all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Философия / Мировоззрение / Задание корпорации безбожников

Задание корпорации безбожников


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:04:25
Задание корпорации безбожников


(Нет голосов)
190 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Задание корпорации безбожников



Задание корпорации "религиеведов" – диссертации с пропагандой сектантской идеологии (статья первая на данную тематику)

Поставленные на конвейер издательская и «диссертационная» деятельность детей корпорации "безбожников» доказывает, что так называемые «религиеведы» активизировались за последние годы и навязывают свою волю всей стране.

Наступательная деятельность ассоциации безбожников, корни которой уходят в НКВД, ярко иллюстрирует, что живет еще идеология тоталитаризма и активизировалась «корпорация» атеистов на территории бывшего СССР. Процветают еще методы давления и внедрения воинствующего атеизма, направленные чаще всего на пропаганду разного рода сектантских группировок, а главное – на раскол нашего общества.

Присутствуя в этом году на защите диссертации на соискание ученой степени кандидата философских наук В.И. Андросовой на тему «Хасидський рух Хабад у процесі адаптації до суспільно-політичних та соціокультурних реалій українського соціуму», убедился, методы пропаганды старых борцов за светлое будущее – те же, когда идеологи воинствующих атеистов при коммунистах-безбожниках травили верующих. После написания мною критической рецензии на эту работу, содержащую как неверные основные выводы, так и конкретные постраничные научные ошибки и неточности, ощутил на себе, что у «корпорации» и методы борьбы с верующими и инакомыслящими остались прежними, и восходят к НКВД-КГБ.

Защита диссертации достоялась 13 февраля с.г. в «Отделении религиеведения» Института философии НАН Украины, как раз в бывшем подразделении КГБ по борьбе с верующими или по нашей терминологии – подразделении «корпорации безбожников», которое и сегодня все еще процветает и возглавляет известный прохфессор Анатолий Колодный, который ранее открыто боролся с верующими, и сегодня травит инакомыслящих.

Само обращение к тематике исследования иудаизма безбожниками вызывает удовлетворение и, одновременно, удивление (учитывая характерные их особенности борьбы с религией), а вот отсутствие профессионализма и методы, пропагандистский стиль, остались теми же у борцов с религией и сионизмом.

Обращаясь в основе слабой научной и фактологической базы к исследованию темы диссертации ультра-ортодоксальной религиозной группы, соискательница В. Андросова, приходит к сомнительному выводу в стиле пропаганды тоталитаризма на странице 4 автореферата и странице 165 диссертации. «Встановлено, що з початку ХХI століття Хабад Любавич постає як головний рушій відновлення релігійної традиції українського єврейства; його висока організованість, ресурсна забезпеченість, спрямованість на активний діалог з суспільством у поєднанні з послідовністю у вкоріненні традиційних єврейських цінностей дозволяє любавицькому хасидизмові успішно конкурувати і перемагати інших репрезентантів іудаїзму в Україні – як ортодоксальних, так і реформованих».

На странице 12 автореферата соискательница «для пущей убедительности» повторяет этот тезис, наверно, чтобы не забыли и помнили, как катехизис коммунистов: «На початку третього тисячоліття Хабад Любавич стає головною силою відновлення релігійної традиції на всьому пострадянському просторі, в тому числі і в Україні. И далее: «Спрямованість на активний діалог з суспільством дає можливість руху Хабад Любавич успішно конкурувати і ПЕРЕМАГАТИ ? (научная ли это терминология или пропагандистская?) інших репрезентантів іудаїзму в Україні – не лише відносно нових реформованих рухів, а й традиційних для України ортодоксальних громад» (страница 12 автореферата В.И. Андросовой).

Использование соискательницей подобной пропагандистской терминологии, к сожалению, не способствует установлению истины, но ярко характеризует ее научного руководителя – «птенца гнезда колодного» доктора философских наук Виктора Евгеньевича Еленского, автора шедевра «Иудейский клерикализм и сионизм», - Киев: Вища школа, 1988, - 111 с. В ней он ярко пропагандирует коммунизм и «разоблачает» религию евреев (забывает В. Еленский, к чему привели некоторых персонажей романа Михаила Булгакова «Мастер и Маргарита» подобного рода «разоблачения»).

Видимо, благодаря хорошему знанию еврейских языков и иудаизма а также большому опыту борьбы с религией В. Е. Еленского, весьма предсказуемыми являются и некоторые выводы опуса В. Андросовой, значительное влияние на который оказал доктор В. Е. Еленский, утверждающий: «Одной из наиболее реакционных и воинствующих разновидностей буржуазного национализма является сионизм (страница 4 указанной работы В. Еленского). И далее: «Одновременно сионизм является одним из наиболее активных проводников клерикализма» (Там же, страница 5).

Задание корпорации безбожников
 Статья / Философия / Мировоззрение / Задание корпорации безбожников
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:04:25

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...