all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Философия / Мировоззрение / Библейские притчи о Царстве Небесном как теоретические основы науки управления

Библейские притчи о Царстве Небесном как теоретические основы науки управления


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:04:08
Библейские притчи о Царстве Небесном как теоретические основы науки управления


(Нет голосов)
381 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Библейские притчи о Царстве Небесном как теоретические основы науки управления



который говорит: «отверзу в притчах уста Мои; изреку сокровенное от создания мира». (Мф.13-35) Но, если на некоторое время перестать оценивать плоды своего и чужого творчества, а начать рассматривать сам процесс творения, то появляется возможность найти ответ на вопрос: откуда человек черпает все свои созидательные способности и возможности.
Ответ удивительно прост: все, что создает человек в реальном мире, сначала появляется в его уме или воображении. Каждый из нас создает в своей реальности то, что вначале рисует его воображение. Возможности воображения и есть, собственно, творческий потенциал человека. Ричард Бэндлер, создатель нейро-лингвистического программирования, по этому поводу высказался необыкновенно мужественно: «Как только вы осознаете, что мир, в котором вы живете, полностью вами придуман, вы сможете придумать новые миры».
Современная концепция работы сознания утверждает: наше воображение - это внутреннее восприятие того, что является Причинами происходящего с нами. Игра нашего воображения - это есть наша Причинная Реальность, «тонкая реальность» или «небо». Все, что происходит на «небе», то же самое происходит и на «земле», т.е. в Следственной Реальности человека. Поэтому у нас, мыслящих существ всех времен и народов, достаточно рациональных причин для того, чтобы стремиться овладевать управлением своей Причинной Реальностью. Если у человека есть способность управлять Причинами, или «царствовать на небе», то вопрос о влиянии на земные Следствия уже решен или «все остальное приложится вам».
А посему, подведу некоторый промежуточный итог: управление - это элемент, которого лишены мыслящие существа, создающие в своей Причинной и Следственной Реальности то, чего они «не хотят» и ставлю вопрос: как научиться управлять собственным воображением?

Теоретические основы науки управления собственным умом, а, заодно, всем остальным миром мы находим абсолютно во всех священных писаниях: в Библии, Коране, Бхагават-Гите, Торе и других, если читать их не как исторические документы или сборники мифов, а как практические руководства по управлению собственным умом или как учебники по развитию собственного творческого начала. В терминологии этих учений, это называется – познание себя и раскрытие Бога в себе, покорность воле Аллаха, достижение сознания Кришны.
Рассмотрим, например, как нам могут помочь в изучении теории управления известные евангельские притчи о Царстве Небесном. Но прежде, еще раз определимся в некоторых понятиях.
Обычно, под понятием «царство» подразумевается некая географическая область, в которой правит царь. Однако, ни в одной из Евангельских притч Царство Небесное не сравнивается с какой-либо территорией, куда можно доехать, попасть, проникнуть и т.п. Царство Небесное уподобляется человеку, купцу, хозяину, закваске, горчичному зерну, неводу, то есть всегда кому-то, кто действует или чему-то, чем или с помощью чего действуют. Следовательно, «достигнуть Царства» - не означает въехать туда на автомобиле и остаться там жить на полном пансионе. «Достигнуть царства» означает стать как: «купец, хозяин, закваска, невод», который действует, влияет, улавливает, владеет, управляет. Поэтому, далее слово «Царство» мы будем читать как «царствование» или управление.
Понятие «небо» мы уже связали с Причинной Реальностью. Но если принять во внимание тот факт, что все причины есть игра воображения и придуманы самим владельцем Причин, то «небо» будет удобнее читать как «ум», в котором мысли (читай: «придуманные причины») уподобляются «облакам, плывущим по небу».
Итак, Царство Небесное, в переводе на современный русский, есть «управление умом». Разумеется, что имеется в виду исключительно собственный ум, так как даже если в мой ум приходит идея об управлении другими умами, то эта идея тоже является всего лишь порождением и фантазией собственного ума.
Из главы к Римлянам 14:17 понятно, что царство небесное - это состояние сознания, в котором душа и тело пребывают в гармонии с Божественным Разумом. «Ибо Царствие Божие не пища и питие, но праведность и мир и радость во Святом Духе».

Библейские притчи о Царстве Небесном как теоретические основы науки управления
 Статья / Философия / Мировоззрение / Библейские притчи о Царстве Небесном как теоретические основы науки управления
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:04:08

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...