all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Религия / Ислам / Практика суфизма

Практика суфизма


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:03:21
Практика суфизма


(Нет голосов)
275 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Практика суфизма



Ислам. Суфизм. Практика суфизма


Хуу!
Необходимо уяснить с самого начала, что никакая устная диссертация не сможет когда-нибудь выразить сущность суфизма, который является скорее опытом, нежели прокламацией. Этот текст - проводник к этому опыту, но не описание его. Только вкусив плод духовного достижения, можно будет оценить успешность данного текста.

Мы с готовностью признаем, что наше общество - один из многих вариантов, доступных людям, заинтересованных в суфизме. Действительно, зикр, или поминание Аллаха (СВТ), был предначертан для всех в Святом Коране, и можно обращаться к Создателю в любое время. Все, кто делают зикр, будут, Иншаалах, (С Позволения Аллаха) получать за это заслугам, а независимый и индивидуальный путь суфизма всегда был личным выбором. Зикр может делаться одним человеком, и ложа может состоять из одного дервиша. Действительно, независимый индивидуальный подход может быть единственным выбором, доступным там, где более организованные формы суфизма не возможны или нецелесообразны по различным причинам.

Наш опыт показал, однако, что попытка стать одиноким суфием может быть очень трудна. Мы, те кто преданы исламскому духовенству в пределах ордена Дервишей Давуди-Бекташи, утверждаем, что являясь частью духовной жизни суфийской ложи, когда необходимо, и будучи лояльным к инструкциям шейха относительно единства Аллаха (СВТ) можно иметь некоторые преимущества по сравнению со следованием путем одиночки. Поскольку почти каждый мусульманин подтвердит, что большего можно достичь в духовном плане, молясь в группе, чем, в одиночестве, и мы утверждаем, что молитва есть самостоятельная форма зикра. Ширк, или придание партнеров Аллаху (СВТ) или признание наличия других богов помимо Аллаха (СВТ), распространяющаяся и вездесущая угроза вере и благополучию. В этом документе, наш шейх предложил обобщенным способом, эффективное, простое, и бескорыстное руководство для понимания Товхида, - единства Аллаха (СВТ), и избежания ширка. Строя близкую дружбу с единомышленниками на одном пути исламской духовности, мы создаем возможности для взаимной духовной помощи, и сможем, Иншааллах, даже помогать людям, которых не знаем. Читателя не должно удивлять, что мы были бы очень довольны, если сможем ознакомить любого заинтересованного во вступлении в существующую ложу Давуди - Бекташи или формировании новой суфийской ложи.

Мы определяем суфизм как стремление достичь духовного совершенствования в Исламе. Он основан на Исламе, и принимает приверженность вере в одного Бога, известного как Аллах в Коране и Алоах в Библии, Его Ангелов, Пророков, Книги Откровения, и Судный день. Наша традиция суфизма выделяется нацеленностью на простоту в духовном совершенствовании. Действительно, желание Аллаха (СВТ) просто, хотя мы не всегда можем с легкостью отрегулировать наше собственное желание с желанием Аллаха (СВТ). Наш опыт показал, что многих проблем можно избежать, придерживаясь простоты и избегая ненужных осложнений, которые происходят от естественного, но ошибочного желания идти собственным путем. Когда человек следует за его собственным желанием вместо желания Создателя, результат - в конечном счете, это конфликт и усложнение. В духовных институтах, это может привести к монополизации институциональной власти, которая обслуживает человеческие потребности в управлении и безопасности больше чем они желание Аллаха (СВТ). В духовности эгоистичное желание власти и потребности в безопасности, по сути, вредно, и его нужно сознательно избегать. Для их избежания, мы принимаем божественное руководство и откровение справедливым для того, чтобы направлять данные нам Богом амбиции и инстинкты.

Знание Аллаха (СВТ) приходит через ниспосланннное нам Священное писание. Давуди-Бекташи традиционно принимали четыре книги Ислама, то есть Таурат (Тора), Забур (Псалмы), Инджил (Евангелие) и Коран как наиболее важные канонические писания. Мы подтверждаем, что Коран - совершенное ниспосланное слово Аллаха (СВТ) и остается неизвращенным. Это - путеводитель и критерий, которым проверяется правильность интерпретации другого Священного писания. Библия не может игнорироваться в первую очередь, потому что она содержит подтверждение законности ниспосланного Корана, данного в более ранних книгах откровения. На наш взгляд Библия, даже в ее нынешнем состоянии, в котором она сохранилась, учит Исламу и по существу совместима с Кораном. План, состоящий из десяти пунктов, который будет приведен ниже, сформирован вокруг Декалога, Десяти Заповедей, которые содержаться в Торе или Книгах Моисея (Аллахи АсСалаам (Мир ему!), подкрепленных отрывками из Святого Корана.

Практика суфизма
 Статья / Религия / Ислам / Практика суфизма
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:03:21

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...