all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Религия / Ислам / Мухаммад и Ислам (ч.2)

Мухаммад и Ислам (ч.2)


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:03:21
Мухаммад и  Ислам (ч.2)


(Нет голосов)
240 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Мухаммад и Ислам (ч.2)



Очень скоро средь арабов, утративших нежную духовную связь с Незримым и Единым Богом, приживается поклонение ложным богам — идолам. Идолопоклонство в Аравию пришло из соседней Сирии, а один из привезенных оттуда идолов по имени «Хубал» был установлен внутри Каабы. Жители Мекки, призванные властью к поклонению ему, немедля ответили на этот призыв («Жизнь пророка», Сафир ар-Рахмана аль-Мубаракфури, стр. 33).
Арабы надеялись на помощь истуканов, не понимая, что их беды происходят из-за увлеченности плотским, лишающей их общения с воистину Могущественным Разумом Святого Духа, достижимого лишь на волне душевного блаженства в чистоте обращаемых к Нему помыслов.
Молясь бездушному идолу, человек, мужчина иль женщина, возбуждался любовью к нему, как должен был возбуждаться любовью к Богу живому, и Святый Дух Его обитал бы в молящемся.
Этот народ разрушал себя не только на земле, но и в мире духов. Их гиблые души не искали Обители Господа. Они вращались в нескончаемой чреде земных рождений, обесценивая себя для нее. И тогда, среди этого мракобесия, появляется пророк Мухаммад.

По преданию, Мухаммад родился в 571 году 20 апреля на территории нынешней Саудовской Аравии, в Мекке, в семье Абдуллаха ибн Абдуль-Мутталиба («Жизнь пророка», Сафир ар-Рахмана аль-Мубаракфури, стр.59). Оставшись в раннем младенчестве сиротой, он сначала воспитывался своим дедом Абдуль Мутталибом, а после его смерти опекуном юноши стал его дядя — Абу Талиб, богатый и влиятельный человек. В течение сорока лет Абу Талиб будет ревностно оберегать племянника от всевозможных нападок врагов.
Необычное в судьбе пророка началось тогда, когда ему было около пяти лет. Этот многопроясняющий эпизод его биографии запечатлен во многих книгах о жизни Мухаммада, и который знает почти каждый мусульманин, объясняя все одной фразой: «Аллах-у акбар!», что означает: «Аллах велик!» Содержание его таково. Однажды, когда Мухаммад играл с другими детьми, к нему явился ангел Джибрил (Гавриил). Он повалил мальчика на землю, рассек ему грудь, достал сердце, извлек оттуда сгусток крови и сказал: «Это — удел шайтана в тебе!» Потом омыл сердце водой из родника Замзама в золотом тазу, соединил его края и вернул на прежнее место. Дети прибежали к его кормилице и сказали: «Мухаммада убили!» — а потом они все бросились к нему, но увидели, что изменился только цвет его лица («Жизнь пророка», Сафир ар-Рахмана аль-Мубаракфури, стр. 63).
Как утверждают мусульманские богословы, на груди пророка на всю жизнь остался шрам, который Мухаммад иногда показывал своим единомышленникам.
И вновь обращает на себя внимание деятельное участие в судьбах людей божественной силы, издревле разделившейся на два противоборствующих лагеря в непримиримости отношения к порожденным ей людям. Если духовные тела предыдущих пророков, как Илии и последующей за ним божественной Сущности, известной как Иисус, были вмещены в человеческие зародыши, то с Мухаммадом было иначе. Чей-то испытанный дух из обители Отца был трансплантирован в тело пятилетнего мальчика. И то, что с ним совершили, называется заменой его души или ее трансмиграцией. Именно этим объясняются действия ангела с сердцем ребенка, зная, что «бесов» божественный мир изгоняет бескровно, как это было ранее с Марией Магдалиной (Библия, Евангелие от Марка, 16: 9).
О возможности подобных манипуляций с энергией сознания говорят следующие строки из Корана: «Аллах приемлет души в момент их смерти, а ту, которая не умерла, во сне; схватывает ту, для которой решил смерть, и отправляет другую до названного срока. Поистине, в этом — знамение для людей, которые размышляют!» (Сура 39:43).
В Библии не раз приводятся стихи, упоминающие о сердце, как носителе души, определяющей специфические качества биологического организма (Исход, 31: 6; Исаия, 44:18; Иеремия, 32:40; Римлянам, 5:5; Евреям 10:16; и так далее). И что верно лишь отчасти, поскольку энергию сознания вмещает в себя кровь, храня ее до тех пор, пока та движется, разгоняемая по организму сердцем.
К настоящему времени накоплено множество свидетельств об опыте жизни вне тела людьми, пережившими клиническую смерть. Человек словно отделяется сам от себя, когда перестает биться его сердце. Но если сердечная деятельность восстанавливается до необратимых в организме изменений, духовное тело занимает свое прежнее место.
Нечто подобное произошло с Мухаммадом, с тем лишь различием, что в момент искусственной остановки его сердца из него был извлечен сгусток крови, приведший к обрыву «серебряной нити». В опустевшее тело была вмещена душа иная, привнесшая в Мухаммада неуемное стремление к поиску истины с уникальной для человека способностью ее различения. Именно эти качества заставили будущего пророка интеллектуально взрослеть много быстрее его соплеменников, определив к сорокалетнему возрасту выбор в пользу уединения.

Мухаммад и Ислам (ч.2)
 Статья / Религия / Ислам / Мухаммад и Ислам (ч.2)
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:03:21

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...