all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Философия / Мировоззрение / История сочинителя

История сочинителя


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:04:12
История  сочинителя


(Нет голосов)
386 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

История сочинителя



Исследование и анализ Художественного Метода и Творческого Процесса


Автор оповещает о существовании Сочинителя, способного как создавать, так и разрушать, приговаривать и вновь возрождать. Автор заявляет, что им воспринята принципиально особая система мироздания.
Конечно, автор сумасшедший. Ведь с ума сходят не многие, а все остальные попросту на нём (на уме) сидят, стоят, лежат, а то и попросту спят.
Здесь такие главы как «Рай и ад», «Творчество и Любовь», «Русская библия», «Актёры и массовка», «Жертвоприношение»… История Сочинителя. 1
Послесловие для предисловия 3
ЧАСТЬ ПЕРВАЯ 4
Русская библия 4
Инстинкт веры 5
Попытки Сочинительства 16
Свободная воля творчества 21
Актёр и Автор 25
Историко-литературный музей 28
Пушкин 31
Лермонтов 33
Гоголь 34
Достоевский 37
Толстой 40
Блок, Маяковский, Есенин и другие 42
«Чёрное» творчество 44
Булгаков 46
Русская философия 47
Роман в романе 49
Актёры и массовка 51
Персонажи 57
Природа жертвоприношения 63
Ч А С Т Ь В Т О Р А Я 75
ВЛАСТЬ ТВОРЧЕСТВА 75
Как я «тянул одеяло на себя» 75
Мужское и женское творчество 80
Творческие типы 84
Приведение искусства 88
Матрёшка 94
Свой и Новый Миры 96
«Зло» и «Добро» 99
Профессионализм и творчество 102
О сновидениях и «неопознанном» 104
Рождение и смерть 108
Любовь и творчество 112
Своеволие 114
Культура и творчество 119
Современность и творчество 121
«Ад» и «рай» 128
Функционирование 137
«Неземное» 146
Хотение 150
Исполнение желаний 154
Финал романа 156
Беглый комментарий 163

Послесловие для предисловия

Уже закончив эту книгу, мне захотелось вернуться к её началу.
Я могу представить, как непросто будет её читать.
Особенно тем, кто ещё не вызрел из религиозных догм или научных рамок.
Ибо здесь я именно сочинительствую - процесс, принципиально отличающийся от научных и религиозных методов, претендующих на знание о жизни.
Поэтому, если уж очень захочется, то всякий может прочесть её как нечто, вызывающее реакцию противления сказанному. Кто пожелает, может воспринимать образ Сочинителя художественным вымыслом, плодом моей фантазии, а всю историю о нём - долгим сном, рассказанным пробудившимся автором.
Я выполнил свою задачу - отразить элементы и некоторые особенности свободного творческого мышления. И если кому-то удастся его в себе развить, то он сможет находить ответы на многие так называемые «вечные вопросы».
Собственно - творческий способ мышления и есть Художественный Метод, возможностям которого во многом посвящена эта история. Только Художественность может соединить и «примирять» все противоречия жизни и из невозможного делать очевидное.
Я бы мог избежать этого термина - «Художественный Метод», назвать то же самое явление «художественным принципом», «окном в новый мир», « "энергией слияния образа и понятия»... Как принято говорить - «научный метод познания», «художественный», «исторический», «эмпирический»...
Художественность определили в узкие рамки искусства, но на самом деле - художественное освоение жизни и есть синтез научного, исторического и какого угодно знания. Художественный Метод - это метод сочинительский - вот на чём я хочу заранее сконцентрировать читателя.
По причине своей природной робости и скромности, я уделил мало места истории своего нынешнего биографического «я», но, надеюсь, читатель правильно оценит мою эгоистическую самоиронию.
Сегодняшняя общественная жизнь так же лжива, криклива и невежественна, как и всякая социальная жизнь во все времена.
Человечество вплотную приблизилось к Великому Переходу. Все виды творчества выполнили свои задачи по достижению художественного своеволия. Неосознанная эра творчества окончена. Наступила эпоха личной Авторской ответственности.
В течении последних веков человечество, как саранча, уничтожило тысячи невосстановимых на Земле видов, оно создало такую культуру, где свалены в одну музейную кучу: и замысловатые ночные горшки, и истинные редкие шедевры. Человечество запуталось в оценках искусства, ибо не понимает - что есть творчество и каково его значение.
Уже давно изжиты догматические религиозные формы творческого развития, но эти догмы по-прежнему уводят людское сознание от истинного предназначения человека.
А так называемые «сильно развитые цивилизации» извращают творческий процесс и используют его энергию для саморазрушения. И пусть бы, ибо давным-давно колесо человеческой истории запущено мировоззрением страха и невежества.
Ни один истинный Автор не получил во все времена от культуры тех субсидий, которые выделялись ею же для «развития культуры». Но не в том печаль.
Главное - кто-то ещё успевает истинно создавать своё и кто-то ещё примет посильное участие в Сочинительстве.

История сочинителя
 Статья / Философия / Мировоззрение / История сочинителя
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:04:12

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...