all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Магия / Практическая магия / Магия Некрономикона

Магия Некрономикона


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:05:40
Магия Некрономикона


(Нет голосов)
537 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Магия Некрономикона



Тайны Аль-Азиф


Таинственная книга «Некрономикон» веками вызывала многочисленные споры, подвергалась преследованию и уничтожению, была окутана зловещей тайной и людскими страхами, порождаемыми иносказательностью книги, которая воспринималась неискушенными читателями в буквальном смысле. Вот уже двенадцать веков об этой книге ходят жуткие легенды. Мы решили исправить эту сложившуюся традицию, и предоставили возможность читателю открыть для себя светлую сторону «Некрономикона».
Любой желающий может обратиться к Старшим Богам и их служителям – джиннам за помощью и реализовать свои потаенные желания.
Джинны, согласно легенде, спустились с небес в добиблейские времена. Они существовали до появления человечества. Арабские колдуны поклоняются этим существам, потому что они невероятно сильны. Согласно легенде, джинны могут «возродить молодость человечества». Несмотря на то, что многие считают «Некрономикон» выдумкой Лавкрафта, эта книга обладает огромной магической силой. Она создает свою квазиреальность, выходя за пределы окружающей действительности.
Вторая часть книги посвящена практическим исследованиям «Некрономикона» и близких по смыслу текстов. Авторский метод позволил считать из информационных структур «Акаши», текст близкий к первоисточнику. Образ «Некрономикона» предстает перед читателем как «Мертвый Закон» - свод правил, позволяющий подняться духу до предела совершенства. В свое время он был отринут народами, предпочитающими утопать в искусственно созданных догмах и предан забвению. На границе тысячелетий «Некрономикон» предстает перед нами – как великий источник Мудрости Духа и предлагает поэтапное восхождение к вершинам познания бытия.
«Алхимия Духа» – авторская версия манускрипта Войнича, полученная тем же методом проникновения сознания в информационную структуру зашифрованного текста. В то время, как ученые пытаются логически вскрыть таинственный шифр манускрипта, автор открывает его совершенно иными ключами, собственно о которых и говорится в самом оригинале. Также даются рекомендации по работе и чтению манускрипта, так что каждый читающий получит возможность увидеть свой путь к познанию тайн книги. Манускрипт Войнича многослоен, и дает персональные откровения каждому читающему его человеку.
«Некрономикон» прежде всего, известен широкой публике по рассказам Говарда Лавкрафта. Вследствие чего, до сих пор, ведутся ожесточенные споры по поводу реальности этой книги. Одни утверждают, что все это вымысел писателя, другие уверены, что она существует. Я не буду придерживаться какой-то одной версии, предоставляя возможность читателю сделать свой выбор.
Большинство легенд и исторических свидетельств приписывают авторство «Некрономикона» Абд ал-Хазреду, арабскому поэту и магу, создавшему свой труд в 730 году в Дамаске на закате жизни, которую он целиком посвятил овладению тайными знаниями, запретными для большинства смертных. Многие скептики сомневаются в его реальности, однако найдены исторические свидетельства существования Абд ал-Хазреда в «Книге об идолах» Хитам ибн ал-Калби: «Я поклялся правдивой и верной клятвой Манат у места, где приносят жертвы потомки Ал-Хазраджа!»
Упоминается Ал-Хазрадж или Абд ал-Хазред (полное имя - Абд-Алла ибн Абу-Бин ибн Сауб ал-Хазрадж) также в письме Мухаммада ал-Калби своему сыну Хишаму, где он говорит о некоем затворнике, очень богатом и мудром человеке, у которого он гостил 40 дней и «кто научил меня понимать знаки священного места Ал-Хазраджа». Эти знаки, по всей видимости, были аккадской или шумерской клинописью.
Хишама ал-Калби: Абу-л-Мунзир Хишам ибн Мухаммад ибн ас-Са "иб ал-Калби был крупнейшим знатоком истории, генеалогии и преданий арабских племен. Он родился и вырос в Куфе, затем перебрался в Багдад, где и умер в 819-20 или в 821-22 г. Его отец Мухаммад ибн ас-Са "иб ал-Калби (ум. в 763 г.) был известным знатоком генеалогии, хадисов и одним из первых авторов толкований Корана. Ибн ал-Калби в значительной степени обязан ему своими знаниями и часто ссылается на него.
Интерес Хишама ибн ал-Калби к доисламской истории арабов вызывал осуждение ученых-традиционалистов, знатоков хадисов, стремившихся искоренить все следы язычества и ревниво относившихся к занятиям «неспециалиста» Ибн ал-Калби хадисами. Надежность и достоверность сведений Ибн ал-Калби подтверждается данными других арабских авторов, а также исследованиями современных ученых.
Арабское название «Некрономикона» звучит как «Кетаб Аль Азиф» (Kitab al Azif), которое может быть примерно переведено как «Книга Джиннов». Согласно повествованию долгие десятилетия Абд ал-Хазред странствовал по пустыням в поисках сокровенных знаний и, по его собственным словам, нашел священный город Ирем в пустыне Руб Аль Хали. Предания о таинственном Иреме являются неотъемлемой частью арабского эпоса и имеют много общего с индийскими сказаниями о Шамбале или древнерусскими былинами о Беловодье. Древние арабы полагали, что Ирем, или Город Колонн, был возведен по приказанию шаха Шаддата могущественными джиннами, причем сам город находился не в нашем мире, а в одном из параллельных измерений реальности, поэтому попасть туда мог только маг, в совершенстве овладевший своим искусством, или святой. Легенды гласят, что Аллах уничтожил всех подданных Шаддата - гигантов-нефилимов - за их гордыню. Но сокровенные знания, которыми они обладали, сохранились в рукописях и книгах в библиотеках призрачного Ирема. Кроме того, арабские маги - магрибы - полагали, что Город Колонн является дверью в Великую Пустоту - обиталище джиннов и ифритов.

Магия Некрономикона
 Статья / Магия / Практическая магия / Магия Некрономикона
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:05:40

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...