all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Инструкции / Обо всем / Как начать играть в Team Fortres2?

Как начать играть в Team Fortres2?


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:04:30
Как начать играть в Team Fortres2?


(Нет голосов)
567 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Как начать играть в Team Fortres2?


Эта игра очень популярна. Выпушена компанией Valve. Кароче кто не знает читайте, смотрите скриншоты. Игрушка отменная попробуйте, не пожалеете. Есть пиратская можете попробывать поиграть.Ну а если уже понравилась можете покупать себе лицензионную.

Инструкция

Что вам понадобится:

  • Клавиатура
  • Мышь
  • Желание
  • ну и Желательно микрофон(так интересней играть)
  • и конечноже ИНТЕРНЕТ

1 шаг


Это Дэмо-мэн

Скачать игру и установить все патчи.

2 шаг


Пиро-мэн

Вот достаточно хороший сайт с которого можно скачать игру и патчи. Вы скачиваете пиратскую(Nоn-Stеаm версии игры) игру и патчи к Nоn-Stеаm.
Вот ссылка сайта с игрой :
http://www.tf-2.org/load/2-1-0-2
А вот с Патчами:
http://www.tf-2.org/load/1
(скачиваете патчи только к Team Fortress 2) с версии патча v1.0.7.3 . Потомучто игра уже обновлена до версии v1.0.7.3
и устанавливаете в правельной последовательности от меньшего к большему! иначе глюки ловить будите

3 шаг


все классы за которые можно играть

Ну вот вы установили игру. Сидите на стуле и готовы играть. Для начала я вас ознакомлю с несколькими тернами что бы вы влились в курс события игры:
Респ точка где рождаются враги, а также сам процесс рождения.
Кемпить сидеть на одном месте и не давать никому проходу.
Убер Њbercharge, полная неуязвимость которую может устраивать медик.
Критовый убер Kritzkrieg, 100% критов которые также может устраивать медик апгрейженой медипушкой.

4 шаг


Шпион

Общение чатом
Чтобы писать в чате нажмите Y иногда просят писать rtv это для того чтобы сменить карту(если просят напишите невпадлу). И вот когда открылось окошко с чато можете строчить!!!

Общение голосом
Микрофон необходимая вещь в TF2. Жмем V и говорим полезную для команды инфу, такую как: где расположены пушки (если не все видели где они): Пушка у точки справа , Пушка в проходе . Если видим что шпион поставил жучок на пушку, или только что переоделся говорим демо шпион или солдат шпион . Если вы слышите что враг накопил убер (треск от медика) говорим убер у врага , если убер уже идет убер идет . Если играете на русском сервере говорим по русски, иначе по английски. Английские простые команды понимают все.

5 шаг


Скаут (мальчик)

Общие полезные советы
В любой команде должен быть баланс игроков. Когда защищают нелья брать слишком много скаутов, или снайперов, или даже инженеров. Кем бы вы не играли нужно думать не только о своей шкуре, и в первую очередь помогать медикам и инженерам у которых уже стоят пушки. В начале вашей игры вы можете заходить спектратором (телевизорчик в экране выбора команды), и просто смотреть как все играют, особенно лучше в команде.

6 шаг


Инженер

Если пинг выше 500 играть в TF2 не стоит ) Очень грустно будет Конечно вы можете делать что угодно, но в команде вы будете слабым звеном
150-250 можно играть инженером, сидеть на пушке и её ремонтировать постоянно. Также можно медиком бегать.
70-150 можно играть всеми кроме скаута и снайпера : для скаута очень важна скорость реакции чтобы убегать и убивать когда все так быстро двигается, особенно скаут против скаута. Ну а снайпер должен попадать в голову. Попадать в голову на пинге 150 трудновато(хотя возможно, особенно по стоячим мишеням)
Меньше 70 можно играть пряморуким скаутом, и пряморуким снайпером.
(Пинг зависит от скорости подключения интернета)

7 шаг


Медик

Игра в защите
В команде от 2 до 5 инженеров. Минимум одна пара медик+кто-то. Особенно эффектно медик с пиро под убером забегать на респ врага в начале. Снайперов не больше 1-2 (впрочем это правило всегда справедливо).Особенно полезны демоны, их надо минимум 1-2. Они очень неприятно закидывают подходы врага, а при необходимости могут и закемпить респ (что правда иногда наказуемо). Если пространство вокруг объекта защиты ограничено всех порвет хэви+медик.

