all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Религия / Эзотерика / Третий Рейх: оккультное возрождение языческих Богов

Третий Рейх: оккультное возрождение языческих Богов


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:03:01
Третий Рейх: оккультное возрождение языческих Богов


(Нет голосов)
256 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Третий Рейх: оккультное возрождение языческих Богов



Двадцатого апреля 2009 года исполнилось 120 лет со дня рождения Адольфа Гитлера – основателя и вождя неоязыческого Третьего Рейха. Интерес к этому, построенному на неоязычестве государству, не только не ослаб за годы, прошедшие после его крушения, но – ещё более усилился, в связи с актуализацией проблемы неоязычества. Гитлеровский Третий Рейх наглядно продемонстрировал, что возрождение мощи древних языческих Богов – вполне может быть осуществлено оккультными методами. Однако, оккультная сущность Третьего Рейха, как возрождённого могущества древних языческих Богов, пока проанализирована - крайне недостаточно. Мы попытаемся восполнить этот пробел. Начнём с вопросов общетеоретического характера.
Согласно эзотеризму, все «боги» и «демоны» - есть не что иное, как «творение» поклоняющихся им человеческих множеств, то есть - народ создает своих «богов», а не «боги» - создают свой народ. Поэтому, перефразируя известное выражение, гласящее, что каждый народ заслуживает своего правителя, можно сказать, что каждый народ заслуживает своего Бога.
В «Прикладной эниологии» отмечается: «Окружающий нас мир такой, каким мы его сами «слепили из того, что было». У кого что под рукой оказалось!.. «Народ заслуживает то правительство, какое имеет» - мудро в свое время заметил великий эзотерик Наполеон. Руководящая личность в истории - всего лишь отображение общего эгрегориального представления о власти».
Аналогично, и любой Бог – это «всего лишь отображение общего эгрегориального представления» о Боге.
Как отмечает известный современный эзотерик Сергей Емелин - «Наше низшее «Я», называемое в разных традициях то личностью, то индивидуальностью, то «эго» или самостью, творит мир по нашему образу и подобию… Бог социализированных внешних религий создается по нашему образу. Мы переполнены страстями гнева, ревности и зависти, и Бог приобретает наши черты. Он мстителен, зол».
Наиболее последовательное развитие концепция «творения» богов и демонов получила в буддистском эзотеризме - ваджраяне, где она является не только абстрактной теорией, но и основой соответствующей оккультной практики. Сергей Емелин, говоря о буддизме и ваджраяне, подчеркивает: «Во-первых, на наш взгляд, именно буддизм оказал решающее воздействие на раннее христианство вообще и на гностицизм в частности. Во-вторых, буддизм является высшей формой развития предшествовавших ему великих религий и, в первую очередь, индуизма. Из-за того, что полное, не ограниченное палийским каноном изучение буддизма началось буквально в последние десятилетия, Запад и Россия понимали его очень фрагментарно. Даже великий эзотерик Рене Генон ошибся, придав ему негативную антитрадиционную окраску… ныне на Востоке по своей духовной значимости ничего интересней буддизма ваджраяны нет. Это почти последнее из того, что можно выразить словами».
Говоря словами известной исследовательницы буддистских эзотерических практик Инессы Ломакиной, оккультное «творение» богов и демонов «доступно лишь тем немногим, согласно тантризму, кто овладел обетами алмазной колесницы Ваджры».
Глубокую метафизическую обоснованность буддистской эзотерической концепции «творения» богов и демонов вынуждены признать даже адепты христианства, относящиеся в целом к буддизму отрицательно. Известный популяризатор православия диакон Андрей Кураев пишет в данной связи: «Веротерпимость буддистов является не следствием большей нравственной чуткости, чем, скажем, у христиан. Она просто логично вытекает из их метафизики. Если комплекс сочетаний, который носит имя христианина, не познает истину буддистского пути, он сможет это сделать в какой-нибудь другой перекомбинации («перевоплощении»). Можно посочувствовать заблуждающемуся – он еще на много жизней и на много веков удержит себя в бытии, но в принципе это поправимо. Наградой за очередную добродетельную жизнь может стать перевоплощение в буддистской семье и возможность услышать наконец слово истины. Христианство, не знающее перевоплощений, гораздо более трагично воспринимает человеческую жизнь (единственную, а потому и абсолютно ответственную) и потому более ориентировано на миссионерство и дискуссию.
Кроме того, буддистская философия вообще не допускает представления о «ложной религии» или «ложной вере». Дело в том, что все боги, все духи, все демоны созданы игрой сознания. Психическая энергия, которую поклонник вкладывает в некий мыслеобраз, накопляется в нем, и постепенно отчуждается от мыслящего, медитирующего, молящегося ума. Соответственно, любой мыслеобраз, которому множество людей поклоняется в течение долгого времени, достаточно реален. Он способен им помогать, и как бы возвращать людям энергию, которую от них получил прежде. Божества создаются направленным к ним поклонением; это как бы объективированная энергия поклонения. Поэтому каждая религия права: она сама создала свой образ и потому он действительно есть.

Третий Рейх: оккультное возрождение языческих Богов
 Статья / Религия / Эзотерика / Третий Рейх: оккультное возрождение языческих Богов
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:03:01

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...