all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина

Психология рекламы


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:05:59
Психология рекламы


(Нет голосов)
410 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Психология рекламы



Практическая психология рекламы


Специалисты, занимающиеся формированием и оформлением рекламы, считают, что многие материалы рекламного характера — статьи, коммерческие и деловые предложения и т. д. — желательно подготавливать на основе принципа быть — делать — иметь.

В части быть описываются проблемы, с которыми сталкивается потребитель в области предложений, способных эти проблемы решить.

В части делать даются предложения, которые существуют на потребительском рынке для решения этих проблем. При этом ни в коем случае нельзя отзываться негативно о других предложениях. Потребитель не профессионал (а может, и профессионал), но знает рынок предложений, и негативная информация в адрес знакомого объекта продажи заставит усомниться в правдивости вашего предложения.

В части иметь описывается то, чем будет обладать потребитель и что наилучшим образом может решить проблемы — ваше предложение.

Приведем в пример статью, которая построена по схеме быть — делать — иметь. Тема статьи может быть любой, но объем должен быть минимальным, удобным для чтения.

Современная жизнь для всех стала борьбой. Только одни борются за выживание, а другие — за сохранение достигнутых финансовых или административных результатов. Но в обоих случаях приходится использовать основные и резервные ресурсы организма, чтобы выдержать темп жизни.

Мечта об отдыхе — спокойном сне — после ежедневной гонки также остается для многих лишь мечтой, так как мешает банальный храп. Одним он мешает заснуть, других заставляет постоянно просыпаться, пугая возможностью однажды вообще не проснуться. Краткий анализ последствий этого неприятного явления — неконтролируемый рост жировых тканей и отложений, наступление гипертонического криза с получением инфаркта или инсульта, ослабление деятельности мозговых тканей и половых функций. Все это — обычный храп! Переутомление, нервозность, раздражительность, головная боль, распад семьи.

Затрат на лекарство для устранения этих последствий не потянет ни один бюджет, так как остается причина — храп (быть) .

Любой человек самостоятельно, но чаще под воздействием близких людей желает освободиться от этого дефекта. Современная медицина предлагает для устранения храпа несколько методов. К основным можно отнести:

* хирургический, что сопряжено с необходимостью ложиться на операцию;
* терапевтический, направленный на длительное использование лекарственных препаратов, а потому может иметь ограничения, например аллергического характера;
* с использованием разных сложных устройств и приспособлений, которые не всегда можно применять в бытовых условиях (делать) .

К великому сожалению, большинство людей не знает о наличии дыхательного тренажера ZZZ-2000, который за 20 дней устраняет это опасное явление и предотвращает его появление при первых признаках нарушения ритмичного и спокойного дыхания. Более 50 тыс. счастливых обладателей могут подтвердить его эффективность и безопасность.

Как говорил великий философ, при решении любой задачи ищите самое простое решение. Тренажер ТД-2000 — самое простое решение Ваших проблем.

Купите себе и своим близким ТД-2000 и спокойный здоровый сон, а с ним жизнь, доставляющую радость (иметь) .

Вот еще один пример: приведенный далее опросный лист построен с использованием принципа быть — делать — иметь.

Опросный лист

1. Какие методы и формы работы вы используете для улучшения продажи продуктов, товаров, услуг?
2. Устраивают ли вас достигнутые результаты? Почему?
3. Что вы предполагаете сделать для увеличения объемов продажи?
4. Какие проблемы будут стоять перед вами при реализации идей?
5. Что вы будете иметь, если вам предложат решение этих проблем?
6. Будет ли при этом для вас иметь первостепенное значение цена?

Деловое предложение

Лучше, если общение не будет начинаться сразу с просьбы или предложения. Вспомните те случаи, когда к вам или вы обратились по делу или с предложением сразу при встрече. Какой был результат?

Или по-другому: вы сначала вступили в общение, а потом перешли к обсуждаемой проблеме или высказали предложение. Результат может существенно отличаться, причем в лучшую сторону. Вот примерный шаблон, по которому может быть построен разговор.


Психология рекламы
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:05:59

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...