all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Философия / Мировоззрение / Критерии различения

Критерии различения


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:04:13
Критерии различения


(Нет голосов)
448 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Критерии различения



Мировоззрение. Критерии различения


Познавательная деятельность сознания возможна только в случае наличия функции различения. Например, по форме или содержанию. То есть одно качество можно познать только относительно другого. Если нечто имеет целостность, не разделено, то об этом ничего невозможно узнать. Функцией различения обладает только дуальное мышление, основанное на разделении целостности для реализации основного процесса познания. Если нечто целостное не разделяется, а процесс познания отсутствует, само сознание не проявляет свою дуальность. Ум познает внешний мир потому, что внутренний мир человека лишен целостности. То есть деятельность познания направлена на постижение процесса разделения (причин разделенности).

В пятом состоянии сознания понимание ограничено тем опытом, который человек получил на момент перехода в данное состояние. На этом уровне человек может получать мгновенно любую информацию, стоит только задать вопрос. Однако, вопрос человек задает согласно имеющемуся уровню развития. И, если этот уровень оказался не достаточным, вы просто не можете сформулировать вопрос, а отсутствие разделенности не создает условий для соответствующей направленности внимания. В этом состоянии сознания вы просто пребываете и ощущаете это пребывание и знаете только то, что соответствует Вашему опыту, условно говоря, - возрасту Вашего сознания.

Разум безграничен, понимание ограничено в обеих сферах: в Абсолюте - статикой и в дуальном мире - динамикой. Верх не подобен низу: целостность не подобна дуальности. В дуальности наше понимание ограничено, и в большинстве случаев самой дуальностью и процессом отождествления, а в Абсолюте понимание ограничено самим собой, своим результатом развития в дуальности на данный момент времени. То есть мы приходим в Абсолют с тем пониманием, которое мы получили здесь - в дуальном мире. Наше сознание балансирует на грани двух миров: дуального и целостного и не принадлежит в отдельности никому. Если бы мы могли проходить в дуальность и выходить из нее без залипания или отождествления, то могли бы в силу природной необходимости не ограничено увеличивать или нарабатывать новое понимание и новые возможности.

Человек теряет стабильность, вибрацию целостности и в дуальности происходит образование эго-структуры. Осознание себя позволяет восстановить природную энергию, потраченную на создание и поддержание эго-структуры.

Если противоположности не осознаны, не поняты через Разум и Любовь, а механически соединены, то возникает необратимая анигиляция энергии противоположностей, затрагивая уничтожение внутреннего причинного мира, что недопустимо. Данный подход граничит с самоуничтожением.Также подсознательное обьединение, как бы позваляя им обьединится самостоятельно без подключения сознания, не создают возможность проработки причины всеми уровнями психики и их осознаного восстановления.

Все разделенное стремится к своему изначальному состоянию, вернуться к целостности. Например, на уровне дуальной материи это стремление представлено в качестве сил энергий, зарядов, полей притяжения и отталкивания. Данные энергии, силы - это энергии проявления Единого Разума. Отделяясь от единого целого, энергии существуют в своем дуальном состоянии. Таким образом, Разум может проявлять восприятие энергий, получать сравнительную информацию, сохраняя обновляющееся состояние, что дает возможность реагировать по живому на все происходящее.

Существование этого процесса позволяет миру поддерживать свою проявленность, то есть, какой он есть в реальности. Создать что-то, сотворить можно лишь выделив это из целостного качества. Так Разум, создав форму, выделил себя из Единого, обозначив дуальное существование материи в пространственно-временном континиуме при сохранении причинно-следственных связей. Единая целостность представлена целостностью наверху и дуальностью внизу. Результат: для Единого Разума мы все равно целостны, даже находясь в дуальности. Но человеку важно самому, на каком уровне вибрации он пребывает.

Мы взаимно дополняем друг друга, мы показываем друг другу свои кармические проблемы. Если бы мы могли открыть свое сердце, мы могли бы не только знать что-то о другом человеке, но и чувствовать его. Понимание находится на уровне сердца и относится к области чувственного восприятия человека. Нежелание понимать другого человека - это есть нежелание его чувствовать, сопереживать, сострадать.

В человеке сохраняется память о своей целостности. Такие качества как Космическая Любовь (т.е. не обусловленная дуальным выделением чего-либо или кого-либо), Одухотворенность (непосредственное восприятие источника природной энергии), Единый Разум являются проявлением здесь на Земле целостности. То есть внутренняя тяга человека к единому, целостному самодостаточному состоянию - это не прихоть его субъективного желания, а реальное восприятие действия Единого Закона Природы, которому подвержено все мироздание от атома до Вселенной.

Критерии различения
 Статья / Философия / Мировоззрение / Критерии различения
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:04:13

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...