all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина

Рефрейминг


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:06:00
Рефрейминг


(Нет голосов)
381 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Рефрейминг



Шестишаговый Ре-фрейминг


Идентифицируйте стереотип X, который вы хотите изменить. "Я хочу приступать делать X, но не могу ". Или "Я хочу делать Y, но меня что-то останавливает ".

Установите коммуникацию, с частью, ответственной за стереотип X. а) "Будет ли та часть моей личности, которая отвечает за стереотип X, коммуницировать со мной в сознании? " Обратите внимание на любые чувства или звуки, которые возникают внутри вас после того, как вы зададите себе этот вопрос внутри себя. б) Установите значение сигнала: "да " и "нет ". Пусть яркость, громкость или интенсивность сигнала возрастает, если имеет место ответ "да ", и уменьшается, если вы получаете ответ "нет ".

Отделите поведение стереотипа Х от позитивного намерения той части, которая отвечает за X.

Положительное поведение является всего лишь способом достижения какой-либо позитивной цели.

Спросите часть, которая отвечает за стереотип X: "Не хочешь ли ты дать ме возможность осознать, что ты стараешься делать для меня с помощью стереотипа х? "

Если вы получите ответ "да ", попросите эту часть пойти дальше и сказать открыто об этом намерении. Если вы получите ответ "нет ", оставьте это намерение бессознательным, предполагая, что это существует.

Приемлемо ли это намерение для сознания?: Хотели бы вы иметь часть, которая бы выполняла эту функцию?

Спросите часть, которая отвечает за стереотип X: "Если бы вам. были известны способы достижения той же самой цели, которые были бы настолько надежны или даже более надежны, чем X, были бы вы заинтересованы в том, чтобы реализовать их? "

Получите доступ к творческой части, и попросите ее о том, чтобы она генерировала новые поведенческие реакции для достижения данной позитивной функции. а) Получите доступ к переживаниям реактивности и закрепите их с помощью якоря или же спросите: "Осознаете ли вы, что у вас есть творческая часть? " б) Попросите часть, ответственную за стереотип X, сообщить свою позитивную функцию творческой части и разрешите творческой части генерировать новые выборы для достижения той самой позитивной цели. Заставьте часть, ответственную за х, выдать 3 варианта, которые являются по меньшей мере, настолько же хорошими или лучшими, чем х. Пусть часть Х дает сигнал "да " каждый раз, если она примет какой-либо вариант как альтернативный X.

Спросите часть X: "Не хочешь ли ты взять на себя ответственность за то, чтобы использовать 3 новых варианта поведения в соответствующем контексте? " Это обеспечит присоединение к будущему. Коме того, вы можете просить часть Х на подсознательном уровне идентифицировать сенсорные сигналы, которые будут запускать функционирование новых вариантов поведения и полностью переживать то состояние, в котором клиент бы находился, когда бы эти сенсорные сигналы автоматически запускали бы новые реакции, которые протекали бы легко и автоматически.

Экологическая проверка. "Есть ли внутри меня какая-либо часть, которая бы возражала против хотя бы одного из этих трех новых вариантов поведения? " Если получен ответ "да ", возвратитесь на шаг 2.
С какими бы "препятствиями " вы ни сталкивались, производя переформирование, я хочу, чтобы вы выбрали три из них для того, чтобы у вас в конце концов появилось большое количество вариантов реакций на эти препятствия. Итак, я хочу, чтобы вы сделали это упражнение в группах из 3 человек. В каждой группе будет 3 человека: А, Б и С. А посмотрит на свой список препятствий и будет играть роль клиента, изображая эти препятствия. Б будет играть роль нейролингвистического программиста и пробовать разные способы реакций на представленную клиентом ситуацию. С будет консультантом и должен будет удерживать Б от того, чтобы впасть в содержание, и ориен -- тировать его в процессе.
Рефрейминг
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:06:00

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...