Игра в нападении
Если на карте вы боретесь за точку в середине, или документы, есть смысл в самом начале взять по-больше скаутов и ломанться сразу на место до того как там отстроят пушки. Пока проходу скаутов не дают пушки, лучше вместо них взять медика или демона. Демон один из самых лучших киллеров пушек. С хэви нападать не всегда приятно, т.к. бегает он медленно (особенно с раскрученой пушкой), и радиус поражения маленький. В начале нападения все кто не шпионы, должны быть в парах медик+хэви/солдат/пиро/демон.

8 шаг

в следуещем шаге я расскажу о классах:

9 шаг


Хэви (толстый)

Классы: Скаут Scout
У скаута основное преимущество скорость бега и двойные прыжки. Использовать это надо по максимуму. Двойным прышком запрыгиваем туда где враг нас не ожидает. Оббегаем сбоку всех врагов, и у респавна мочим телепорты. Сзади забегаем к снайперам и битой всех забиваем (когда вы слишете глухой стук по голове не сразу можно догадаться кто это пинает вас). Самое главное как только враг вас заметил сразу руки в ноги и убегайте в совершенно другое место. Если враг за вами не гонится можно пистолетом его приманить. Чем больше вы отвлекаете врагов на себя и создаете неприятности в тылу тем легче будет остальной части команды сделать своё черное дело. Злейший враг скаута пушка, т.к. стреляет без промахов вне зависимости от скорости. Если никак не могут убить пушку, мимо которой вы не можете пробежать придется брать другой класс. Если инженер только только построил пушку у выс есть куча времени чтобы добежатЬ, убить пушку, инженера и его телепорт

Классы: Солдат Solder
Пожалуй солдатом играть плохо труднее всего. Просто стреляем во все что движется, желательно с упреждением. На больших расстояниях не эффективно, все видят ракеты и как нео уворачиваются. На некоторых картах солдат получает преимущество запрыгивая рокет-джампом (прыжок + ракета под ноги) туда где его не ждут: например на ctf_2fort запрыгивая на балкон к снайперам. Стрелять по пушке которую лечит инженер практически бесполезно инж тупо быстрее лечит.

Классы: Хэви Heavy
Хэви брать стоит в основном когда на карте много мест для ближнего боя. На больших расстояниях хэви очень плохо убивает. Полезно на защите точки стоять хэви с медиком. Когда не нужно никуда бежать раскручиваем пушку (правая кнопка мыши) . Не забываем про дробовик очень уж редко его используют. Пушки убивать хэви можно, но демон пожалуй эффективнее.

Классы: Демон Demoman
Играть хорошо демоном труднее всего, но при должном умении это будет гроза врагов. Как все догадываются, основное оружие бомбы липучки. Можно минировать ими выходы из базы врагов, можно минировать защищаемые точки, лежащие документы. Если видите что где-то постоянно бегают враги незаметно минируем там, и устраиваем сюрприз

Основной бонус демона он может бить то что не видит. Когда над потолком стоит вражеский телепорт (можно заметить по осыпающимся [звездочкамk) через окно туда можно накидать обычных бомб.

Основная работа демона уничтожение пушек. Без медика пушки можно закидывать с безопасного расстояния липучками (долго держим правую кнопку), или если перед пушкой стоит препятствие то по навесной траектории. Если есть медик с убером смело бежим на амбразуру (т.е. пушку) и 4-6-ю липучками все разносим. Если надо убить 2 пушки за 1 убер то придется управится по 4 бомбочки на пушку.

Как и солдат, демон прыгает на бомбах, только гораздо круче. Максимум прыгать можно на 2-х бомбочках (без крита). Приземляетесь там где вас не ожидают и убиваете всех обычными бомбочками, или бутылкой.

Классы: Снайпер Sniper
На первый взгляд все просто стоим там где вас не очень хорошо видно, и где враги не бегают, и стреляем во все что движется. Стоит отметить что надо менять точку обстрела каждые 2-4 убийства (ибо жертвы запоминуют где вы стоите). Если надо убить пушку сначала убиваете инжинера, и потом спокойно расстреливаете пушку.

Классы: Медик Medic
Итак, мы знаем что медик всех лечит. Основная задача налечить как можно больше. Чем больше жизни вы заливаете своим там больше пользы команде. Поэтому нужно стараться лечить всех кто стоит рядом или пробегает. Если пробегает скаут обязательно надо полечить. Кроме того, это позволяет быстрее накапливать убер.

Если у вас есть убер и вас убивают не стесняемся включать его на кого угодно. Лучше попугать врага убером, чем просто умереть. Но по хорошему убер надо включать только тогда когда вы с вашим пациентом уже вышли к врагам и по вам уже стреляют. Чем позже включите тем больше урона врагам нанесете. Лучшие цели для убера демо когда атакуете пушки, пиро когда защищаете или атакуете без вражеских пушек, ну и хэви когда защищаете. Убер на солдата конечно тоже хорошо ,но солдат не убивает пушку которую лечит инжинер.

