all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина

Деловые люди


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:06:34
Деловые люди


(Нет голосов)
213 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Деловые люди



Психология личности. Деловые люди


Бизнесмен переводится с английского как «деловой человек», а правильнее было бы — «человек дела», но чтобы им стать, необходимо изжить два качества, присущие большинству из нас, будь то государственный чиновник или частный предприниматель: некомпетентность и необязательность. Именно они в нашей стране рушат все.

Отечественные предприниматели часто бывают необязательны. Вы приходите к нему в заранее согласованное время, а его нет на месте. Вы назначаете ему встречу, а он или вообще не появляется, или опаздывает. А потом оправдывается: я, мол, забыл, или был занят, или еще что-нибудь в этом роде. А ведь точность — вежливость королей. Но так как мы не короли, то не мешало бы знать, что тот, кто заставляет себя ждать, в первую очередь, не уважает самого себя. Во всяком случае так записано в правилах делового этикета. Если человек не уважает самого себя, то будут ли его уважать другие? Поэтому чтобы Вам сопутствовал успех, в Ваш девиз следует включить такие понятия, как пунктуальность, обязательность, компетентность.

Всегда немедленно отвечайте на любое проявление заинтересованности, даже если Вы еще не приняли окончательного решения. Иностранцев часто обескураживает явная медлительность, заторможенность, отсутствие интереса у наших предпринимателей.

Докажите, что Вы можете работать иначе, и дайте ответ на поступившее предложение в течение суток. Помните, что доставка письма у нашей почты занимает пару недель, а за это время потенциальный партнер получит десятки предложений от Ваших конкурентов по факсу. Поэтому было бы совсем неплохо взять на вооружение лозунг японских бизнесменов: реагировать немедленно, действовать молниеносно.

Прежде чем устанавливать контакты с партнерами, необходимо знать, смогут ли они без особых проблем связаться с Вами. Если у Вас нет факса или выхода на электронную почту, а только постоянно занятый телефон, откажитесь от контакта с партнерами — это бесполезно. Ничего у Вас не выйдет. Поэтому обратите внимание на средства связи.

Вы получили ряд деловых предложений. Можете ли Вы решить после первого разговора, кого принимать всерьез? С кем вступить в деловые отношения? Ясно, что не с любым и каждым.

На Западе и у нас в России за один день и за пару сотен долларов зарегистрируют любую фирму, дадут разрешение на открытие конторы в Вашей собственной квартире, примут заявку на доставку корреспонденции по самому престижному адресу. Поэтому Ваша задача установить, что данная фирма действительно существует, что она надежна и преуспевает. Сегодня сплошь и рядом бывает, что с инофирмой заключаются миллионные контракты, хотя она на своем счету имеет всего несколько тысяч долларов. Поэтому Вы должны, согласно мудрой русской поговорке, семь раз отмерить, прежде чем принять единственно правильное решение. Из сказанного следует — особое внимание надо уделить подбору партнеров.

Трудности в общении с иностранными партнерами состоят в том, что они, мыслят совсем другими категориями. Но цель их понятна: во время переговоров они хотят добиться твердых решений и конкретных ответов хотя бы на некоторые свои вопросы. В отличие от нас им не нужны документы в трех экземплярах, с двумя подписями, скрепленными печатью. Для них это абсолютно несущественно и вполне достаточно, чтобы на контрактах стояла печать. Кроме того, в деловом мире широко распространены «письма о намерениях». Компании пишут друг другу, чтобы проинформировать о своих намерениях относительно сотрудничества в каком-то деле.

Это ни на кого не налагает никаких обязательств. Такие письма указывают лишь на то, что люди серьезно относятся к бизнесу, и если у Вас действительно есть, что предложить, то провести переговоры для заключения сделки следует без промедления. Учитесь искусству ведения переговоров.

У нас в стране Вы всегда имеете возможность получить достоверную информацию о мировых рынках. Изучите ее, прежде чем ехать за границу. Очень важно ясно представить себе, что Вы уже знаете и что собираетесь узнать, что Вы можете предложить и что хотите приобрести. При этом имейте в виду: успех, как правило, достается компетентным и удачливым. Его добиваются люди с сильным, цепким, даже агрессивным началом — тот, кто активно работает с партнером. Он не считает, что достаточно подписать контракт, а потом сидеть и ждать.

Он обволакивает партнера своим неусыпным вниманием и разными путями держит его на «коротком поводке». Он его обзванивает, активно с ним занимается, заставляя его помнить о себе каждый день и каждый час. Он использует весь спектр человеческих отношений — от любви и лести до угроз — и в конце концов достигает всего, чего хочет.

Деловые люди
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:06:34

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...