all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Религия / Ислам / Иисус умер естественной смертью

Иисус умер естественной смертью


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:03:21
Иисус умер естественной смертью


(Нет голосов)
428 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Иисус умер естественной смертью




Хазрат Мирза Баширутдин Махмуд Ахмад Второй Халиф Обетованого Мессии, пишет:

Первое и наиболее решительное возражение, выдвигаемое против нас нашими противниками, основывается на нашей вере в то что Иисус из Назарета умер естественной смертью. Веровать в то что Иисус умер такой смертью, по их мнению означает наносить оскорбление Иисусу, совершать преступление против Священного Корана и уклоняться от учения Святого Пророка. Итак, это правда, что мы верим в естественную смерть Иисуса. Но неправда то, что подобная вера есть оскорбление Иисуса, преступление против Священного Корана или уклонение от учений Святого Пророка. Ибо чем глубже человек размышляет над этим предметом, тем более он убеждается в том, что преступления, в которых нас обвиняют, вовсе и не являются преступлениями, если веровать в смерть Иисуса. Преступления могут последовать скорее из того верования, что Иисус не умер, но пребывает живым на небесах.

Мы - мусульмане, и как мусульмане считаем своим первейшим долгом утверждать Величие Аллаха и достоинство Его Пророка. Действительно, мы веруем во всех Пророков Аллаха. Но наша любовь и наше уважение к Святому Пророку являются наивысочайшими, ибо он жертвовал собою ради нас, он брал на себя нашу ношу, он навлекал на себя свою физическую смерть, дабы спасти нас от духовной смерти, он столько скорбел ради нас. Он распростился с самым последним удобством ради нас. Он унижал себя, дабы мы стояли высоко. Он примысливал наше вечное благоденствие и молился за наше вечное благосостояние. Ноги его опухали из за продолжительного стояния на молитве. Будучи сам безгрешным, он молился за наше исцеление от греха, чтобы уберечь нас от Адского Пламени, он молился так, что его молитвенный коврик становился влажным от слез. Он рыдал, пока его грудь не вскипала от рыданий, подобно бурлящему котлу.

Он призывал на нас Милость Аллаха, он утруждался, чтобы угодить Ему, и вновь ради нас. Он сделал так, что мы укутаны в плащ Его Милосердия, в одеяния Его Сострадания к нам. Он всегда стремился найти для нас пути, которыми и мы могли бы угодить Аллаху, он находил те средства, посредством которых и мы могли бы достичь союза с Ним. Сделанное им для того, чтобы облегчить наше путешествие к Аллаху, не было превзойдено ни одним пророком в отношении своего народа.

Фетвы, обвиняющие нас в таком Куфре (неверии), приносят нам только удовлетворение. Мы лучше предпочтем эти фетвы, нежели будем считать Иисуса равным Аллаху, нашему Творцу, Кормильцу, Наилучшему Благодетелю и Хранителю, Ему, Который дает нам наш насущный хлеб, а также знания и руководство, необходимые нам для нашего духовного благополучия. Эти Фетвы о нашем неверии более желательны нам, чем якобы долженствующая вера в то, что Иисус пребывает живым на небесах без еды и питья, точно так же, как Сам Аллах существует без нужды в еде или питье. Мы отдаем Иисусу дань уважения. Но почему? Потому что он - пророк всевышнего, потому что он возлюбил Аллаха и Аллах возлюбил его. Наше уважение к нему следует из нашего преклонения перед Всевышним. Можем ли мы ставить его выше Всевышнего или проявлять неуважение ко Всевышнему ради него? Должны ли мы удовольствоваться Улему, но развязать руки христианским миссионерам, чьим будничным занятием является отыскивание несовершенств в Исламе и Коране? Должны мы поддерживать их убеждение, что Иисус был Богом? Ибо, если он не был Богом, как может он жить на небесах? Если же он был человеком, почему он не умер подобно другим людям? Как можем мы, нашими собственными устами, произносить речи, противные Единству и Единственности Аллаха? Как можем мы наносить ущерб интересам истинной веры? Улема вольна делать все, что считает нужным, она может натравливать на нас людей, предавать нас смерти или забивать камнями.
Мы не можем отказаться от Аллаха ради Иисуса. Мы скорее примем смерть, чем провозгласим, что Иисус пребывает на небесах как ровня Всевышнему, тот Иисус, который, по мнению христиан, является

сыном Всевышнею, и ради которого они предали забвению Единственность и Независимость Аллаха. Если бы мы все еще пребывали в невежестве, дело другое. Но после того, как Божественный Вестник раскрыл нам глаза, после того, как он показал нам следствия Единственности, Величия, Мощи, Доброты и Величественности Аллаха, мы не можем оставить Всевышнего ради человеческого существа. Если бы мы сделали это, мы не знаем, чего бы мы заслуживали, есть приходит от Всевышнего и принадлежит Ему. Когда мы ясно постигаем, что вера в существование Иисуса живым на небесах есть оскорбление Всевышнему, мы не можем

Иисус умер естественной смертью
 Статья / Религия / Ислам / Иисус умер естественной смертью
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:03:21

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...