Как установить пароль на файлы MS Word
Любопытным вход в...
Очень часто возникает необходимость сохранить конфиденциальность информации, которая хранится на вашем компьютере в документах, созданных с помощью текстового редактора Microsoft Word. Особенно остро этот вопрос стоит в том случае, когда одним компьютером пользуются несколько человек. Следуя нижеприведенной инструкции, вы легко и быстро защитите важную для вас информацию от посторонних.
Инструкция
1 шаг
Сохранение дока
Сохранить внесенные в документ изменения. При необходимости задать имя файла (*.doc, *.rtf).
2 шаг
Меню [Сервисk
В пункте меню [Сервисk открыть подменю [Параметрыk.
3 шаг
Закладка [Безопасностьk
В подменю [Параметрыk выбрать закладку [Безопасностьk.
4 шаг
Ввод пароля
В пустой строке поля [пароль для открытия файлаk введите ваш пароль.
5 шаг
Шифрование пароля
Нажмите кнопку [Дополнительноk, расположенную рядом со строкой для ввода пароля и, в открывшемся окошке [Тип шифрованияk, выберите один из типов криптошифрования со стойкостью ключа 128. Нажмите [ОКk.
6 шаг
Подтвердите ваш пароль
Нажмите кнопку [ОКk на вкладке [Безопасностьk в окне подменю [Параметрыk и, в открывшемся окне [Подтверждение пароляk, введите Ваш пароль еще раз. Нажмите [ОКk.
7 шаг
Сохранение изменений
Перед закрытием документа сохраните его еще раз (см. п.1 данной инструкции).
8 шаг
Закройте документ или полностью программу Microsoft Word.
Советы и предупреждения:
- Теперь при каждой попытке открыть данный документ, программа попросит вас ввести пароль. При неудачном вводе пароля данный документ просто не откроется. Примечания: при вводе пароля следует помнить, что программа учитывает регистр вводимых букв. Пароль должен быть не менее 6 знаков и состоять из букв разного регистра, цифр и разрешенных для ввода символов. До последнего сохранетия все внесенные изменения можно отменить.
Как установить пароль на файлы MS Word