all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина

Ад и рай


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:03:13
Ад и рай


(Нет голосов)
523 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Ад и рай



Ад и рай. Мокша


Ад и рай - это не географические понятия, и если вы начнете их искать, то, естественно, нигде не найдете. Эти понятия психологические и находятся внутри нас. Наш ум обладает способностью стать и адом и раем, но люди убеждены, что это находится где-то снаружи, потому что искать внутри слишком сложно. Поэтому, мы выходим из внутреннего, и ищем вне себя самих. Ад и рай находятся внутри нас. Когда мы ведем себя бессознательно, не беря на себя ответственность за поступки, помыслы и желания, то мы открываем врата ада, когда мы становимся бдительными и сознательными, то мы открываем ворота в рай.
Что бы мы ни делали, но если мы не контролируем наши поступки и отказываемся нести ответственность за них, тем самым мы открываем для себя ворота в ад. Нашему инстинкту, или бессознательному нужна какая-нибудь деятельность, иначе оно уступит место сознательному. Если ваша мысль остановится хотя бы на мгновение и прекратится всякая деятельность и внутри и снаружи, а вы, став похожими на статую, прекратите всякое движение ума и тела, тогда в вас освободится громадная энергия. Когда деятельности нет, энергия не может выйти наружу, и вы превращаетесь в столб энергии в энергетическом плане, все внутри начинает светиться и становится сознательным.
Если вы внезапно очнетесь посреди своей ярости, то почувствуете безмятежность, которую никогда еще раньше не чувствовали. Энергия двигалась и внезапно остановилась, и вы сразу же впадаете в безмолвие. Вы впадаете в свое внутреннее существо, и это будет настолько неожиданным, что вы начнете отдавать себе отчет о происходящем.

Рай и ад - понятия не пространственные, а психологические. Это состояние нашей психики. Человеческий ум, чтобы избежать ада, выдумал понятие о последнем, судном дне, когда каждый предстанет перед Страшным судом. Нас извлекут из могил, и будут судить. Те, кто был хорошим и добрым, кто следовал учению и верил, отправится в рай.

А те же, кто вел себя неподобающе, не следовал учению и не ходил в церковь, будут брошены в ад. При этом видно, что ад вечен и ему нет конца. Если, как говорят индусы, вы совершили миллион грехов в миллионах жизней, то выглядит логичным отправить человека в ад навечно. Но большинство людей верят только в одну жизнь, которая длится около семидесяти лет.

Последний судный день и исповедь - это всего лишь уловки человеческого ума. Рай и ад существуют не после этой жизни, они существуют здесь и сейчас. Каждое отдельное мгновение мы колеблемся между раем и адом. В одно мгновение мы можем перенестись из рая в ад и наоборот. В течение одной жизни мы можем много раз побывать в аду.

Проявления невежества, гнева, жадности, ненависти неминуемо приоткрывают для нас внутри нас самих врата ада. Совершая неподобающие поступки, замышляя скверное, желая зла, человек приводит в действие кармический механизм причин и следствий. Тем самым, порождая и создавая вокруг себя условия своих будущих воплощений и завтрашнего дня. К счастью, бессознательное не может укрепиться в вас целиком. Какая-то часть всегда остается сознательной. Даже когда все ваше существо находится в бессознательном состоянии, часть вашего сознания находится в свидетелях. Это присходит даже во время сна. Поэтому утром вы иногда говорите, что сон был прекрасным, а иногда - кошмарным и жутким. Кто это может знать, если вы спали?
Это та ваша сознательная часть, которая была свидетелем и постоянно бодрствует. Даже во сне какая-то часть вашего сознания живет, поэтому нельзя стать совершенно бессознательным. Однажды обретенное сознание нельзя утратить. Вы не можете быть вечно в аду, но вы можете быть вечно в раю. Ад может быть только в раю, а рай может быть только вечным.

МОКША

Чтобы отличить временный рай от вечного рая, существует отдельное слово - Мокша. У христиан, мусульман и евреев есть только два слова: ад и рай. У индусов их три: нарака - ад, сварга - рай и мокша - то, что находится за пределами ада и рая.

Индусы утверждают, что не стоит стремиться достичь рая, потому что его можно лишиться. Когда же это состояние рая становится постоянным и уже не может быть утеряно, тогда достигается абсолютная свобода - мокша. В этом случае ад и рай исчезают, и вашей природой становится блаженство. Именно это третье состояние должно стать целью. Но вам не достигнуть этого третьего состояния абсолютной свободы, если вы колеблетесь и мечетесь между адом и раем
В этом случае в вас ничто не может укрепиться и стать вашей неотъемлемой частью, так как ваше существо текуче и движется либо в ад, либо в рай.

Ад и рай
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:03:13

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...