Предсказать будущее
Парапсихология. Предсказать будущее Недавно российские и американские ученые-парапсихологи сделали сенсационное открытие: феномен предвидения будущего заложен в каждом человеке, поэтому не стоит искать грядущее в планетах, картах, бобах, кофейной гуще и компьютерах. Надо изучать собственное сознание.
Ученые умы разработали информационную теорию, которая доказывает, что предсказывать будущее – это врожденная способность человеческого мозга, которую человечество, к сожалению, утратило.
Парапсихологи, сторонники этой теории, проводили многочисленные эксперименты в области сознания и подсознания, а также подробно изучали религиозные, философские и исторические труды разных народов: Библию, Коран, Веды, Тору.
Среди авторов произведений такие передовые мыслители своего времени, как Платон, Фома Аквинский, Эразм Роттердамский, Апулей, Лютер, Гегель, Шопенгауэр, Гумилев, Бердяев и многие другие.
Так, например, парапсихологи считают, что некоторые положения информационной теории содержатся в учении Заратуштры, основателя религии зороастризма и пророка, получавшего информацию из будущего.
Заратуштра создал религию поклонения Благой Мысли, считая Верховного Бога Ахура Мазду Властелином Мысли. В своем учении он объясняет, как работать с внутренней информацией.
Коротко, суть современной информационной теории объясняется следующим образом.
Мозг человека – это матрица, которая наполнена разнообразными информационными кодами. Человек живет в трехмерном временном потоке и постоянно принимает и излучает информацию.
Информация, которую он излучает, отходит в прошлое, информация, которую он получает, приходит из будущего.
Сама информация – это ничто иное, как связь между ментальным и физическим телом человека, а человек – ее источник и получатель.
Таким образом, поскольку человек живет в трехмерном временном потоке, он одновременно находиться как в прошлом, так и в будущем.
Он сам себе посылает информационные сигналы из будущего в прошлое, и наоборот.
Человек постоянно может моделировать свое будущее, меняя свое прошлое, и у него всегда есть несколько разнообразных вариантов его будущего.
Парадоксально, но основная идея информационной теории была случайно раскрыта в фильме «Эффект бабочки» еще до того, как эта теория прозвучала в научных кругах и получила признание.
Исследования показали, что человеку, для того чтобы предсказать будущее, необходимо пережить всплеск интеллектуальной или эмоциональной активности: информационный поток из будущего проявляется в творчестве.
Неудивительно, что именно писатели и поэты, художники и режиссеры часто оказывались пророками, в точности описывая будущие изобретения и катастрофы в своих произведениях.
Ученые объясняют это так: предметы искусства, культуры, литературы помогают установить связь с будущим, ведь они обращены к потомкам, а мысли потомков - к произведениям искусства.
Между создателями и зрителями возникает духовное общение. Люди обмениваются мыслями.
Например, писатель пишет свои мысли на бумаге. Потомки читают их и размышляют над творением писателя. Ветер времени срывает их мысли, как старые листья, и несет их в прошлое, где часть их попадает к писателю. Отсюда и таинственные предвидения.
Но, конечно, потомки обращаются своими мыслями не ко всем подряд, а к мыслителям, оставившим свой след в истории.
Ученые утверждают, что на современном этапе развития человек может попытаться вернуть себе утраченную способность.
С помощью специальных тренировок он может улучшить "слышимость" будущего, но для этого нужно научиться формировать информационный поток.
Для этого есть разные способы: концентрация внимания, гипноз, медитация, йога.
Необходимо долгое и кропотливое осмысление образов, передаваемых в прошлое. Информация о событии должна сопровождаться определенным эмоциональным настроем, и для каждого человека этот настрой – индивидуальный.
Последние исследования доказывают, что предвидение будущего и телепатия в большей степени свойственны детям, нежели взрослым людям.
При рождении мозг человека развивается, не только подчиняясь законам биологической наследственности, но и воспринимая информацию из будущего, связанную с предстоящей деятельностью человека и его судьбой. Мозг ребенка, как может, приготавливается к предстоящим испытаниям.
Предсказать будущее
|