all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Религия / Индуизм / Семейные обряды

Семейные обряды


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:03:16
Семейные обряды


(Нет голосов)
271 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Семейные обряды



Индуизм. Семейные обряды



Гарбхадхана-Самскара (Подготовка "поля").

Её часто называют нишека – извержением семени, или риту-самагам – своевременным союзом.

Основное предназначение - очищает акт зачатия. Зачатый в чистоте или по правилам зовётся “благородным” (рождённым в благости).

"Гарбхадхана, зачатие, является для человека первым рождением. Вторым рождением по ведической традиции считается принятие учителя.

Очистительный эффект.

Материальное умонастроение выражается в появлении гордости, что очень неблагоприятно для привлечения достойной личности в лоно матери. Родившийся гордый ребёнок может стать худшим наказанием для родителей, даже хуже, чем мертвый. Характерные черты ребенка зависят в большой степени от характерных черт (состояния) родителей во время зачатия. Он принесёт всей семье бесконечное количество беспокойств.

Благочестивые личности привлекаются смирением отца и матери, которое выражается в проведении очистительных обрядов, представляющих на Земле очистительную силу Бога.

Если родители хотят исполнить долг воспитания достойного потомства – это привлечёт возвышенную личность, похотливое зачатье – привлечёт похотливого и наглого ребёнка с низкими качествами.

Время для зачатия благочестивых детей.

Зачатие должно происходить в подходящий день и в момент времени, который является благоприятным, согласно расположению планет.

Дети, которые были зачаты в несвоевременный момент, имеют тенденцию создавать проблемы своим родителям.

Акт зачатия ребенка может совершаться раз в месяц, но не во время ниже перечисленных неблагоприятных периодов:

* На одиннадцатую (экадаши) и тринадцатую (трайодаши) ночь лунного месяца;
* В дни обетов (врата), дни полной луны (пурнима), или новой луны (амавасья);
* На аштами титхи или чатурдаши титхи (8-ой или 14-ый титхи лунного месяца);
* Когда один или оба супруга больны или слабы;
* В первые шесть месяцев после рождения ребенка;
* Во время сандхй (рассвет, полдень и закат).

Для тех, кто придерживается ведических предписаний, самое подходящее время для гарбхадхана-самскары определяется начиная с шестого дня после менструального цикла.

Фактически, следует проводить данный обряд в то время, когда вероятность успешного зачатия наиболее велика, то есть, во время овуляции. Если менструальный цикл женщины составляет 30 дней, то овуляция обычно начинается на пятнадцатый день после начала цикла, а если цикл составляет 28 дней, то - на четырнадцатый день. В среднем, овуляция длится пять дней ( варьируя от трех до восьми дней).

Нужно помнить, что во время менструации женщины (и в пять последующих дней), полового акта быть не должно. Таково заключение писаний, таких как Ману-самхита. Более того, половые отношения с женщиной во время ее менструаций - это один из ритуалов тантриков "левого" движения, связанный с черной магией.

Как правило, ночь - это время любовных утех (Бхаг.4.27.14), и подходящее для зачатия время приходится между тремя часами после захода солнца и тремя часами до восхода. Лучшее время - между девятью и двенадцатью ночи, кроме времени, близкого к полуночи.

В Третьей Песни Шримад-Бхагаватам при описании беременности Дити, говорится, что время захода солнца - "самое неблагоприятное для зачатия ребенка, поскольку в эту пору по земле бродят вселяющие ужас приведения и неизменные спутники повелителя приведений"(Бхаг. 3.14.23.). Приведения лишены физического тела в наказание за совершенные ими тяжкие грехи. Шива, необычайно милостивый к привидениям, заботится о том, чтобы они смогли снова получить физическое тело. Он помещает их в чрева женщин, вступающих в половые отношения, не обращая внимания на время и обстоятельства.

Подходящие и Неподходящие Места

Подходящее Место (ниже описание из Кама-шастры)

Следует подготовить чистое, привлекательное место у себя дома и украсить, удобную кровать, одеть специальные одежды и умаститься специальными духами и притираниями, чтобы ум мужа и жены пришли в нужное состояние и создали в чреве женщины благоприятную ситуацию.

Половые отношения основанные на влечении мужа к жене приводят к рождению сына и наоборот. (Девахути боялась, что она худая, и что их дом слишком похож на ашрам, где обучаются и она попросила мужа найти другой дом, более интимный, чтобы зажечь в нём страсть мужа).

Семейные обряды
 Статья / Религия / Индуизм / Семейные обряды
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:03:16

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...