all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Философия / Мировоззрение / О Метаисторическом Православии

О Метаисторическом Православии


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:04:15
О Метаисторическом Православии


(Нет голосов)
185 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

О Метаисторическом Православии



1. Православие, прошедшее Путь Возрождения, Очищения, Освящения, Право-славие, отвечающее Своему Понятию, строит Новую Русь, а то, которое ориентировано только на небо, не может конкурировать с Первым, но самоустраняется от Практики созидания Всеобщей Патрии.

2. Ещё в древней Руси Святые имели знание Гармонии противоположностей, но они получали его на уровне отдельных озарений; теперь же это — Система Божественных Откровений, стройная Наука.

3. Торжество Новой Поднебесной, Которая имеет Своим Началом Вторую Русь, — это поражение змия древнего в голову (Быт 3:15), в его богопротивные учения, как то:

4. пантеизм с его тождеством природы и бога (ВСЁ материальное — БОГ), исключающим Логос как Вторую Природу; другая крайность — манихейство, когда БОГ есть только НИЧТО материального, являющегося воплощением сатаны; монархианство, проповедующее нераздельность в Боге; другая крайность — арианство, отстаивающее нетождественность Отца и Сына; монофизитство, проповедующее одну только Божественную природу во Христе и ведущее к монофелитству; несторианство, проповедующее нечто противоположное: две неслиянные природы во Христе; и т.д.

5. Все эти ереси* — порождение духа заблуждения, непонимание Природы Триединого Бога.
* ЕРЕСЬ - от греч. #945; #970; #961; #949; #963; #953; #962; - свобода выбора, ВЫБОР.

6. Перстный человек есть осколочный момент Вселенского Адама, обладающего Божественным Разумом; и только с Воплощением Последнего, Каковое происходит на Руси, начинается Эра Духа.

7. Путь ко Второму Адаму может пройти каждый человек.

8. Вот узловые моменты Пути:

1) телесность,
2) душевность (Ева),
3) познание перстной души (дух),
(1,2,3 - первый Адам)
4) познание Смерти,
5) Второй Адам (Дух).

9. Ныне настало Спасение и Сила и Царство Бога нашего и Власть Христа Его.

10. На Престоле Славы утверждается Династия Наследников Царствия не по плоти и крови, не по рассудку, а по Духу.

11. Ныне Патриоты Нового Отечества переживают Вознесение* и Восхищение, долженствующее перейти в Глобальное Ликование.
* Это Вознесение (= восхождение) есть то же, что и нисшествие Небесного Духа Благодати (Деян 1:10,11).

12. С радикальным ускорением реализуется ориентация на то, что уже в начале Новой эры имело место НА ЗЕМЛЕ — первоапостольское БЛАГОДЕНСТВИЕ.

13. Но теперь omnia communia оказывается на Новом уровне, отвечает Своему Понятию до конца, ибо становится общечеловеческим Благом.

14. Это — Гармония Господарства как Нравственной Идеи и Религии Разума, Гармония, не могущая быть снивелированной ветхой, рассудочной государственностью и букварской религией.

15. Первоапостольская Община была исключительно локальным явлением и соответствовала только понятию КАЧЕСТВА.

16. Благодаря римской экспансивно-централистской государственности, она приобрела универсальность (католичество), стала мировой религией, н е о б х о д и м о перешла к КОЛИЧЕСТВУ (отрицающему понятие качества).

17. В последнее время, к которому первой пришла Россия, возникает ТРЕТЬЕ — Качественное Количество, поворот к Началу, но такой, какой мы видим на примере: семена — всходы (вытянутость в пространстве и времени) — опять семена, но в качестве урожая.

18. Второй момент триады по Закону Триединства является диалектическим противоречием, которого не понимает обывательское сознание — иродиане (1), фарисеи (2), саддукеи и книжники (3), но понимают назореи (4) и небожители (5).

19. Книжник-обыватель, в отличие от книжников, пророков и мудрых, которых посылает Христос и которые стоят на Единстве (синтез) Логического (тезис) и исторического (антитезис), учится только у истории и поэтому усматривает в Глобальном Переходе только одну (негативную) сторону: обмирщение церкви.

20. Фарисеи и “книжники фарисейской стороны” догадываются, что Истина (Логос) находится за пределами истории, но Логическое для обладающего Духом не есть п о т #243; м, а есть Живое НАСТОЯЩЕЕ, снимающее в Себе всю ветхую историю человечества и создающее НОВОЕ ОБЩЕСТВО.

21. Это Общество есть Кафолическое Воплощение Горнего Мышления, т.е. Новое Небо и Новая Земля, на Которой торжествует Живоначальная Божественная Троица, столь гениально и вдохновенно изображённая ещё в глубине веков Русской Духовной Культурой*.

О Метаисторическом Православии
 Статья / Философия / Мировоззрение / О Метаисторическом Православии
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:04:15

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...