all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина

Мотивация партнеров


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:05:55
Мотивация партнеров


(Нет голосов)
410 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Мотивация партнеров



Практическая психология. Мотивация партнеров


Мотивация - побуждения, вызывающие активность субъекта и определяющие ее направления.

Классификация мотиваций:

1. Потребности и инстинкты как источник активности.

2. Аффекты, эмоции и переживания как источники активности.

3. Установки в поведении, убеждения, ценности как источник активности.



Условия мотивации партнера на взаимодействие:

наличие общей цели, причем эта цель зрительно прописывается одним партнером для другого как значимая, следовательно, соответствующая интересам, и желаемая для достижения именно сейчас;

наличие общего (хотя бы одного) критерия оценки ситуации взаимодействия.

представление у партнера о получаемом результате как о выгоде (удовлетворение потребности, решение эмоциональной проблемы, установление соответствия ценностям и установкам.) Это подразумевает создание у партнера образа выгодности и включение этого образа или ресурса в планирование своих перспективных действий;

соответствие формы получаемого результата наиболее актуальным каналам мотивации партнера., т.е. мотивация строится на учете актуальности текущего момента в развитии партнера, знание особенностей его социальной среды именно сейчас и в конкретных ситуациях, фактах, событиях, людях.

наличие договора и его актуальных признаков (письменная форма, свидетели, пари и т.п.) Наиболее управляемая в этом плане ситуация азарта, использование примитивных реакций (по типу: “а не слабо . . “)

создание атмосферы психологического объединения (идентификации) с партнером. иное определение - принцип Маугли (“Мы с тобой одной крови, ты и я.”)

возможность бесконфликтного раздела результатов совместной деятельности.пример с перехватом В.И. Лениным ситуации управления на втором заседании Думы («Есть такая партия!»)

учет внешних факторов (например, отношения аудитории, общественности к совместной деятельности, базирутся на приеме увеличение социального авторитета и соответственно силы личности).

обусловленность действий партнера (если ... , то...логический анализ событий и показ действия причинно-следственных связей в деятельности человека и как их можно оптимизировать).

установление важности и значимости обоюдных вкладов в совместную деятельность. Наиболее мощный анализ через качественное изменение состояний индивидуального труда или его продуктов после объединения в режиме взаимодействия.

подчеркивание значения вклада партнера (от “незаменимых нет” до “только и именно ты”).
Мотивация партнеров
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:05:55

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...