all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Религия / Каббала / Каббала и философия (часть 1)

Каббала и философия (часть 1)


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:03:24
Каббала и философия (часть 1)


(Нет голосов)
184 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Каббала и философия (часть 1)



Что такое духовное?

Огромный труд совершила философия, чтобы доказать, что материальное является порождением духовного, и душа порождает тело. Но и после этого, утверждаемое ими совершенно не принимается ни сердцем, ни разумом. И главная их ошибка была в восприятии духовного, в том, что как они утверждали, оно породило материальное, что, безусловно, является выдумкой.

Ведь каждый отец нуждается в том, чтобы у него было какое-то представление о своем потомстве, и такое отношение является образом действий и путем, которым продолжит идти его потомство. Так каждому работнику нужно иметь какое-то отношение к собственному действию, которое приведет к связи между ними. А поскольку ты говоришь, что духовное не имеет никакого отношения к материальному, то нет никакого пути или способа, который дал бы духовному возможность иметь контакт с материальным, и каким-то образом приводить его в движение.

Однако суть слова "духовное " не имеет никакого отношения к философии, потому что каким образом можно обсуждать то, чего никогда не видели и не ощущали? На чем это основано?

Ведь если есть какое-то определение, позволяющее различить и отделить духовное от материального, то дать его не может никто, кроме тех, кто постиг однажды духовное и ощутил его, а это истинные каббалисты. Поэтому мы и нуждаемся в науке Каббала.
Философия из сути Творца

И вот суть Творца, которой так любит заниматься философия, доказывая все законы несуществующего в ней. Каббала же совершенно этим не занимается, поскольку как же можно определить что-то в том, что абсолютно невозможно понять и постичь? Ведь определение отсутствующего имеет не меньшую ценность, чем определение существующего, потому что если посмотришь на какую-то сущность издали, и познаешь в ней все составляющие отсутствующего, то есть все то, чего нет, то ведь это также считается свидетельством и определенным осознанием, так как если это действительно далеко, то нельзя различить в нем даже отсутствующее.

Например: если мы издали смотрим на какую-то черную картину, и распознаем в ней, что это не человек и не птица, то разве это не является каким-то свидетельством? Ведь если бы она была удалена на большее расстояние, то не смогли бы определить, что она не является человеком.

Отсюда и проистекает вся их ничтожность и путаница. Философия любит гордиться тем, что они понимают суть Творца, исходя из отрицания, тогда как каббалисты на этом месте закрывают рот рукой и не дают даже простого названия, так как все, что не постигнем, не сможем назвать по имени и словом. Ведь слово уже указывает на начало какого-то постижения.

Однако о свете Творца в действительности говорится и анализируется очень много. То есть, речь идет обо всех тех проявлениях света, в которых удостоились действительного постижения, не меньшего, чем постижения в материальном.
Духовное – это сила, не облаченная в тело

У того, что каббалисты определяют словом "духовное ", и о чем говорят, нет никакой связи со временем и пространством, и никакой материальной ценности. (По моему мнению, вся философия рядится не в свои одежды, так как похитила кое-какие определения из науки Каббала, и придала им вид общечеловеческих понятий. И если бы не это, им не пришло бы в голову выдумывать такую науку, как эта). И представляет она собой просто силу. То есть, не силу, которая облачена в тело, как мы привыкли в этом мире, а просто силу без тела.
Духовное кли называется силой

И здесь необходимо отметить, что когда речь идет о силе в духовном, не имеется в виду сам духовный свет как таковой, потому что духовный свет исходит прямо из сути Творца. А если так, то он равен сути Творца. То есть, и духовный свет не способны мы понять и постичь так, чтобы могли дать ему какое-либо название и определение, так как даже название "свет " метафорично и не является истинным. И в соответствии с этим, необходимо знать, что это название "сила " без тела, подразумевает собой "духовное кли ".
Света и келим

И не следует испытывать затруднений по поводу того, как определяют мудрецы Каббалы света, наполняя науку своими определениями отличительных особенностей.

Эти определения не говорят о сути светов, они лишь выражают восторг кли, являющегося вышеназванной силой, которое получает впечатление от встречи со светом в себе.
Келим и света (значение слов)

Каббала и философия (часть 1)
 Статья / Религия / Каббала / Каббала и философия (часть 1)
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:03:24

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...