all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Философия / Мировоззрение / Христос для язычников

Христос для язычников


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:04:09
Христос для язычников


(Нет голосов)
216 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Христос для язычников



часть 1

1. Язычество – радование в "мире сем"; христианство эры искупления и аскетизма – обожание креста, голгофский путь; Метаисторическое Христианство – Радость в Новом Мире.

2. Метаисторическое Христианство включает в себя, как необходимый элемент, обновлённое Язычество = Принцип Народности.

3. Русское неизвращённое язычество всегда верило в человека, а последовательная вера в человека лучше веры в абстрактного Бога (= половинчатая вера), ибо приводит к Сыну Человеческому, к Человеку с большой буквы.

4. В то время, когда люди ждали Бога, Бог ждал людей, ибо Его приход осуществляется тогда, когда люди начинают верить в конкретное, осязательное Божество.

5. Это происходит в России в период её распятия, когда многострадальный русский народ с его языческой составляющей души, тяготеющей к живой, посюсторонней Истине, в страданиях, унижении и оскорблении дозрел до принятия Её.

6. Единственно Помазанник говорит не об Истине, а Саму Истину, и только Его Учение совпадает с Жизнью.

7. Видя эту Жизнь, Язычник, далёкий от Его Учения, верит в Учителя и Его Учение.

8. В основе Учения находится Евангелие – Жизнеописание первого пришествия,– но Учение в Целом – это и второе пришествие, связанное с Эрой Духа, с Новейшей Культурой.

9. Уже по первому пришествию Сын Человеческий стал знаменитейшим из людей, ибо более всех приобрёл поклонников, в числе которых есть царственные особы.

10. Беспримерным является то, что венценосцы признали Человека своим абсолютным Господином.

11. И это при том, что Царь царей был слугой своих подданных и умер за простого человека.

12. Какой царь так поступал? какой царь был кротким и смиренным?

13. Никто из основоположников религий не есть Единородный Сын, как Христос.

14. Никто так высоко не поднимал человека, как друг труждающихся и обременённых, мытарей и грешников (Лк. 7:34).

15. Христос сделал страшного Бога милостивым, далёкого – близким, потустороннего – посюсторонним.

16. Единородный Сын Божий открыл бесконечную ценность человеческой души, превосходящую все ценности мира.

17. Те, кто копит Духовное богатство, не могут копить материальное, и только бессеребренники, каковыми всегда были общинные язычники, есть Его друзья.

18. Помазанник отличается тем, что говорит, как власть имущий, и проповедует абсолютное Знание, которого не терпят лжеучителя, ибо таковое бесконечно умаляет их.

19. Абсолютное Знание доступно Тому, Кто Сам проходит умаление, и притом абсолютное.

20. Христос есть совокупность всех совершенств и превзошёл всех библейских подвижников веры в их самых больших дарованиях, в которых, как ни парадоксально, они обнаружили слабость в период испытаний.

21. Моисей – кротчайший из людей – проявил жестоковыйность, превосходящий всех силою Самсон – слабость, долготерпеливый Иов – нетерпение, Предтеча, наделённый даром узнать Мессию, усомнился, Апостол-камень, на котором основана церковь, трижды отрекался от Христа (Мф. 11:2,3).

22. Ни с кем не сопоставимый Учитель из Галилеи языческой ни в чём не явил слабость, и Его беспредельная сила проявилась в том, что Он во всём смирился до конца.

23. Многие исторические наставники, художники и писатели искажали Образ Христа, неправильно представляли Его кротость и из Иисуса делали исусика.

24. Иисус бьёт бечевой торговцев и опрокидывает их столы в храме, что ныне трудно представить фарисейскому сознанию.

часть 2

1. Идеал Христа – коллективность, Собор, построенный по законам Любви.

2. Христос объединяет простолюдинов и совмещает в себе всех языческих героев и богов, превосходя их в их лучших качествах.

3. Это и Геракл, и Прометей (Лк. 12:49), и Тантал, и Сизиф, и Зевс, это и славянская триада – Сварог (отец всего сущего), Даждьбог (сын Сварога, Сварожич), Стрибог (воз-дух).

4. Будучи Единосущным, Истинный Бог проявляется во многих, но Свою филогенезную полноту Он являет во втором пришествии.

5. Истинный Помазанник не ищет у человеков ни славы, ни вознаграждения, ни утверждения.

6. Его величие несёт печать необычайной скромности, и никакой злопыхатель не отыщет у Него и тени эгоизма.

Христос для язычников
 Статья / Философия / Мировоззрение / Христос для язычников
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:04:09

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...