all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина

Супермаркет желаний


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:11:19
Супермаркет желаний


(Нет голосов)
384 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Супермаркет желаний



Социальная психология. Супермаркет желаний


Сексуальная революция, о которой говорят уже так долго, кажется, перешла в иное измерение: во всемирной паутине полным ходом, днем и ночью идет разработка амурных тактик и стратегий. В чатах и на сайтах знакомств, в виртуальном мире Second Life и социальной сети Facebook миллионы мужчин и женщин знакомятся друг с другом для секса или в поисках любви. В этой параллельной вселенной, состоящей из ников и аватаров, можно реализовать самые разные потребности. В cети найдется место для исполнения любых, даже самых нестандартных фантазий.

Место встречи

Неужели в реальной жизни не осталось пространства для общения? «Традиционным местом знакомств была работа, – объясняет Инна Хамитова. – Но сегодня все больше людей работают дома (программисты, дизайнеры...) или в небольших коллективах, где возможность найти себе пару стремится к нулю. Кроме того, отчуждение, характерное для жителей больших городов, усложняет поиск потенциального партнера. Именно поэтому в мегаполисах интернет стал одной из самых популярных площадок для завязывания знакомств».

Портретное несходство

«Заполняя анкеты на сайтах знакомств, мы рассказываем о себе лишь то, что хотим, демонстрируя то, что нам кажется важным, – объясняет психолог Сергей Степанов. – Но и в реальной жизни мы поступаем так же: стремясь произвести как можно более выигрышное впечатление, мы надеемся получить внимание и любовь». Кроме того, наш образ должен укладываться в прокрустово ложе вопросов, которые придумывают разработчики сайтов. Мы вынуждены вписываться в шаблон, подгоняя под него свои ответы. В результате виртуальный автопортрет не дает представления о том, кто мы на самом деле.

Отношения нового типа

Поиск сайта, регистрация, первый отклик, знакомство… Но, как и в любом супермаркете, где мы регулярно закупаем продукты, посетители сайтов знакомств часто становятся их завсегдатаями: в интернете преобладают «одноразовые» отношения. Большинство виртуальных романтических знакомств не имеют будущего: одна ночь, приятные воспоминания или неловкость при пробуждении…
Супермаркет желаний
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:11:19

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...