Статья / Философия / Мировоззрение / О Метаисторическом Православии
О Метаисторическом Православии
О Метаисторическом Православии
1. Православие, прошедшее Путь Возрождения, Очищения, Освящения, Право-славие, отвечающее Своему Понятию, строит Новую Русь, а то, которое ориентировано только на небо, не может конкурировать с Первым, но самоустраняется от Практики созидания Всеобщей Патрии.
2. Ещё в древней Руси Святые имели знание Гармонии противоположностей, но они получали его на уровне отдельных озарений; теперь же это — Система Божественных Откровений, стройная Наука.
3. Торжество Новой Поднебесной, Которая имеет Своим Началом Вторую Русь, — это поражение змия древнего в голову (Быт 3:15), в его богопротивные учения, как то:
4. пантеизм с его тождеством природы и бога (ВСЁ материальное — БОГ), исключающим Логос как Вторую Природу; другая крайность — манихейство, когда БОГ есть только НИЧТО материального, являющегося воплощением сатаны; монархианство, проповедующее нераздельность в Боге; другая крайность — арианство, отстаивающее нетождественность Отца и Сына; монофизитство, проповедующее одну только Божественную природу во Христе и ведущее к монофелитству; несторианство, проповедующее нечто противоположное: две неслиянные природы во Христе; и т.д.
5. Все эти ереси* — порождение духа заблуждения, непонимание Природы Триединого Бога.
* ЕРЕСЬ - от греч. #945; #970; #961; #949; #963; #953; #962; - свобода выбора, ВЫБОР.
6. Перстный человек есть осколочный момент Вселенского Адама, обладающего Божественным Разумом; и только с Воплощением Последнего, Каковое происходит на Руси, начинается Эра Духа.
7. Путь ко Второму Адаму может пройти каждый человек.
8. Вот узловые моменты Пути:
1) телесность,
2) душевность (Ева),
3) познание перстной души (дух),
(1,2,3 - первый Адам)
4) познание Смерти,
5) Второй Адам (Дух).
9. Ныне настало Спасение и Сила и Царство Бога нашего и Власть Христа Его.
10. На Престоле Славы утверждается Династия Наследников Царствия не по плоти и крови, не по рассудку, а по Духу.
11. Ныне Патриоты Нового Отечества переживают Вознесение* и Восхищение, долженствующее перейти в Глобальное Ликование.
* Это Вознесение (= восхождение) есть то же, что и нисшествие Небесного Духа Благодати (Деян 1:10,11).
12. С радикальным ускорением реализуется ориентация на то, что уже в начале Новой эры имело место НА ЗЕМЛЕ — первоапостольское БЛАГОДЕНСТВИЕ.
13. Но теперь omnia communia оказывается на Новом уровне, отвечает Своему Понятию до конца, ибо становится общечеловеческим Благом.
14. Это — Гармония Господарства как Нравственной Идеи и Религии Разума, Гармония, не могущая быть снивелированной ветхой, рассудочной государственностью и букварской религией.
15. Первоапостольская Община была исключительно локальным явлением и соответствовала только понятию КАЧЕСТВА.
16. Благодаря римской экспансивно-централистской государственности, она приобрела универсальность (католичество), стала мировой религией, н е о б х о д и м о перешла к КОЛИЧЕСТВУ (отрицающему понятие качества).
17. В последнее время, к которому первой пришла Россия, возникает ТРЕТЬЕ — Качественное Количество, поворот к Началу, но такой, какой мы видим на примере: семена — всходы (вытянутость в пространстве и времени) — опять семена, но в качестве урожая.
18. Второй момент триады по Закону Триединства является диалектическим противоречием, которого не понимает обывательское сознание — иродиане (1), фарисеи (2), саддукеи и книжники (3), но понимают назореи (4) и небожители (5).
19. Книжник-обыватель, в отличие от книжников, пророков и мудрых, которых посылает Христос и которые стоят на Единстве (синтез) Логического (тезис) и исторического (антитезис), учится только у истории и поэтому усматривает в Глобальном Переходе только одну (негативную) сторону: обмирщение церкви.
20. Фарисеи и “книжники фарисейской стороны” догадываются, что Истина (Логос) находится за пределами истории, но Логическое для обладающего Духом не есть п о т #243; м, а есть Живое НАСТОЯЩЕЕ, снимающее в Себе всю ветхую историю человечества и создающее НОВОЕ ОБЩЕСТВО.
21. Это Общество есть Кафолическое Воплощение Горнего Мышления, т.е. Новое Небо и Новая Земля, на Которой торжествует Живоначальная Божественная Троица, столь гениально и вдохновенно изображённая ещё в глубине веков Русской Духовной Культурой*.
О Метаисторическом Православии
|
Статья / Философия / Мировоззрение / О Метаисторическом Православии
|
Назад в раздел
Самые интересные новости:
загрузка...
|