all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Религия / Ислам / Джихад (борьба в пути Аллаха)

Джихад (борьба в пути Аллаха)


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:03:21
Джихад (борьба в пути Аллаха)


(Нет голосов)
433 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Джихад (борьба в пути Аллаха)



Ахмади веруют в Джихад


Хазрат Мирза Баширутдин Махмуд Ахмад Второй Халиф Обетованого Мессии, пишет:

Пятое главное возражение, выдвигаемое против нас, состоит в том, что мы отрицаем мусульманское установление Джихада. Меня всегда поражало, как настолько фальшивое обвинение против нас вообще возможно, ибо говорить, что мы отрицаем Джихад есть ложь. Без Джихада, по нашему мнению, веру нельзя сделать совершенной. Слабость Ислама и мусульман, упадок или исчезновение веры, наблюдаемое нами сегодня повсюду, идут от небрежности в отношении Джихада. Говорить, что мы отрицаем Джихад, - это сочинять небылицы. Учение о Джихаде встречается в нескольких местах Священного Корана, и мы как мусульмане и как приверженцы Священной Книги никак не можем отрицать его. То, что мы отрицаем и чему противимся, - это такой взгляд на Джихад, который рассматривает его как кровопролитие, распространение

смуты и неверности, и нарушение гражданского мира во имя Ислама., Творить такое - это порочить прекрасное имя Ислама. Нас не убедить, что учения Ислама можно приспосабливать к нашим собственным страстям и планам. Мы не против Джихада. Мы только против практики называния всякого рода самовозвеличивания именем Джихада.

И, дорогой читатель, как вы легко сможете понять, если делается какая-то попытка обнаружить несовершенство в том, кого любят, насколько болезненное оскорбление наносится этим тому, кто любит. Насколько зол должен быть он на того, кто выискивает недостатки в предмете его любви. Подобным же образом мы больно оскорбляемые теми, кто порочит Ислам своими словами или поступками. Весь мир смотрит на Ислам как на варварскую религию, а на Святого Пророка Ислама - как на дикого и воинственного монарха. Но находят ли те, кто так считает, хоть что-нибудь в житии Святого Пророка, что поддерживало бы такой взгляд, что противоречило бы канонам нравственности и добродетели? Нет. Сами мусульмане своими собственными поступками создали существующее ныне предубеждение мира к Исламу, так что теперь совсем нелегко убедить мир принять другую точку зрения. Среди вреда, нанесенного Святому Пророку, есть и тот вред, который мусульмане нанесли сами, представляя Святого Пророка ложным образом, создавая его неверный образ в глазах остального мира. Святой Пророк был воплощением сострадания и готовности к прощению. Он не желал нанести вреда даже ничтожнейшим из Божьих тварей. И при этом он был представлен в таком виде, который подстрекает людей к предубеждению против него.

Крик о Джихаде слышится вновь и вновь из множества разных углов. Но каким был Джихад, к которому Аллах и Его Пророк призывали мусульман? И каков Джихад, к которому нас призывают сегодня? Тот Джихад, к которому призывает нас Аллах в Священном Коране, определен следующим образом:

" Итак, не слушайтесь неверных; но ведите всякую борьбу с его
(Корана) помощью против них. " Аль фуркан, 25:53

Высочайший Джихад, таким образом, является Джихадом при посредстве (с помощью) Корана. Но разве это тот Джихад, к которому мусульман зовут сегодня? Сколько насчитывается сегодня тех, кто поднимается на борьбу с неверными при посредстве одного только Корана в руках? Или Ислам и Коран настолько лишены сегодня внутренних достоинств и привлекательности? Если Ислам и Коран не способны сегодня привлекать людей своей внутренней красотой, какие доказательства истинности Ислама нам остаются? Мы знаем, что человеческая речь способна изменять сердца. Но разве речь Бога уже неспособна произвести в сердцах никаких перемен? Или она уже неспособна произвести перемену в мире другим путем, кроме как при помощи меча? Долгий человеческий опыт показывает, что меч не может повлиять на перемены в сердце, и, согласно Исламу, обращать людей посредством страха или соблазна есть грех. Разве Бог не сказал в Священном Коране совершенно ясно:

" Когда лицемеры приходят к тебе, они говорят: "Мы свидетельствуем, что ты, действительно, Посланник Аллаха. " И знает Аллах, что ты, действительно, Посланник Его, но свидетель Аллах тому, что лицемеры, точно, лжецы. "

Аль Мунафикун, 63:2

Таково определение лицемеров. Если бы распространение Ислама посредством меча было допустимым, разве было бы необходимо определять, либо описывать таким образом тех, кто принял Ислам наружно, но в самом себе остался неверующим? Если бы было допустимо обращать людей с помощью силы, тогда даже эти обращенные, неверующие в сердце своем, все же считались бы истинно обращенными согласно Священному Корану. Никто не может надеяться завоевать сердца с помощью меча. Поэтому несправедливо считать, что Ислам учит обращать не-мусульман в свое лоно при посредстве меча. С другой стороны, Ислам - это первая религия, в основе которой лежит свобода в делах веры, представленная в ясных и неоспоримых терминах. Учение Ислама таково:

Джихад (борьба в пути Аллаха)
 Статья / Религия / Ислам / Джихад (борьба в пути Аллаха)
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:03:21

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...