Как Смоделировать космический истребитель в 3d MAX ?
Данный урок поможет вам смоделировать простейший истребитель
НУ для начало объясню вам азы данной программы вспомните черчение в программе 4 окна и панель инструментов
1 окно вид сверху(TOP) второе спереди(Front), слева(left), и Перспектива(Perspective)
Инструкция
1 шаг
Для начала создадим базу выберем инструмент BOX и создадим в окне перспектива параллелепипед произвольных размеров (чтоб был похож на мой по пропорции))))
2 шаг
Теперь перейдем во вкладку Modify и выберем модификатор Edit Mesh
3 шаг
Теперь на панели с модификатором выбираем режим редактирования polygon(Красный квадратик)
В окне перспектива жмем правой кнопкой на надписи Perspective и выбираем wireframe ( данная опция сделает грани модели видимыми )
В окне перспектива щелкаем мышкой по одной из боковых граней
4 шаг
НА панели модификатора ищем кнопку Extrude и рядом с кнопкой вводим 4 жмем Enter
затем рядом с кнопкой bever вводим -6,5 и жмем enter
теперь опять рядом с Extrude вводим 36 и жмем enter
5 шаг
Повторяем все проделанное с другой гранью( кот находится напротив)
6 шаг
ВЫбираем грань как тут
Выбираем заднюю грань( которая к нам ближе)
опять вытягиваем модификатором Extrude на 5 сводим вершины Bever -6,5
вытягиваем на 30 затем ещё вытягиваем на 15
выбираем грань кот показана на рисунке
7 шаг
Рис . А
Теперь с помощью extrude и bever проделываем операции чтобы получилось примерно как на рисунке (Рис. A)
8 шаг
Теперь правой кнопкой на надписе perspective выбираем smooth + highlights
На понели модификатора находим модификатор meshsmooth
получаем истребитель .. или что то похожее на него..( в своем примере я делал все на скору руку поэтому пропорции не соблюдены используя свои значения вы сможете сделать намного лучщше))
Спасибо за внимание)!
Как Смоделировать космический истребитель в 3d MAX ?