all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Философия / Мировоззрение / Бог-троица – как один из методов описания реальности

Бог-троица – как один из методов описания реальности


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:04:08
Бог-троица – как один из методов описания реальности


(Нет голосов)
428 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Бог-троица – как один из методов описания реальности



Бог-троица – как один из методов описания реальности.

А именно – метод зрелого ума.
Метод высокого ума.
Метод ума – освещённого светом духовности.

(потому – бог-троица – так и остался непонятым официозным богословием, что в официоз нникогда не попадают люди высокого ума…)

Прошу обратить внимание – бог-троица – не метод, которым бог себя доносит уму.
А метод самого ума.

Бога – как существа – нет.
Бог – это способ описания реальности.

Всё, что есть – это сознание.
Реальность (мира) – на самом деле – реальность сознания.

Бог - и есть описание реальности сознания.

Для каждого уровня сознания – это описание выглядит по-разному.

Троица – это описание умом ума.

Шри ауробиндо – дал описание реальности следующей за умом ступени сознания – духовности.

При этом - большая часть его писаний написана умом.

К примеру – он пишет, что для изменения сознания материи (чтобы вскрыть спящего в материи духа, и тем выявить сущность нового бога) – нужны определённые условия и время.

Для духовного сознания – которое есть прямое действие – таких вопросов не встаёт.
Для него вообще не существует вопросов, ибо оно живёт в вечности, где всё всегда доступно.

Только ум способен заниматься спекуляциями (выдвижением предположений) – на темы – что было с богом-троицей – до того, как в человеке развился ум, или – когда, как и почему - свёрнутое сознание абсолюта (духа, «чистого сознания») – решило развернуть свои качества – духовность, ментальность и витальность…

В вечности духовного сознания – всё существует «паралллельно».
Без деления – на «было» и «будет».

Замечу – что и «есть» в духовном - не существует.
Ибо в нём нет – «нет» - небытия.

Бытие и небытие – продукт его деятельности.
Следствие возникновения промежуточных слоёв сознания – ментального и витального, и окончательной точки – материи – с её – по-видимости – окончательным «нет» бытию.

Бытие и небытие – продукт его – духовного сознания - деятельности.
В том числе – и следствие возникновения его самого.

До его появления – было лишь сознание абсолюта – абсолютно недуальное.

Чистое «да».
Без всякого «нет».

Или – если вам так больше нравится – чистое «нет» - без всякого «да».

А, точнее будет не употреблять этих слов.
Нельзя и сказать – даже (будучи в этом сознании), что сознание абсолюта есть.

(замечу – что совместить пребывание в сознании абсолюта и обычное физическое сознание невозможно)
(либо ты здесь – в мире и своём «я», либо здесь только твоё омертвевшее тело, а сознание там – где нет мира и чувства «я»)

Факт – что представление о бытии и небытии возникает вместе с возникновением двойственности – «двоих» - когда из абсолюта выделяется его подвижная копия – духовная сила – шакти (подобно духу святому из бога-отца в троице).
Тогда становится возможным – быть - или статичным абсолютом, или динамичной силой.

Опять же – само понятие - «возникает» - от ума…
В духовном сознании – ничего не возникает.

Там для этого нет времени.

Последовательность событий – «событийный ряд» - это условность, без которой ум ничего не поймёт.

Вот пример – ментального и духовного – сознаний - в одном их частном проявлении…

Музыка.
В ней есть последовательность звуков.
И есть – «параллельность», есть созвучия - аккорды.

Одни люди – могут услышать каждый – в отдельности – звук.
Другие – не могут.

Если вторым дать такое задание – расслышать каждый звук в созвучии – они будут в затруднении…

Они будут пытаться разложить созвучие временем – «различая».
И ничего не добьются.

А люди с музыкальным слухом – слышат отдельные звуки в созвучии, но не могут научить этому других.

Почему?

Потому что – эта способность – им дана.
Она в них не возникла в результате сознательных усилий.
Они не осознают процесс «различения».

А, что не осознано – то не есть твоё.
А, что не есть твоё - то нельзя передать другому.

Тут перед нами – два сорта трудностей.


Бог-троица – как один из методов описания реальности
 Статья / Философия / Мировоззрение / Бог-троица – как один из методов описания реальности
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:04:08

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...