all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Религия / Эзотерика / Семь Типов Соблазна

Семь Типов Соблазна


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:02:59
Семь Типов Соблазна


(Нет голосов)
554 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Семь Типов Соблазна



Эзотерика. Семь Типов Соблазна


Мы хотим разобраться с природой соблазна в человеческом бытии на Земле. Соблазн идет рука об руку с такими понятиями как описанные нами в предыдущих материалах "информационное брокерство " или "брокерство чи ", "собственничество " и "завесы ". Эти материалы предлагаются тем, кто выбирает путь восхождения и вознесения в данной жизни.

Для восхождения требуется преодоление любого искажения вашего 3-мерного плана реальности. Соблазн является еще одной формой иллюзии или искажения, наиболее распространенной на Земле и между людьми.

Большинство достаточно хорошо знакомо со стереотипом соблазна. Разве "продавец ", способный убедить другого, что тот или иной продукт ему необходим, и "втравить " покупателя в его приобретение, плох? Хороший продавец владеет искусством соблазна и использования подобных способностей, даров и талантов в каждой проведенной "сделке ". Соблазн проявляется во многих формах: от "грубой " манипуляции, оставляющей не очень хорошие ощущения, до "блестящих " манипуляций, вызывающих у человека чувство приподнятости, как будто он в своей жизни сделал "то, что надо ". В основе любого соблазна лежит манипулирование информацией и энергией в интересах манипулятора или соблазнителя; эти бессоз-нательные взаимодействия и будут предметом исследования сегодняшнего материала.

Соблазн является на Земле столь распространенным явлением, что большая часть людей не видит самого факта его существования, за исключением, возможно, отдельных грубых контактов, оставляющих неприятные ощущения. Соблазн, в той или иной форме, участвует в большинстве людских взаимоотношений ежедневно и даже ежечасно. Фактически, соблазн на Земле, по данным душ, наблюдающим за ее вознесением, столь всеобщ, что лежит в основе любого человеческого поведения. Из-за соблазна человеку не удается увидеть бессонательные манипуляции, возникающие при любом взаимодействии между людьми.
В статье "Вознесение и Манифестация ", в трансляциях Матери Земли (см. Путь Вознесения), мы рассмотрели концепцию кармического манипулирования и того, каким образом торговцы и товаропроизводители добавляют карму входящему в магазин, за-ставляя его приобретать товары как следствие кармического долга. На самом деле, такое манипулирование является формой соблазна, представляющего собой общую практику всех преуспевающих в бизнесе на Плане Земли. Соблазн может появиться, когда человек входит в магазин и попадает под блестящие завесы иллюзии вокруг товара. Взаимодействуя с завесами, насыщенными картинами сексуального и личного
удовольствия, а также мыслеформами, которые вызовут ощущения, что вас "любят ", вы утрачиваете чи, записи, информацию, энергетическую решетку, а затем их место занимает добавленная карма. Изъятие любой энергетической системы создает вакуум, в который может быть добавлено что-либо иное, что и используется для добавления в этих условиях в ваше поле кармы. Эта добавленная карма заставляет вас сильно желать и хотеть, а затем и покупать товар.

Такое же действие соблазна и кармического манипулирования постоянно происходит и в средствах массовой информации. Через всевозможные торговые, информационные и рекламные публикации забираются информация, записи и чи, а на их место добавляется карма. Именно она вызывает у человека потребность в определенном предмете, товаре или услуге. Часто товар или услуга не по карману человеку, однако желание сохраняется, поскольку остается вы-зывающая его карма. В вашей современной цивилизации подобное кармическое манипулирование вызывает стремление к богатству, дающему возможность покупать все желанные товары и получать любые услуги. Оно также ведет к воровству, пристрастию к нар-котикам и настолько сильно поляризованной системе, что некоторые имеют неизмеримо больше, чем в состоянии использовать, а многие другие живут в крайней нищете. При возвращении кармы с помощью сознательного намерения желание обладать предметами, не являющимися реальным кармическим долгом генетических предков, уходит, неся конец потребительству в вашей жизни, а также жадности или бедности.

Людмила и Роман долгое время наблюдали этот сценарий в собственной жизни. Они научились изменять свои бессознательные соглашения так, чтобы ни при каких обстоятельствах больше не отдавать энергию, записи или информацию, а также не забирать чужую карму, будь то торговец, магазин, конгломерат, корпорация или отдельный человек. На протяжении последнего года они покупали только то, что необходимо, и в погашение кармического долга сде-ланного. Интересно, что они оба, обнаружили, что не желают чего-либо сверх того. В магазине они могут рассматривать и оценивать товар, даже самые шикарные и эксклюзивные предметы, но они им больше не нужны и не вызывают желания приобрести. Для Людмилы это является большим изменением, поскольку в прошлом у нее была привычка ходить по магазинам. В начале ее жизни походы по торговым рядам были развлечением, независимо от того, покупала она что-то или нет.

Семь Типов Соблазна
 Статья / Религия / Эзотерика / Семь Типов Соблазна
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:02:59

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...