Исследование предпочтений
Исследование предпочтений
Интернет. Исследование предпочтений Интернет. Исследование предпочтений... В Интернете в 2005 году больше потреблялось:
МУЖЧИНАМИ:
- новости,
- финансовая информация,
- спортивная информация,
- эротика (21% мужской аудитории прямо признались в этом, 79% - нет),
- 70% мужчин находились в Сети для развлечения (мужчины чаще слушают музыку, наблюдают за веб-камерами и платят за доступ к цифровому контенту).
ЖЕЩИНАМИ:
- информация о знакомствах,
- информация о здоровом образе жизни,
- информация на медицинские темы,
- информация религиозного характера,
- 63% находились в Сети для развлечения (рассказывают друг другу о жизни и расширяют круг знакомых и друзей).
«Женщины ищут здоровья и общения, а мужчины - здоровых женщин» - так можно интерпретировать опубликованные результаты исследования преобладавших общественных Интернет-пристрастий в 2005 году. Исследование предпочтений
|
|
Назад в раздел
загрузка...