all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Философия / Мировоззрение / Эссе о Русской Свободе (2 часть)

Эссе о Русской Свободе (2 часть)


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:04:10
Эссе о Русской Свободе (2 часть)


(Нет голосов)
372 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Эссе о Русской Свободе (2 часть)



2 часть



На первый взгляд, коэффициент полезности и важности государства, заключаются в производственных мощностях и в природно-ресурсном потенциале, а также в физической безопасности и экономической стабильности страны. Но на самом деле это далеко не так. Государство, в первую очередь, состоит не из природных ресурсов, а из человеческих. Именно наличие в одном условном пространстве двух субъектов, а так же договора, регламентирующего взаимоотношения между ними, дает начало государственности. Договор, объединяющий в государство двух субъектов, является соглашением, предусматривающим права и обязанности, и в том числе ответственность сторон заключивших соглашение. Такого рода соглашение, является главенствующим Законом - Конституцией условного пространства, и ключевым актом, объединяющим в союз двух субъектов и дающий начало возникновения Государства.

Государства бывают нескольких типов:

Независимое Государство – государство, образовавшееся вследствие добровольного волеизлияния его граждан жить в союзе и согласие между собою, на базе естественного договора о пользе, цель которого не причинять и не терпеть вреда по отношению друг к другу. В государствах такого рода, предполагается равноправие граждан, стабильный уровень экономики, низкий уровень коррупции и преступности.

Тоталитарное Государство – государство - левиафан, образовавшееся вследствие принуждения к союзу граждан посредством силы и страха. В государствах такого рода, предполагается неравенство граждан перед законом, низкий уровень экономики, высокий уровень коррупции и криминала. Верховная власть, в таких государствах, принадлежит или монархии, или плутократии, или тирании.

Колониальное Государство – государство - колония, образовавшееся вследствие завоевания, лишенное политической и экономической самостоятельности, подчиненное метрополии иностранного государства. Граждане такого государства суть рабы, пусть и обладающие, как им кажется, относительной свободой, однако их воля подчинена метрополии государства завоевателя.

Добровольный союз людей дает начало государству основанному на взаимном доверие и солидарности, на договоре о пользе, цель которого не причинять и не терпеть вреда. Союзы такого рода образуются вследствие естественного человеческого желания жить свободно, в мире и справедливости друг с другом. Но понятия Свобод и Мира субъективно, и вследствие этого наступают разногласия между людьми.


“По отношению к тем животным, которые не могут заключать договоры, чтобы не причинять и не терпеть вреда, нет ни справедливости, ни несправедливости, – точно также, как и по отношению к тем народам, которые не могут или не хотят заключать договоры, чтобы не причинять и не терпеть вреда.”
– изрек древнегреческий философ Эпикур, более 2200 лет тому назад. Навряд ли подозревал Эпикур, в собственном изречение, иную мотивацию, кроме мира во имя мира. В духовных аспектах, данное утверждение античного мудреца Эпикура носит скорее гуманный и этичный характер по отношению ко всем людям планеты. А где же духовность в нашем современном обществе, где нравственность и мораль? В мире материализма на первом месте стоит сакральное Эго индивида, которое обожествлено различными идеологиями и смачным пиаром. Как была авторитарность и тоталитарность везде и во всем, так и осталось… эта пресловутая власть “авторитета”. Царя сменили на воров и террористов, из населения сделали рабов идей коммунизма и марксизма, добавив инсинуацию жизненных понятий, и… закрутилось, понеслось. Мы не рабы - рабы не мы - догоним и перегоним… даешь план пятилетки в три года! Гнилая и авантюрная философия колхоза умерла, как и предсказывал В.В. Розанов - через 3-4 поколения, умерла так и не став философией общины, умерла, оставив широкий рубец-шрам в сознание народа, умерла, раскулачив и расстреляв тех, кто мог ей хоть как то противится, тех, кто обладал хоть какой то частичкой духовной индивидуальности… И что же мы имеем сегодня вместо аллюзий великокостного пролетариата? Мрачную очевидность, удобренную новыми традициями и укладами. Вот она ширма коммунизма - дикий и оголтелый капитализм – власть-диктатура немногих над всем обществом. И это самая настоящая диктатура меньшинства, меньшинства отнюдь не духовных авторитетов и альтруистов, но авантюристов и проходимцев, невежд и лизоблюдов, которым, в сущности своей, нет никакого дела до народа и страны, в которой они проживают. Где она “Святая Русь” и где она нация? Есть лишь государство и его приоритеты… обусловленные ростом ВВП и уровнем потребительского спроса населения. Как жил простой люд в нищите и смраде до революции, так и продолжает жить, и по сей день, рассчитывая исключительно на свои силы. Нужно признать, что революция 1917 года носила отнюдь не культурный, и уж тем более не национальный характер, но в большей степени элитарный, направленный на смену правящих элит.

Эссе о Русской Свободе (2 часть)
 Статья / Философия / Мировоззрение / Эссе о Русской Свободе (2 часть)
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:04:10

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...