all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Религия / Каббала / Последнее поколение (часть 2)

Последнее поколение (часть 2)


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:03:25
Последнее поколение (часть 2)


(Нет голосов)
388 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Последнее поколение (часть 2)



Лидеры поколения

Массы по природе своей верят лидеру, не обладающему никакими личными помыслами и интересами, но посвятившему и отдавшему всю свою личную жизнь на благо общества – поскольку, действительно, так и должно быть. Если же лидер из личных интересов наносит вред какому-либо члену общества, то он изменник и лжец. И как только об этом узнают, общество растопчет его в прах.

У человека есть два вида личных интересов: материальные и душевные. Что касается душевных интересов, то нет в мире лидера, который ради них не подведет общество. Например, будучи мягкосердечным, он из-за этого не искоренит вредителей и не предупредит о них. Таким образом, в личных интересах он погубит общество. Или же он побоится мести, пускай даже мести Творца – а потому воздержится и не произведет нужных исправлений.

Таким образом, отказавшись от интересов материальных, он все еще не захочет отказаться ради пользы общества от своих идеалистических или религиозных интересов, хотя это всего лишь его личные ощущения, а обществу в целом нет до них дела, так как люди не различают ничего, кроме одного только слова «выгода». Ведь в их глазах любая, даже самая идеалистичная вещь не устоит перед выгодой.
Действия предваряют разум

Как усилия по достижению предмета желания порождают его ценность и любовь к нему, так же хорошие деяния порождают любовь к Творцу. А любовь порождает слияние. А слияние порождает разум и знание.
Три постулата [26]

Как бы свободный.

Как бы бессмертный.

Как бы [27] #1488; #1513; #1506; #1497; #1503;.

Они направляют [28] на практическое свойство (мораль), на наивысшее благо.
Правда и ложь

Известно, что мысль и материал, желание – это две модификации одного и того же. Выходит, что психологическая аналогия физического бытия и небытия – это правда и ложь. Правда, подобно бытию, является тезисом; а ложь, подобно небытию, – антитезисом. И из них обеих рождается желаемый синтез.

[Переход на новую страницу] [29]
Разум индивидуума и разум общества

Разум индивидуума – это своего рода зеркало, в котором отражаются все картины полезных и вредных дел. Глядя на эти опыты, человек выявляет для себя хорошие и полезные дела, а также отвергает те, которые нанесли ему вред (это называется мысленной памятью). Например, торговец мысленно восстанавливает в памяти всевозможные товары и факторы, доставившие ему убытки, а также различные товары и факторы, принесшие ему прибыль. Они выстраиваются у него мозгу как в зеркале, отражающем картины его опытов, а затем он выверяет полезные дела и отвергает вредные, пока не становится хорошим и преуспевающим торговцем. Так же поступает каждый человек в своем жизненном опыте.

Соответственно, и общество обладает коллективным разумом и коллективной мысленно-умозрительной памятью, где отпечатываются все полезные и вредные дела, совершенные каждым человеком по отношению к обществу в целом. Общество тоже выбирает полезные дела и их исполнителей, стремясь к тому, чтобы все исполнители придерживались в этом постоянства. А также отпечатываются в общей мысленно-умозрительной памяти все плохие и вредные для общества дела и их исполнители – и люди презирают их, прибегая к хитростям, чтобы избавиться от них.

А потому люди восхваляют и превозносят полезные дела и их исполнителей, чтобы всё более и более подвигать их на эти дела. Отсюда народились и произошли идеалы и идеалисты, все хорошие качества и моральные устои.

И наоборот, люди сурово осуждают вредные дела и их исполнителей, чтобы воспрепятствовать им и избавиться от них. Отсюда народились всевозможные плохие качества, грехи и низость человеческого рода.

Таким образом, мнение индивидуума формируется совершенно так же, как мнение общества. И то, и другое складывается исключительно на основе пользы и вреда.
Изъян в разуме общества

Изъяном в разуме общества является то, что оно выстроено не количественно, а лишь качественно – иными словами, с упором лишь на решительных своих членов. Как говорится, «двадцать человек заправляют всей Францией». И по большей части, речь идет о богатых людях, составляющих лишь 10 процентов от общества. Они всегда являются несведущей частью народа (что соответствует и разуму общества, о чем говорилось выше), ибо именно они вредят обществу и эксплуатируют его. А потому общественное мнение отнюдь не правит миром, но мнение вредителей правит обществом. Таким образом, даже идеалы, ставшие для мира святыми, есть ничто иное как демоны и ангелы-разрушители относительно большей части общества. Не только религия, но и мировой суд призван на благо одних лишь богачей. И уж тем более, моральные догмы и идеалы.
[/29][/28][/27][/26]
Последнее поколение (часть 2)
 Статья / Религия / Каббала / Последнее поколение (часть 2)
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:03:25

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...