all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Инструкции / Обучение / Как составить портрет целевой аудитории?

Как составить портрет целевой аудитории?


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:04:39
Как составить портрет целевой аудитории?


(Нет голосов)
561 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Как составить портрет целевой аудитории?


Целевая аудитория представляет собой адресат рекламной коммуникации. Определение целевой аудитории заключается в составлении примерного портрета целевого потребителя. Для этого нам необходимо знать основные устойчивые характеристики:

Инструкция

1 шаг


- географические: где человек живет и работает (развитость транспортной сети);

2 шаг


- демографические: возраст, пол, семейное положение и размер семьи, национальность, профессия, образование;

3 шаг


- экономические: занятость, уровень дохода, и как следствие платежеспособность;

4 шаг


- психологические или психографические (стиль жизни): темперамент, поведенческие привычки, социальная группа, этапы жизненного цикла семьи, черты характера, жизненная позиция, доминирующие мотивы поведения, образ жизни, система ценностей;

5 шаг


- поведенческие характеристики: интенсивность посещения, впечатления, приверженность и степень лояльности к фирме и бренду, повод для посещения заведения, степень важности, доминирующие мотивы выбора заведения, частота потребления конкретной позиции, способность откликнуться на новые акции.

Советы и предупреждения:

  • Методы добычи информации о целевой аудитории: наблюдение, анкетирование, личные интервью, опрос в Интернете. Таким образом выделение целевой аудитории позволяет более эффективно позиционировать товар или услугу, а также тщательней проработать методы воздействия на потенциальных потребителей.

Как составить портрет целевой аудитории?
 Статья / Инструкции / Обучение / Как составить портрет целевой аудитории?
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:04:39

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...