all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина

Эффективность работы


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:05:50
Эффективность работы


(Нет голосов)
230 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Эффективность работы



Практическая психология. Эффективность работы


Очень часто в офисах можно наблюдать такую картину – часть сотрудников работает, другие болтают по телефону или между собой (не обязательно это пустая болтовня, но все равно, эти разговоры могу мешать другим) Естественно, если время компании дорого, то желательно сделать так, чтобы сотрудники стали ценить свое время и усилия, что позитивно скажется на рабочем процессе. Если вас волнует эта проблема, попытайтесь использовать для себя такой алгоритм:

Разбейте проблему на фрагменты, например:

Сотрудники плохо слушают указания начальства:

- В офисе так шумно, что сложно услышать то, что говорит один человек другому;
- Работники не знают, что делать, после того, как дирекция раздала указания;
- Сотрудники делают не то, что нужно и не так, как нужно.

Оцените проблему с точки зрения эмоций обеих сторон:

- Начальство чувствует к себе неуважение;
- Части сотрудников сложно сосредоточиться на решении конкретного вопроса потому, что другие просто мешают это сделать;
- «Мешающая» часть сотрудников просто получает удовольствие от своего поведения

Оцените негативные аспекты проблемы:

- Время тратится впустую;
- Обучение новых сотрудников становится все более сложным процессом;
- Потеря рычагов управления;

Оцените позитивные аспекты проблемы:

- Сотрудники не боятся говорить то, что они думают;
- Многим приятно делать то, что они делают, люди получают удовольствие;
- В обсуждении какой-либо проблемы или вопроса участвуют все, не только офисные лидеры;
- Коллектив становится дружнее;

Возможные позитивные результаты, которые можно извлечь из ситуации:

- Больше креативных идей от сотрудников;
- Новички легче уживаются в веселом коллективе;
- Бесполезную, на первый взгляд, болтовню и деятельность можно направить в нужное русло, ситуация постепенно налаживается, если начальник будет управлять процессом исподволь;
- Сотрудники, которым мешают, смогут исправить проблему самостоятельно – таким образом, внутри коллектива образуется саморегулирующаяся система, которой можно легко управлять;
- Начальству нужно меньше тратить усилий на поддержание порядка;

Суммарный результат:

- Начальство тратит меньше времени и усилий на поддержание рабочей обстановки в офисе;
- Сотрудники чувствуют себя комфортнее, когда им поминутно не делают «втык» из-за лишних разговоров;
- Эффективность работы постепенно повышается;
- Начальство должно пересмотреть способы управления рабочим процессом;
- Сотрудники должны усвоить, что работу, не выполненную из-за лишних разговоров, все равно придется выполнять, причем завтра этой работы будет в два раза больше, чем сегодня;
Эффективность работы
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:05:50

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...