all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Магия / Парапсихология / Повод для оптимизма

Повод для оптимизма


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:05:35
Повод для оптимизма


(Нет голосов)
157 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Повод для оптимизма



«Северная традиция» (Гиперборейская вера русов. Сб. 1999. 288с.) повествует о стремлении древних овладеть «силой ясного чувствования Бога». Это стремление – «Тиу». Однако за давностью лет нынешнее толкование данного явления, скорее всего, значительно расходится с изначальным. В данной статье автор попытается в меру своих возможностей восстановить изначальный смысл Тиу.
Очевидно, что Тиу не может расходиться с основными постулатами Традиции. Поэтому, прежде всего, необходимо процитировать её: «…Бог предоставил Духу всю полно-ту свободы. (…) Желая обрести опыт, Дух сотворил неправильное дерево миров, и сразу же оказался сам как бы разъятым на внутреннее и внешнее, на «я» и мир (…) Он словно бы превратился весь, очарованный, в это неправильное древо миров, в собственное свое творение» (Гиперборейская вера русов. Сб. 1999. 288с.).
Таким образом, всё сущее – компоненты единого Духа. Мы все также являемся ипостасями некогда единого Духа. Тогда, имея ввиду стремление Духа обрести изначальную целостность, следует определить Тиу как «обретение целостности».
Вот что пишет Даниил Андреев в «Розе мира»: «Вселенский план Провидения ведет множество монад к высшему единству. По мере восхождения их по ступеням бытия, формы их объединения совершенствуются, любовь к Богу и между собой сближает их все более. И когда каждая из них погружается в Солнце Мира и со-творит Ему - осуществляется единство совершеннейшее: слияние с Богом без утраты своего неповторимого Я». Д. Андреев скорее всего, ничего не знал о Северной Традиции. Поэтому его потрясающее духовное видение поистине достойно уважения.
Очевидно, что для любой отдельно взятой ипостаси разъятого Духа достижение изначальной целостности невозможно в принципе. Однако в рамках данной концепции возможно предположить, что существуют некие ущербные варианты целостности, позволяющие создавать объеди-нения сущностей. Подтверждения этому предположению можно найти во многих эзоте-рических учениях. Такие объединения сущностей необходимо рассмотреть по возможности подробно.
Следует прежде упомянуть такое явление, как «коллективное бессознательное». Оно запечатлевает опыт человечества. Каждый член социума является его носителем. Архети-пы составляют содержание коллективного бессознательного. Архетипы – всеобщие априорные схемы поведения человека (Словарь практического психолога).
Понятие «коллективное бессознательное» органично сочетается с понятием «эгрегор». Это один из редких случаев, когда мистики и ученые сходятся во мнении – эгрегор существует в реальности. В социальных терминах эгрегором обычно называют взаимо-действующую кластеризованную совокупность индивидов, которая обладает элементами самоорганизации. С точки зрения биоэнергоинформатики, эгрегор - энерго-информационно-временная структура, возникающая при сонаправленных действиях группы людей с общими устремлениями. Существуют различные эгрегоры: религиозные, родоплеменные, клановые, магических орденов, некоторых философских учений, творче-ских школ, длительно и целеустремленно работающих коллективов, социальных движе-ний и др. Происходит постоянное взаимное развитие эгрегора и индивидуумов через об-мен информацией и энергиями, что способствует ускорению общего развития Разума (сайт «Энциклопедия людей и идей»).
Цитата: «Мы уже высказали ранее предположение о существовании у человека множества параллельных физических трехмерных жизней и тел. Слои энергетической луковицы человека в четырехмерном пространстве могут представлять собой трехмерные тела этого человека в параллельных трехмерных мирах. Поскольку все эти слои составляют одну луковицу в четырехмерном мире, т.е. все трехмерные тела человека составляют одно четырехмерное тело, то четырехмерный человек может осознавать и контролировать все свои сознания и тела во всех трехмерных мирах как свои составляющие».
Это идеальный вариант объединения. Примеров такого рода интегральных сущностей мы не знаем, поскольку их деятельность лежит вне пределов нашего осознания. Очевидно, что возможности такого существа по нашим меркам равны божественным. И понятно, что такое существо будет бессмертным. Перспектива стать частью божественной сущности - единственный серьезный повод примириться с абсурдом окружающей реальности и обрести разумный оптимистический взгляд на мироустройство. Понятно также, что это – единственное, что достойно уважения и затраты личной силы в короткой жизни трехмерного тела.
Наглядно демонстрирует возможности объединенных сущностей «синдром множественных личностей». (Майкл Талбот. Голографическая вселенная. Терапия при синдроме множественных личностей.): «Субличности множественной личности в психологическом плане различаются. У каждой есть свое имя, возраст, свои воспоминания и способности. Нередко у каждой различаются почерк, пол, культурные истоки, художественный талант, способность к иностранным языкам и коэффициент умственного развития.

Повод для оптимизма
 Статья / Магия / Парапсихология / Повод для оптимизма
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:05:35

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...