all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина

Письмо в прошлое


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:06:39
Письмо в прошлое


(Нет голосов)
316 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Письмо в прошлое



Психология личности. Письмо в прошлое


«В 10 лет я полюбил одну девочку. Мы вместе ходили из школы домой. Она заполнила все мои мысли, ответила взаимностью, и я был счастлив, провожая ее каждый день. Но однажды, проходя вместе через мой двор, ребята позвали играть, и я захотел показать спутнице, как умею это делать лучше всех. Но ей стало скучно, а мне стыдно. Я остался, чтобы поддержать статус, а она ушла одна домой.

Счастье закончилось вместе со взаимностью. Остались чувство вины и надежда, слепая вера, что все вернется. Я не могу связаться с ней напрямую. Передай, пожалуйста, что я прошу у нее прощения, что она до сих пор каждый день в моих мыслях. 2 последних года ушло на то, чтобы вспомнить и понять тот эпизод во дворе.

До этого, 13 лет я просто не понимал, что же случилось, почему все оборвалось. Эта девочка определила направление моей линии жизни. Возможно, она расскажет свое видение ситуации. Мне было бы это очень помогло. Спасибо тебе. Надеюсь на твою помощь.»

Прототипом к «Письму в прошлое» послужила история моего Клиента. Он ушел с работы продавца после конфликта с начальством, длящегося в скрытой форме 2 года. С целью дополнительного заработка, он продавал товар, который покупал на стороне.

Начальник, конечно, об этом догадывался, и Клиенту приходилось терпеть унижения при сотрудниках, и как компенсацию за них, он продавал товар, который покупал на стороне. Получился замкнутый круг. При этом Клиент испытывал чувство вины, обманывая шефа, но оправдывал левые продажи, защищаясь от унижений. И чем более ухудшались их отношения, тем больший процент своего товара он продавал.

В результате ухудшившихся показателей официальных продаж произошла ссора с начальством и увольнение по собственному желанию. Эти отношения очень беспокоили Клиента. С одной стороны, он ненавидел своего начальника, с другой – испытывал чувство вины за обман. Избавиться от истощающего чувства вины, он смог после того, как попросил у начальства прощения. И неважно, что начальник не взял трубку телефона, когда Клиент звонил ему, главное – что Клиент это сделал в сердце. Он переборол ненависть, страх унизиться снова и сознательно решил попросить прощения.

Возвращаясь к «Письму в прошлое». Клиенту мешал открыться перед возлюбленной детства страх отказа, при этом чувство вины было вытеснено, было неосознанным. Желание вернуть былое ощущение счастья доминировало в сознании и мешало жить нормальной полноценной жизнью. Прорыв осуществился, после осознания эпизода детства, который, по мнению Клиента, посеял холод в отношениях. Появилось желание действовать, донести до адресата чувства, объяснить тот случай. Дискомфорт, мешающий жить, оказался сильнее страха получить отказ.

Отправив письмо адресату, Клиент словно скинул камень с души. И неважен уже был ответ «да» или «нет». Сражение шло со страхом долгие годы. И вот страх ушел. Наступило спокойствие и умиротворение. И снова преодолеть чувство вины помогла просьба простить. Эта просьба снимает ответственность с просящего за то, что произошло. Убирает избыточный потенциал, источник беспокойства.

Если вас что-то сильно тревожит, беспокоит, задумайтесь о первопричине этого. Возможно, где-то глубоко спряталось чувство вины. Выпустите его. И обязательно попросите прощения.
Письмо в прошлое
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:06:39

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...