all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Философия / Мировоззрение / Обличение фарисеев, часть 2

Обличение фарисеев, часть 2


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:04:15
Обличение фарисеев, часть 2


(Нет голосов)
79 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Обличение фарисеев, часть 2



1. Но такой путь возможен только для того, кто до конца предан Истине, кто готов отдать (4) Богу (5) душу* #185;(2,3).

2. Эта преданность проверяется у древа познания ЗЛА и ДОБРА, в конфликтном единстве исторического и логического, в борьбе ВЕТХОГО и НОВОГО* #178;.

3. Тот, кто не являет последовательности в любви к Истине, застревает в первой непосредственности, в перстном естестве и подлежит суду извне.

4. Всякое априорное знание, не признающее чувственный опыт как практику созидания Нового Человека (Новой Общности), беспощадно осуждается Последним.

5. Суд как объективное отрицание отрицания можно изобразить в следующих категориях:

3)   непосредственный закон – закон Маммоны, земли #769; живых (п #819;р #819;е #819;с #819;т #819;у #819;п #819;л #819;е #819;н #819;и #819;е первоестественного перед Нравственным Законом. Безнравственность)
3-4) преступление и Н #819;а #819;к #819;а #819;з #819;а #819;н #819;и #819;е как средство исправления (Нравственный Закон Долга* #179;. Тень смертная* #8308;. Обетование Оправдания)
5)   О #819;п #819;р #819;а #819;в #819;д #819;а #819;н #819;и #819;е как реализованная Цель. Новое Естество. Земля Живых (Нравственный Закон Блага).

6. Служители Маммоны* #8309;, упиваясь произволом, не желая добровольно идти крестным путём категорического императива (4), лишают сами себя даже обетования Оправдания.BR>

7. Они неустанно проповедуют свободу субъективной воли, так называемый выбор, который есть случайность хотения, конечная свобода.

8. В отличие от Безграничной Свободы Воли, конечная свобода воли имеет своё основание не в самой себе, а во внешних обстоятельствах.

9. Для фарисеев носителем совершенной истины является   т о л ь к о   целое* #8310;(общее), отдельный же член (особенное) не может быть носителем Всеобщего и, таким образом, не может быть совершенным.

10. Книжники, в отличие от фарисеев, живущих общинно, разобщены.

11. Они могут иметь схоластический разум, т.е. могут теоретически забегать до пятого Царства, практически оставаясь в сфере субъективности (3).

12. Если фарисей знает (и обнаруживает) лишь негативную сущность бытия первой конкретности и НЕ знает (но верит в) сверхчувственное всего природного, то книжник, являющийся воплощением сущности ветхого мира (ангел света), обнаруживает лишь её привлекательную сторону в виде дисциплины формально-разумного мышления, проникающего в сверхчувственное природы и как бы творящего из невидимого видимое.

13. Книжники изощрены в Слове, но они не выдерживают проверки в самоотречённой практике созидания Новой Общности и проявляют крайний антиАвторитаризм, т.к. не обнаруживают в себе Божественного Умонастроения, Этого Внутреннего Человека, Каковой есть самое Авторитарное.

14. Становление Внутреннего Человека и переход Его в Нового происходит следующим образом:

1)  Внутренний Человек-в-себе без осознания
2)  Внутренний Человек-в-себе с осознанием
3)* #8311;единство внутреннего и внешнего человека (враг-человек)
4)  Внутренний Человек-для-другого* #8312;
5)  Внутренний Человек-для-Себя. Единство Внутреннего и Внешнего без врага (духа заблуждения). Новый Человек.

15. В Новом Человеке фарисеи и книжники оправданы, для себя же они не имеют оправдания и противостоят Ему.

16. Новое Бытие, которое неотделимо от Нового Человека, – это Молодость Мира, Начало Истинной Истории Человечества.

17. Таким образом, Началом Истинной Истории является Третье (последнее): Единство Тела и Закона (Мыслящее Тело, Новая Общность).

18. Исторически вначале был отец, потом – сын; логически – один бытийствует через другого (Отец только потому – Отец, что у Него есть Сын), и проблема "вначале" и "потом" снимается.

19. Исправляющееся Мышление (5в4) ещё долго свидетельствует о неисправленности тела, выражающейся в конфликте частнособственнического мышления (3) с общественнособственническим бытием (4), которое обнаруживает неприглядную сущность бытия (3).

20. Отношение бытия и сущности можно показать полнее:

1) БЫТИЕ сущности как их неразличенность (ПЕРВИЧНОСТЬ, НИЧТОжность, первобытность)
2) сущность бытия (1) и Пакибытия на уровне представления
3) воплощение природной сущности

Обличение фарисеев, часть 2
 Статья / Философия / Мировоззрение / Обличение фарисеев, часть 2
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:04:15

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...