all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Психология / Психология человека / Воспитание Женщины

Воспитание Женщины


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:06:33
Воспитание Женщины


(Нет голосов)
470 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Воспитание Женщины



Типичные ситуации


1.рождение девочки: когда появляется определённым образом сформированное тело;
2.детство: когда девочка осваивает понятие дочь;
3.подростковый период: когда дочь входит в понятие девушка;
4.юность: переход девушки в подругу;
5.сексуальный и чувственный опыт женщина осваивает в понятии жены;
6.зрелость женщина воспринимает глазами матери;
7. мудрость женщина ощущает на подсознании. Всё, что я сейчас буду обсуждать, имеет прямое отношение к воспитанию в семье, к отношениям в семье. Начнём с типичных ситуаций воспитания женщины для мира несчастливых женщин. Я понимаю субъективность понятия счастья, возможно, мы и к нему подойдём, чуть позже. И уже на страницах сайта.
Не секрет, что воспитание начинается с момента зачатия ребёнка. Представим, что здесь оба родителя или один из них, принимают факт беременности как угрозу своей дальнейшей жизни или «свободы». Здесь я обращаю внимание на тот факт, что вообще возникает вопрос обсуждения жизни того, что только что зародилось. Таким образом, над плодом возникает угроза его невозможности жить просто так. Я не обсуждаю сейчас радостное принятие известия о беременности – это относится к миру счастливых женщин. Пойдём далее: плод решено оставить, найдя причины, по которым плод может быть рождён, таким образом, формируется другая проблема – возникновение условий, при которых будущий ребёнок может жить. Это откладывает отпечаток, на будущую жизнь выраженный в девизе – жизнь надо заслужить. Всё записывается на подсознании будущего ребёнка. И влияет на его безусловное принятие себя таким, какой он есть. Как правило, такой метод восприятия будущего ребёнка накладывает на его дальнейшую жизнь систему трудностей. Я говорю о прентальном периоде развития человека. Такой подход к решению жизни будущего ребёнка воспринимается ребёнком подсознательно и проецируется как страх жизни (что находит своё проявление в сознательном как страх смерти). На 1-3 месяцах беременности матери будущий ребёнок уже подвержен страху.
Далее ребёнок вынашивается и рождается. Если программа страха жизни так сильна, то ребёнок тем или иным образом погибает. Либо, невзирая ни на что и принимая программу как жизнь через борьбу, рождается. Здесь я хотела обратить внимание на такой факт, что решение о рождении ребёнка принимает не только беременная женщина или её партнёр, но и сам плод, как бы странно это не звучало. В духовных практиках есть такой закон: ситуацию создают столько людей, сколько в ней участвуют. И ответственность за программу страха жизни несут тоже все участники. Именно благодаря этому мы и можем сегодня снимать, разрешать и нивелировать программы прентального периода, беря на себя ответственность за возникновение таких программ.
Следующая ситуация воспитания (до 1 года): когда ребёнку, появившемуся на свет, мягко говоря, не рады. Да, родители нашли причины, по которым они могут родить маленькую девочку (или мальчика), но рождение ребёнка уже обусловлено системой обязательств перед родителями. Ребёнок рождён чтобы…. Или, когда родители ждали мальчика, а появилась девочка. В этих случаях отсутствует само понятие безусловной любви, любви к человеку, который родился, чтобы просто жить. Такой ребёнок получает программу, что любовь родителей надо заслужить. Что и порождает стремление такого ребёнка всегда добиваться любви любыми способами. Ранняя проституция, полное погружение в себя и уход от реальности, наркомания, манипулирование и так далее.
Следующая ситуация: в процессе воспитания (до 2 лет) ребёнка постоянно ругают и он может рассчитывать на хорошее отношение только тогда, когда скрывает свои чувства от родителей. Такой ребёнок утверждает программу неприятия себя таким, какой он есть на самом деле и страх проявлять себя истинного.
Воспитание (до 4 лет) в жёсткой системе, где ребёнок ничего не решает: даже свои желания ему трудно осуществить самому. Его возможность и желание самому определять для себя режим жизни подавляется. В будущем он будет зависим от решений и условий, к которым его приучили, станет менее самостоятельным, чем мог бы, и всегда будет стремиться попасть под влияние.

Воспитание Женщины
 Статья / Психология / Психология человека / Воспитание Женщины
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:06:33

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...