Критовый убер (получается из модифицированной меди-пушки)- хорош тем что накапливается раза в 2 быстрее. Если есть много врагов в одном месте демон или хэви с критовым убером могут здорово отжечь. На пиро критовый убер не сильно хорошо идет (ибо обоих быстро убивают). Отдельное применение медиков пара медик+медик. Бегут лечат друг друга, тот кто ближе к врагу мочит в упор модифицированной 3-й пушкой, и набирает по 25% убера за удар, когда есть 100 выбирает медиган, и включает убер.

Классы: Шпион Spy
Шпионом играть пожалуй сложнее всего. Обычно вы бежите до линии фронта, включаете невидимость, стараетесь оббежать стороной боевые действия, и во вражеском тылу одеваетесь кем-нибуть неприметным (солдат/демо/пиро, вроде за скаута можно быстрее бегать ). Когда убиваете кого-то сзади сразу [переодеваемсяk в его профессию. Нужно помнить что в невидимости стоять в упор к врагу не стоит он не может через вас пробежать, и заметит вас. Также в близи вас иногда видно. Не стоит переодеваться в профессии которых нету (или мало) в команде врагов.

Уничтожение пушек сапаем пушку и все что стоит вокруг и пока инженер думает убить вас или почиить пушку убиваем его со спины. Если рядом стоит несколько пушек просто бегаем и сапаем. Ни по кому не стреляем иначе [переодеваниеk спадет, и пушки вас расстреляют. Ну и шпион может убивать пушки по старинке пистолет мочит очень далеко, и если пушку не лечит инженер, она простоит всего несколько секунд.

Классы: Инженер Engineer
В защите может быть до 20-30% инженеров, в нападении не больше 1-2 (и то только в команде больше 10 человек). Основные правила не строить пушки рядом, ибо рядом стоящие пушки легко убивать одним убером. Лучше всего когда забегающего убера атакуют со всех сторон, и медика/пациента может откинуть ракетами.

Если пробегаете мимо чужой пушки обязательно стукните, полечите. Если шпионов вражеских не видно можно идти в атаку

На каждом уровне есть хорошие места для установки пушек (там где их трудно вынести), заметить их вы сможете если поиграете на этой карте другой профессией. Просто смотрите где у инжей пушки долго стоят. Помимо хороших мест есть еще и удивительные там где противник не ожидает увидить пушку: в тылу, в проходе где всегда было чисто, в их комнате с документами. Такая пушка живет не долго, но может набрать фрагов 15 пока вся вражеская команда не узнает где она стоит Удивительные пушки стоит строить только если в команде есть еще 1-2 инженера которые строят пушки в классических местах.

Если пушку атакуют редко диспенсер лучше поставить туда где стреляют хэви, солдаты, снайперы. Телепорты должны работать всегда, и вести как можно дальше к врагу. Если у вас вся команда смогла забежать в их комнату с документами можно быстренько разрушить свою пушку удаленно и построить свою пушку тут (и телефорт сразу).

Классы: Пиро Pyro
Основная задача пиро забегать в гущу врагов, там где нет больших расстояний и всех поджигать. Это очень раздражжает ) Также поджигающий пистолет иногда хорош, но им трудно с непривычки попадать. Неапгрейженый огнемен может откидывать ракеты и бомбы очень удобно когда вы идете в атаку хэви стреляет, и вы откидываете бомбы В защите пиро может бегать там где стоит много пушек и поджаривать всех кто прибегает со стороны врага чтобы не пропустить шпиона. Если вы слышите что кто-то сапнул пушку начинаете жарить все что движется или убегает.

10 шаг


Снайпер

Чем пиратка отличается от лицензии. Когда играешь на лицензии то у тебя открывается новое оружее из-за выполнения достижений, а на пиратке не даётся оружия за выполнения достижений!!! Вот все отличия ну а если интересно то лицензия стоит около 10-15 $.

11 шаг

В заключение хотелось бы сказать Team Fortress 2 должен приносить вам радость в первую очередь :-) Если ваша команда катает вату, пара человек просто стоит на респавне, а противник жжет не по детски можно просто выбрать другой сервер, мы в конце концев не на чемпионате.

да кстате вот сайт на котором вы сможете скачать всякую ересь для игры(для украшения) на других это отражаться не будет

Советы и предупреждения:

  • Смотрите системные требования к игре

Как начать играть в Team Fortres2?
 Статья / Инструкции / Обо всем / Как начать играть в Team Fortres2?
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:04:30

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...