all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Религия / Ислам / откровение Аллаха (Илхам)

откровение Аллаха (Илхам)


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:03:21
откровение Аллаха (Илхам)


(Нет голосов)
491 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

откровение Аллаха (Илхам)




Хазрат Мирза Баширутдин Махмуд Ахмад Второй Халиф Обетованого Мессии, пишет:

Главное четвертое возражение, выдвигаемое против нас, состоит в том, что, по нашему мнению, институт откровения и пришествия пророков продолжается во времени после Святого Пророка, мир и благословения Аллаха да пребывают с ним. Это возражение также является следствием отсутствия потребности к размышлению или простой неприязни и предубеждения. Правда в том, что мы не столько внимания уделяем словам, сколько их смыслу. Мы предпочитаем верить в то, что возвеличивает Бога и Его Пророка. Мы ни на мгновение не поверим в пришествие того, чье явление превзошло бы явление Святого Пророка; кто дал бы миру новую Кыблу или Калима (символ веры); кто принес бы людям новый религиозный закон или изменил бы хоть в малой части закон Священного Корана; кто убеждал бы людей отвратиться от покорности Святому Пророку и требовал бы от них взамен подчиненности самому себе; кто восстал бы не из круга последователей и почитателей Святого Пророка или достиг бы хотя бы малой доли своего духовного статуса, не будучи обязанным и ею Святому Пророку. Пришествие подобного человека, по нашему убеждению, означало бы конец Ислама. Это означало бы, что обетования, данные Аллахом Святому Пророку, оказались напрасными. Такое невозможно, и мы нетерпимы к самой мысли об этом. Но в то же самое время мы не верим, что с пришествием Святого Пророка милости и благодать, которые всегда являлись человечеству в прошлом, подошли к концу. Мы не думаем, что Святой Пророк пришел и закрыл навсегда известные пути к духовному прогрессу. Вместо этого мы полагаем, что пришествие Святого Пророка обеспечило более широкие возможности и средства духовного развития. Мы не думаем, чтобы Святой Пророк пришел для того, чтобы запретить людям добиваться близости к Богу. Так же, как мы не потерпим мысли, что другой явленный учитель превзойдет Святого Пророка, мы не допускаем в мыслях того, что пришествие Святого Пророка положило конец Божественному откровению и той благодати, которую приносит с собой откровение. Оба убеждения унижают Святого Пророка и его учение. Мы не принимаем ни того, ни другого. Мы знаем наверняка, что Святой Пророк есть благословение человечества. Мы знаем, что благословенность и благодать Святого Пророка продолжаются. Его приход не закрыл человечеству дорогу к обретению духовных благ. Напротив, благословения и благодать, которые Бог во все времена даровал человечеству, стали после его прихода проистекать более обильно, чем до того. Если прежде они были потоком, с тех пор они превратились в могучую реку. Прежде

Святого Пророка знание духовных предметов не было слишком развито. С пришествием Святого Пророка это знание приобрело совершенство; и только духовное знание способно принести с собой духовную мудрость.

Священный Коран учит тому, чему не учила до него ни одна Священная Книга. Поэтому Святой Пророк был наделен более глубоким проникновением в духовные предметы, чем любой пророк, предшествовавший ему. Увеличение духовной прозорливости наделяет сегодня верующих способностью к обретению духовных высот, о которых никто не помышлял прежде. Но в смысле подобной благодати какое превосходство может иметь Святой Пророк

над всеми остальными пророками? Достижение пророческого сана независимо от Святого Пророка - невозможно. Именно поэтому мы отрицаем, что Мессия из Назарета может вернуться, чтобы руководить последователями Святого Пророка. Его приход был бы лишен духовного покровительства Святого Пророка. Но пророческий сан, который обретается через посредство Святого Пророка и который, благодаря этому, славит его, мы отрицать не можем.

Да просветит Аллах сердце читателя духовным светом и да откроет он горизонты его разума! Пророк, который превосходит предшествовавших пророков,. - это тот, кто приносит новый закон и кто достигает своего духовного положения без опеки своего предшественника. Но пророк, достигающий своего положения через зависимость от предшествовавшего пророка, через посредство благотворности и под влиянием примера и учений последнего, через покорность ему, не может превзойти и не превзойдет своего предшественника. Этот вид пророчества, далекий от того, чтобы принизить значение предшествовавшего пророка, напротив, славит его, его личный пример и его учения. Этот вид пророчества, как следует из Священного Корана, остается открытым для последователей Святого Пророка. Обычные человеческие рассуждения также поддерживают такую точку зрения. Ибо если такой вид пророчества недоступен для последователей Святого Пророка, тогда последователи Святого Пророка не имеют никакого превосходства над последователями ранних пророков.

откровение Аллаха (Илхам)
 Статья / Религия / Ислам / откровение Аллаха (Илхам)
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:03:21

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...