all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина

Поощрения в бизнесе


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:05:57
Поощрения в бизнесе


(Нет голосов)
183 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Поощрения в бизнесе



Практическая психология. Поощрения в бизнесе


Поощрение в бизнесе должно быть:

Конкретным - дистрибьютер должен чётко знать, что его поощряют и как его поощряют, никаких двусмысленностей быть не должно.

Неповторимым – индивидуальный подход к поощрению выделяет человека и усиливает его личность. При этом ценность индивидуального поощрения значительно выше, чем стандартного такой же силы.

Безотлагательным – «дорога ложка к обеду». Ценность поощрения падает со временем удаления от причины поощрения.

Искренним – неискренность поощрении не только снижает его ценность, но и может вызвать отрицательный результат.

За исполнение поручения, задания, работы, за действие или поступок – а не просто за то, что «человек хороший», ведь у нас не тусовка или «кружок по интересам», а бизнес!
Поощрения в бизнесе
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:05:57

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...