all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина

Кино, вино и домино


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:06:36
Кино, вино и домино


(Нет голосов)
432 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Кино, вино и домино



Исследованием досуга 8746 соотечественников в возрасте от 22 до 70 лет занималась группа ученых университета Онтарио во главе с доктором психологии Джоном Марлоу.

Незамужние женщины в возрасте 22-31 года и 60-70 лет больше всего любят путешествовать по дальним странам. Недалекие поездки – по стране и загородный отдых – предпочитают большинство респонденток 32-46 лет, а самые заядлые домоседки – в возрастной группе 48-59 лет. Зато они же держат рекорд среди любителей книг, между тем как более молодые (32-46) и пожилые читают очень мало.
Зато именно они очень любят смотреть кино – 92% женщин этого возраста смотрят фильмы регулярно. Для молодых женщин до 32 лет большим развлечением является поход в кинотеатр, чем просмотр фильма.

Большинство мужчин 22-34 лет не являются поклонниками дальних поездок, предпочитая недалекие поездки в компании с друзьями или спутницей, зато в группе 35-50 лет тяга к дальним странствиям захватывает более 65% респондентов. Представители этой же возрастной группы проявляют и наибольший интерес к чтению. Желание путешествовать у большинства мужчин 50-62 лет очень невелико (11%), но ближе к 70-летнему рубежу желающих становится больше. Любопытно также, что наибольший интерес к отдыху на природе (рыбалка и охота) проявляют мужчины 32-46, с 50 лет они предпочитают кино.

Походы в театр привлекают в среднем 14% мужчин (большинство любителей театра пребывают в возрасте 36-55 лет). У женщин в среднем этот показатель выше (17%), и особенно распространен среди тех, кому 42-54.

Спортивные игры считают прекрасным отдыхом в среднем 54% мужчин и только 8% женщин. А для большинства женщин (61%) – это не отдых, а средство поддерживать физическую форму.
Кино, вино и домино
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:06:36

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...