all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Религия / Индуизм / Индуизм. Концепция Бога

Индуизм. Концепция Бога


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:03:14
Индуизм. Концепция Бога


(Нет голосов)
449 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Индуизм. Концепция Бога



Концепция Бога в Индуизме



В общем Индуизм рассматривает Бога не также, как Высший Всесильный Гигантский, Кто приказывает, чтобы человечество(гуманность) шагало, путь He/She/It говорит, но также и личный Бог, кого индивидуум может поклоняться из любви и не обязательно из опасения! Опасение приносит один единственный upto некоторый пункт(точку), и кроме того это отражает, но любовь берет через к сути. Преданность или bhakti как часто относится к - очень ключевая концепция в Индуизме, даже для философски наклонных. В то время как shashtras - быть это, vedas, Agamas, purANas - описывает Славу Бога, каждый находит изобилие stotras, которые хвалят влюбленного в Бога.
Бог Бесформен или с Формой?

Для Бога Индусов, как, - вне любых признаков формы, цвета, форм... То есть Бог не имеет любой определенной формы или названия(имени). В этом государственном Боге упомянут как nirguNa brahman (attributeless бог). Однако Бог берет формы как воспринято людьми, и эта воспринятая форма называется saguNa brahman (бог с (хорошим) признаками). Эти формы могли располагаться от спокойного до жестокого к yogic (1). Каждая форма имеет ее значение. Например, когда каждый понижен(угнетен) и видит форму Бога, сильного и Мощного, ищущий чувствует моральное повышение, что Бог был бы определенно поддержка для правильной вещи. Подобно, когда в благоприятной церемонии хотел бы, чтобы Бог был спокойным поставщиком благ. В духовно поднятом государстве(состоянии), выбор был бы форма yogic Бога. Формы обеспечивают основание для Индусского поклонника, чтобы легко преследовать иначе непостижимый Высший. Так что Индуизм поддерживает обеих форму также как бесформенное поклонение Бога. - ли одно поклонение в saguNa или nirguNa пути, это в конечном счете тем же самым Богом.
Позволить нам приветствовать Бога, Кто не имеет названия(имени) или формы или чего - нибудь вроде этого, петь thausands Ее названий(имен)!
ThiruvAcakam

Есть злая сила против Бога?

Бог Всемогущ и Высший. Так, как может там(туда) быть что - нибудь хорошее или плох против Этого? Если хорошие вещи - создание Бога и плохих вещей некоторой другой злой силы, будет, гравитационная сила земли приписана Богу или другой силе, поскольку это - элемент товара первой необходимости для нас, чтобы жить, в то же самое время убивает кого - то, кто падает от высотного здания! В сделанной системе ей-Богу, обычно каждый добирается, чтобы наслаждаться пользой или плохими вещами, основанными на том, что был их склонности и действия, которые они сделали из-за этого. (Это называется судьбой). Нет никакого зла (тип сатаны) против Бога. Фактически atharva veda помещает это очень ясно,
" Na dvitIyo na tR"itIyashchaturtho nApyuchyate
Na pa.nchamo na ShaShThaH saptamo nApyuchyate
NAShTamo na navamo dashamo nApyuchyate
Ya etaM devamekavR"itaM veda "

Нет ни одного секунда к Этому, ни одна(никакая) треть, не даже четвертая.
Не нет ни одного пятого к Этому, ни один(никакой) шестой не даже седьмой.
Не нет ни одного восьмого к Этому, ни один(никакой) девятый не даже десятая часть.
Это единственно Высшее. Это должно быть известно.

Концепция хороших и плохих вещей на более низком уровне и что также различным способом чем строго хороший и злой. Предугадывает называемую Деву - защитники и предметы первой необходимости, кто поддерживают миры. Например, воздух, солнце, луна, вода, стреляет и т.д. Те, кто разрушают(прерывают) жизнь, поддерживающую механизм - daemons, называемый asuras. Конфликты между два часто возникают и Индусский разговор эпопей подробно о них. Однако должно быть учитывает, что как определено в purANas вся Дева - не совершенные существа и asuras ничего не стоящое зло.
Бог - в некоторых небесах вне?

Бог не только кое-что, что пребывание в далеко небесах, кто были бы встречены с после смерти, если добираетесь к небесам и т.д. Бог вездесущий. Это право перед нами. О, Это право внутри нас также. Хорошо, Это находится в каждом и каждой минуте частицы минуты, существующей/недействительной где-нибудь! Это остается в мире вне? Конечно Это делает там также. (Очень известный gAyatri mantra приветствует Высший, чтобы быть землей, мир вокруг и небеса вне). Одна потребность не ждет целый срок службы(продолжительность жизни), чтобы добраться, чтобы встретить Бога. Важная концепция в Индуизме - то, что Бог может понимает, право вот в этот мир и Бог не только Великолепны Всемогущи, но - также сладкий прекрасный, с тем, кого yu может иметь отношения - приверженцем, супругом(супругой), родным братом, ребенком, родителем... Бог - только не в некоторых небесах, Это право в нас. Это оба необыкновено также как смешано во всем. Те, кто понимают Его присутствие, пожинают великую награду.

Индуизм. Концепция Бога
 Статья / Религия / Индуизм / Индуизм. Концепция Бога
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:03:14

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...