all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Магия / Парапсихология / Механизмы двойственности

Механизмы двойственности


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:05:34
Механизмы двойственности


(Нет голосов)
208 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Механизмы двойственности



Механизмы двойственности и их осознание


Человек, мир, вселенная - это форма, следствие. Если существует следствие, то есть и причина. Причина и следствие образуют проявление. Таким образом, материальное объективное есть следствие причины, субъективности. Это значит, что любая форма проявления сознания в виде объекта - планета, звезда, животное, растение или человек, его тело, чувства, мысли, рассудок, то есть все, что воспринимается и является опытом, знанием, мыслью - объективно.

Причина и следствие образуют все формы изменений, для которых характерно проявление сознания в объективном мире. Если осознавать взаимосвязь причин и следствий, то мы приходим к пониманию, что есть причина как вид тонкой формы проявления сознания, образующего форму, материю. Материя напоминает зеркало, призму, сквозь которую свет, преломляясь, расщепляется в виде спектра. Причина всех причин - первопричина.

Для человеческого существа возможна трансформация, т.е. освобождение обусловленного состояния сознания и переход в необусловленное. Такой процесс перехода в древности называли освобождением, просветлением. Этот процесс представлял собой как телесные изменения потенциала жизненности, так и психические - пробуждение разума в пространстве ума.

Достижение высшей сонастроенности тела и ума с их внутренней природой, причиной и первопричиной, являлось техникой, целью медитативных практик, школ и течений. Таким образом, основным фундаментом любых духовных и физических направлений являлось т.н. "совершенствование", то есть устранение невежества, страданий. Учение действительно считалось истинным, если оно реально разрешает, реализует проблему страданий физических и психологических.

Таким образом, если человеческое существо потеряло медитативность, интуитивность в проживании жизни тела-ума-чувств, то в нем материализуется искаженное пространство. Нарушение сонастроенности с целостностью, которая проявляется в виде тела и ума, вызывает искаженные пространства, измерения. В уме они проявляются в виде васан, то есть определенные процессы мысли, которые берут начало из эгоцентрических желаний, создавая изолированность, отделенность сознания в восприятии себя и мира. Другими словами, все, что образует устойчивый образ себя с конкретной программой - с желаниями, которые делают мой образ устойчивым в восприятии себя, вызывают беспокойство и чувство времени, требуют от меня действий, реализации, делает меня невосприимчивым к тому, что находится за гранью моей заинтересованности, моего желания.

Желание, мысль, понимание, сцентрированы на чувстве "я", памяти, создающие устойчивый образ меня, это и есть природа невежества, страданий, так как любой образ, являясь изолированностью, обусловленностью, конфликтен, противоречив, склонен к депрессии и агрессии. Таким образом, природа психологических проблем - это отсутствие подлинного знания того, что я есть. Подлинное знание, заменяясь ложным, созданным мыслью, сцентрированной на чувстве "я", и создает мою ослепленность, невежество, страдание.

Для того, чтобы выживать в этом мире, существует потребность знать, кто я есть и чем я должен быть? Каждое сознание проявлено в виде человеческого существа, имеет свои образ и личность, необходимый инструмент для процесса жизни. Это знание - обусловленное, связанное с функционированием того, что есть мир, с проявлением. Существует необусловленное знание, знание как таковое, то есть то, что, проецируясь в пространстве ума, создает знания, мой образ, который сцентрирован на чувстве "я", может осознаваться. Таким образом, "я" может возвращаться в свой источник. Это и называется возвращение сознания в свою подлинную природу.

Материя - зеркало, в котором сознание объективизирует себя. Объективизировать - это выражать посредством знаний. Проецируя себя в материальность пространства ума, сознание проявляет, выражает возвращение "я", на котором сцентрировано все проявление моей личности, чувств, рассудка, памяти, мысли. И есть условия освобождения сознания от обусловленности.

Таким образом, существует определенная сонастроенность, а следовательно - пробужденность сознания в осознавании себя. В результате чего "я" - чувство знания - сонастраивается, соединяется с источником, с тем, что, проецируясь, создает иллюзию, выраженную в знании "я есть это".

Любое сознание существует посредством знания. Знание - это содержание сознания. Осознавание - это состояние, в котором сознание свободно от обусловленности знанием, таким образом, природа человеческого существа - не объективизированная, невыраженная, нерожденная, вечносуществующая, бессмертная, сострадающая, самосущее начало. Отсутствие пробужденного знания себя делает мое сознание сцентрированным на ложном знании, которое является эгоцентрической личностью.

Механизмы двойственности
 Статья / Магия / Парапсихология / Механизмы двойственности
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:05:34

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...