all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Философия / О философии / Шахматная театральность Средневековья

Шахматная театральность Средневековья


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:05:30
Шахматная театральность Средневековья


(Нет голосов)
398 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Шахматная театральность Средневековья



Ммм, с этого и начался разговор. Была проведена параллель между театром и государством (времен позднего Средневековья). Изначально суфлер был представлен мною как Серый кардинал так как он диктует свои условия актерам. Но пожалуй начну не по порядку рассказывать, а по сути так как вышло.
Театр - это материк; так как у каждого народа есть божество, то этим божеством есть руководство театра(отсюда же Средневековая Церковь с Папой во главе); на материке может быть расположено сколько угодно королевств(стран если вам так будет удобнее) - они располагаются на сцене;*делаются движения руками показывая многослойность данного предложения* Тоесть сцена это мигрирующее окно по материку. Переходя к составу командующих лиц страны(театра) хочу предупредить, что данные слова не являются аксиомой.
Роль Папы в театре переходит к директору театра. Это Святая Церковь, которая благословляет государство. Подумав немного мы пришли к выводу, что благословление Церкви не обязательно, но респектабельно(тут наверно не уместно сие слово, но никак не приходит в голову что-то иное). Далее, спонсоры - их зачисляем к союзникам, без них неплохо, но с ними лучше. А вот дальше пошел раскол мнений - кем является автор. Было решено, что автор это король. Было предположение что королем, тоесть управляющим сценой является сценарист. Но после не длительного обсуждения это сравнение кануло в Лету. Итак, красным кардиналом стал режиссер(хотя он же шел на роль серого кардинала, но об этом позже). Так как он управляет "жизнью" государства. Роль же серого кардинала переходила от сценариста к режиссеру, от продюсера к суфлеру. Остановились на том что серый кардинал это сценарист. НО здесь хочется сделать акцент на том, что никто не знает серого кардинала в лицо, тоесть нет точного утверждения что именно сценарист искомый серый. Далее, работники сцены это агенты тайной канцелярии. Ведь от них зависит многое. Также де факто серый кардинал управляет государством, де юре прикрывая это волей короля. Актеры, понятное дело, это жители государства. Но здесь тоже акцент на то что от короля зависит пойдет ли к нему народ. Точнее так - все зависит от того как постарается серый кардинал и его агенты. Но так как никто не видел его в лицо, наверняка никто не знает от кого это зависит. И вот теперь мы подобрались к виновнику разговора - суфлер. Кем же является суфлер? Было предположение что он серый кардинал. НО мы все еще не можем сказать кто же этот таинственный серый. Тогда было предположение что он красный кардинал, с чем если честно не можно было не согласится. Ведь от того как он себя поведет будет зависить поведение актеров. Но здесь у меня всплыла в памяти картинка небезызвестного нам вампирчега(ну или мне так показалось что это его картинка) и я сказала что суфлер это Шут. И это было можно сказать попадание в точку с завязанными глазами. Кто есть Шут? Всего лишь человечек который развлекает короля по вечерам. НО никто не знает чем Шут занимается все остальное время. От Шута зависят многие. И с первого взгляда незаметная, ненужная фигура приобретает новый смысл. Посудите сами - Шут нужен серому кардиналу, так как король благодушно к нему относится, а значит может выведывать или навязывать информацию. Также он нужен красному кардиналу который представляет Церковь. И от него напрямую зависит король. И тут появляется догадка - а не является ли Шут - серым кардиналом? Если глянуть повнимательнее то Шут руководит всеми. Ведь под маской безобидного простачка зачастую скрывается тонкий стратег. Таким является серый кардинал, иначе бы его давно раскрыли. Значит мы можем предположить, что суфлер является Шутом и предположительно серым кардиналом. Но это не является обязательным итогом. Так как кроме скрытного и хитрого суфлера есть еще кандидатуры. НО целью разговора был суфлер. И мне кажется мы нашли его в этих переплетениях интриг. Думаю когда-нибудь мы зададимся вопросом - а кто же все таки серый кардинал?
На самом деле сегодня звучали достаточно философские речи. Целью наверное было составить общий ассоциативный словарь. Мы зачастую слушаем, но не слышим других. Это в принципе большая для нас (имеются ввиду психологи) проблема. Слушать но не слышать что говорят окружающие. Мы учимся по методикам, теориям, но на практике не можем применить наши знания. Грустно. И вот сейчас... смешно, но начинается новый этап в общении. Нет, не ждите каких-то чудес. Просто так выйдет. может быть. А может и не быть.;)
Думаю сюда я могла бы еще добавить одну историю сегодняшнего дня, но пожалуй это не будет составлять для вас какой-либо ценности. А я все еще стремлюсь говорить то что имеет ценность. Мизерную, почти эфемерную, но ценность. Так что... еще считаемся
Шахматная театральность Средневековья
 Статья / Философия / О философии / Шахматная театральность Средневековья
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:05:30

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...