Проведение семинаров
Прежде чем рассматривать проведение семинаров, изучим, что такое семинар. Семинар – это форма обучения путем передачи информации от выступающего к слушателям. Существует несколько форм проведения семинара. Первая из них наиболее старая привычная – это проведение семинара в определенной специально оформленной аудитории с непосредственным присутствием выступающих и слушающих. Вторая форма – это проведение семинара в онлайн режиме. Для этого необходимо иметь доступ в Интернет. Данный способ в последнее время имеет широкое распространение так, как имеет ряд преимуществ как проводящим, так и слушателям. Во-первых, это не нужно куда-то ехать, тратить время и силы, во-вторых, можно принять удобное положение у себя в кабинете и не беспокоиться посторонних взглядов и, в-третьих, задавать вопросы не стесняясь других.
Дистанционное проведение семинаров
Как уже было сказано выше, сегодня очень популярно проводить семинары в онлайн режиме. Развитие информационных технологий привело к появлению этой формы обучения. Онлайн в переводе от англ. означает оп line - на линии, т. е. «находящийся в состоянии подключения». Такое дистанционное обучение проводят и школы, бизнес - школы, клубы информационные центры. Предлагаются видео, аудио уроки. Таким образом, выясняется, чтобы получить какие то знания не нужно куда-то лететь, ехать, а просто выбрать интересующийся материал и смотреть в свое удовольствие. Так же онлайн семинары предоставляются как на бесплатных так платных условиях. Но если сравнить цену за онлайн обучение и билета на самолет моно увидеть существенную разницу. Прежде чем прибегнуть к дистанционному обучению проверьте, есть ли звуковая карта и достаточная скорость Интернета.
Особенности
Если вы решили воспользоваться дистанционным обучением постарайтесь узнать об авторе выбранного семинара. Т.е. какая компания проводит, почитайте в независимых форумах отзывы, посмотрите тему и каким образом предоставляется материал: в аудио, видео формате или текстовым файлом. Сравните предложенные цены с ценами других компаний.
Проведение семинаров очень ответственная и трудовая работа. Особенно типичный семинар с непосредственным присутствием всех участников. Организация проведения начинается с разработки концепция, тематики. Так же необходимо подготовить и распечатать раздаточный материал. Сделать яркую и понятную презентацию. Заниматься оформлением зала. Необходимо выбрать выступающих, согласовать время с участниками, искать возможности предоставления транспорта. Наиболее важный момент – это разработка программы. Обязательно нужно определить последовательность выступающих в соответствии с темами. После семинара организовать желательно банкет или фуршет. Некоторые люди думают, что организаторы семинаров ставят перед собой цель заработать по больше денег. На самом деле процесс проведения семинара очень ответственная и трудоемкая работа. Она требует от организаторов очень больших энергетических и материальных затрат. Поэтому цена за посещение семинара должна оправдать эти расходы.
Зачем это нужно
Семинар сегодня является очень популярной формной обучения. Семинары проводят на самые разные темы. Это и бизнес, экономика, менеджмент – управление, личностный рост, самооценка и т.д. На семинаре каждый участник имеет возможность обратиться к ведущим с интересующимся вопросом. Некоторые люди посещают семинары, чтобы просто отдохнуть или общаться с разными интересными людьми. Для других, он является единственно возможным способом обучения. Например, инвалиды, которые не могут учиться в институтах, обучаются дистанционно. Семинары проводить необходимо, так как это удобная форма получения необходимой информации.
Смотрите также: