all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Религия / Каббала / Методика исправления мира (часть 1)

Методика исправления мира (часть 1)


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:03:24
Методика исправления мира  (часть 1)


(Нет голосов)
425 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Методика исправления мира (часть 1)



В конце-концов мы подходим к решению вопроса: "Для чего нужна религия? И если так, что такое "религия? " В начале статьи Бааль Сулам задавал три вопроса:
1. В чем суть религии?
2. Цель ее достигается в этом мире или в будущем?
3. Целью религии является благо Творца или благо творений?

Суть религии - в осознании зла, заключенного в нашей природе, чтобы достичь подобия Творцу. Ведь такова цель творения - стать праведником.

Праведник - означает оправдывающий Творца. Оправдать Творца можно только, если ты подобен Ему и понимаешь Его действия. Тогда согласно подобию свойств ты оправдываешь их все. Именно этого желает Творец - чтобы мы на практике познали все Его действия, поскольку Он - "Добрый и Творящий добро ", как сказано: "Все познают Меня от мала до велика ".

2. Цель ее достигается в этом мире или в будущем?

Достигаем ли мы подобия свойств, слияния с Творцом здесь, в этой жизни, или после того, как умираем? Прежде всего, необходимо исправить определения "этот мир " и "будущий мир ". "Этот мир " - означает "ради получения ", наше желание с намерением получать ради себя, в котором мы ощущаем себя существующими в телах, в окружении, которое в нашем словаре называется этим миром.
Разумеется, если так, то цель достигается не в этом мире, а в будущем. То есть, я исправляю свои келим на уровень отдачи, и тогда в келим отдачи раскрываю цель творения. С этой точки зрения, в каких келим я постигаю цель? - В келим отдачи, в келим будущего мира.
Когда я должен достичь этой цели? Во время моей жизни в теле? - Да. Здесь и сейчас. Это называется "в этом мире ", если говорить словами в их чистом виде. Я должен постичь будущий мир в этом мире, постичь Творца в то время, когда живу в своем теле.
В духовных терминах (мнение Торы): Будущий мир - это отдача, этот мир - получение.
В земном понимании (мнение обывателей): Будущий мир - после смерти земного тела. Этот мир - при жизни земного тела. Земное тело - означает тело из плоти, а не желание с намерением ради получения, как считается в науке Каббала. Все это необходимо понять.
Если я говорю в духовных терминах, то когда я достигаю цели творения - в этом мире или в будущем? - Разумеется, в будущем мире. В келим отдачи я постигаю цель религии. Когда я должен постичь ее? - При жизни земного тела, в этом мире, в земной жизни.
Мы не должны путаться в этих определениях. Поэтому нужно хорошенько объяснить всем, что у нас есть два языка - "язык низших " и "язык высших ". И потому этим миром называется или то, что я сейчас ощущаю чувственно, или же этим миром называется то, что я воспринимаю в келим получения. Будущим миром называется либо то, что я умираю и освобождаюсь от тела, как мы думаем в этом мире (это называется "мнение обывателей "), либо будущим миром называется восприятие в келим отдачи, и это - "мнение Торы ".
Поэтому ясно, что цель религии, то есть, развития человека, он должен достичь в то время, когда живет в своем физиологическом теле из плоти, но в келим отдачи.

3. Целью религии является благо Творца или благо творений?

С одной стороны, написано, что я должен отдавать Творцу, что Он "сотворил все во славу Себе ", будто бы Творец - такой эгоист, что создал зло, сотворил эту жизнь, чтобы мы страдали, сделал нас такими маленькими и никчемными. И все - будто бы "во славу Себе ", чтобы гордиться перед нами тем, что Он с нами делает.
Вроде бы цель творения - для Него. С одной стороны, написано: "Все создал во славу Себе ". С другой стороны, сказано, что все это - для блага человека, что человек определяет свое развитие, что он - венец творения, и так далее.
Так о чем именно идет речь? Во благо кому все создано? Это мы должны сейчас выяснить.
В своей жизни в этом мире я сейчас не чувствую, что Творец "все создал во славу Себе ", и этим сделал мне что-то хорошее. То есть, пока цель творения в моих глазах - мне не во благо. Я даже отказался бы от нее. И это действительно так. Сказали мудрецы: "Кому повезло больше? Тому, кто родился на свет, или тому, кто не родился? ".
Мы радуемся, что ребенок родился. Для нас это радость. Но какая в этом радость? Для чего он родился? В каком мире? Что хорошего в нашей жизни? Сплошное бегство от страданий. Разве есть чему радоваться? Почему мы так радуемся - подсознательно, желая, чтобы ребенок родился? Разве мы не осознаем, что рожаем его, обрекая на страдания в мире тьмы?

Методика исправления мира (часть 1)
 Статья / Религия / Каббала / Методика исправления мира (часть 1)
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:03:24

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...