывайте это

Пусть нужные люди знают, что вы хотите сделать карьеру. Если есть должность, на которую вы, как вам кажется, можете претендовать, скажите об этом шефу. Не упускайте шанс только из-за того, что ваше начальство не знает о вашем желании подняться. Если вы хотите работать над какой-то определенной темой, не ждите, пока вас пригласят — скажите об этом сами. Вашу активность заметят, и, даже если вы и не получите то, чего хотели, в этот раз, вас вспомнят, когда подойдет следующая тема или откроется вакансия.

3. Научитесь добиваться понимания

Умение общаться — основа для продвижения вверх, но нужно помнить, что это улица с двухсторонним движением. Вы знаете, чего от вас ждет начальство? А начальство знает, чего вы ждете от него? Первый шаг к успеху — это налаживание взаимопонимания, причем со всеми — коллегами, клиентами, подчиненными, начальством. Ошибки чаще всего возникают из-за непонимания, а это означает плохой контакт между говорящими. Поэтому вы должны точно знать, чего вы хотите от собеседника, и, если нужно, даже изложить это письменно. А если вы что-то не понимаете, прямо скажите об этом.

4. Разговаривайте со своим начальником

Заведите разговор о чем-нибудь постороннем. Поговорите о спорте, обсудите хороший фильм, который вы хотите посмотреть, и который может понравиться вашему шефу Такие беседы упростят ваши отношения с шефом, сделают их более доверительными, а следовательно, вам будет легче обсуждать с ним и ваши собственные дела.

5. Говорите так, чтобы вас услышали

Если у вас есть какая-то идея, скажите о ней кому-нибудь. Не исключено, что ваша мысль дополнит чье-то предложение, или же будет противоречить ему. Это не беда, не бойтесь высказывать свое мнение о предложениях других, однако помните, что критика должна быть конструктивной.

6. Гордитесь своей работой

Примите хорошее правило: «Если работу стоит делать, то ее стоит делать хорошо». Внимательно относитесь ко всему, что вы делаете. Не сдавайте небрежных отчетов и не опаздывайте на собрания. Ваши бумаги должны быть в полном порядке, чистыми, ясно написанными, а работа сделана полно и аккуратно. Для этого стоит потратить на нее немного больше времени. Люди ценят ваш труд и хорошую работу, поэтому вложите в нее максимум своих возможностей.

7. Будьте аккуратны

Если у вас беспорядок на столе, это не обязательно значит, что вы несобранны, но если у вас беспорядок в блокноте, где вы записываете встречи, или у вас репутация человека, который вечно засовывает куда-то важные документы, это не пойдет на пользу вашей карьере. Подтянитесь. Приведите в порядок свою документацию, просмотрите базы данных, разберитесь на столе, наконец. Если вы с трудом запоминаете, что вам нужно сделать, составьте список дел и положите его на видном месте. Определите, где должна лежать каждая вещь, и кладите ее на место, как только перестали ею пользоваться.

8. Больше оптимизма

Хорошо, если вам нравится ваша работа. Исследования показали, что люди, которым нравится работа, скорее добьются успеха, потому что у них положительный настрой. Если вам что-то не нравится, попробуйте это изменить. Например: какой смысл возмущаться каждое утро, видя груду неразобранной почты — вам все равно придется ее разобрать. Почему бы не договориться с кем-то, чтобы он (или она) разобрал бы почту, а вы что-то сделаете за него (нее)? По крайней мере, появится какое-то разнообразие. Кроме того, оптимизм притягивает, и ваши сотрудники будут охотнее с вами работать.

Технология успеха
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:11:19

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...