all-of-all.ru
Посмотреть
Статьи

Наши друзья

Спецпредложения интернет-магазина
 Статья / Религия / Эзотерика / Седьмой день

Седьмой день


 Николай Баранов, 23.04.2012 18:02:59
Седьмой день


(Нет голосов)
240 просмотров
В избранное
Комментировать(0)

Седьмой день



Тора - берейшит (гл. 2)



«И я также свидетельствую всякому слышащему слова пророчества книги сей: если кто приложит что к ним, на того наложит Бог язвы, о которых написано в книге сей;
И если кто отнимет что от слов книги пророчества сего, у того отнимает Бог участие в книге жизни и в святом граде том (Новом Иерусалиме), что написано в книге сей» (Откровение Святого Иоанна Богослова, 22. 18-19).

О какой книге говориться, о самом Откровении или же о Новом Завете, или о всей Библии, то совсем неизвестно, а сам Святой Иоанн этого не уточнил. Но, тем не менее, эти стоки Святого Писания останавливают многих верующих изучать подтексты Библии, отыскивать тайный смысл в явных предложениях, и докапываться до сути вещей. И католики, и православные не приемлют никакой трактовки Святого Писания, каждая буква этого сборника книг священна и не подлежит никакому анализу. Есть и другие – более прогрессивные христиане, которые в своих поисках начинают трактовать тексты совсем по-своему, и осмеливаются критиковать существование Римского Папы или православного патриарха, есть общины, которые хорошо обходятся без священников, так называемые «беспоповцы». Общины «беспоповцев» старообрядческого толка и разительно отличаются друг от друга (как собственно и все христианские секты), есть умеренные, например «спасовцы», которые называют Христа Спасом, но есть и довольно фанатичные, такие как «бегуны», настроенные на полный разрыв всяких связей с обществом и не признающие никакого инакомыслия. Любой фанатизм не приемлет никакого инакомыслия, поэтому многие христианские течения ортодоксального толка очень чутки к нововведениям и преобразованиям. Известно, что небольшие изменения в написании святого имени Спасителя (вместо Исус – Иисус), в количестве пальцев для крёстного знамения и некоторые богословские уточнения, произошёл раскол в православии во время патриаршества Никона на Русскую православную церковь и старообрядчество. Этот внутренний конфликт до сих пор неулажен и «поповцы» (ответвление старообрядческого толка, признающее духовенство) стоят особняком от общей кормушки. Распад и полураспад христианства на различные течения, толки и секты совсем неудивителен, ведь каждый «пастырь» хочет иметь собственное поле деятельности, где он будет выгуливать свою «отару» и «стричь потом с них шерсть». Религия превратилась в средство наживы, и мало кто из священников и проповедников несут знания и благодать, и всеми своими делами и молитвами несут божественное в этот грешный мир.
Возможно ли объединение христианства в одно единое целое? Попытки сделать это уже были, в частности в 1948 на конференции Всемирного совета церквей в Амстердаме возникло экуменистическое (всемирное) движение за объединение христианских течений, На этой первой конференции были представлены 147 церквей из 44 стран, а уже в 1968 году во Всемирный совет входила 231 церковь из 80 стран, среди них протестантские (евангелическо-лютеранские церкви, реформаторские, пресвитерианские, методисты, менониты, баптисты, квакеры, конгрегационалисты и др.), а также старокатолическая и некоторые православные церкви (например, Русский патриархат). Но радикальные секты и течения не хотят идти ни на какой диалог с другими христианскими конфессиями, всякий «пастырь» хвалиться своим «пастбищем», остальные «поля деятельности» чужды для его «отары», того и глади новое «пастбище» понравиться или новый «пастырь» больше приглянется.
Хоть в одном сходятся все христиане, они чтят воскресенье, как самый божественный день, ведь в Святое Воскресенье Иисус воскрес. Но и это не является нормой, в конце XVII века в России появилась секта «субботников», они отошли от норм традиционного христианства. Основу вероучения составляет Ветхий Завет. Сектанты приняли ряд иудейских обрядов, в частности обрезание и празднование субботы. «Субботники» на подобие ортодоксальных иудеев не признают Христа богом, отрицают троицу и празднуют некоторые иудейские праздники. Та же тенденция наблюдается и у «Свидетелей Иеговы», но их агентурная сеть гораздо шире, чем у «субботников» и их воззрения довольно таки абсурдные. Жизнь в обновлённом мире уготована только иеговистам, только они должны выжить в последней войне между Христом и сатаной – Армагеддоне. Для «Свидетелей Иеговы» характерно отрицание веры в загробную жизнь, в божественную сущность Христа, он в их представлении лишь «прославленное духовное существо», выполняющее волю Господа. Эта секта в нынешнее время довольно сильно активизировалась на Украине, очень часто в подземных переходах и на улицах можно встретить тётушек с красивыми журнальчиками «Сторожевая башня» и «Пробудись», чаще, чем заморских мармонов с бейджиками старейшин и диаконов «Церкви Иисуса Христа Святых Последних Дней» (эти вообще руководствуются наставлениями Новейшего Завета – Книги Мармона и часто, прикрываясь бесплатными курсами английского языка, вербует прихожан в ряды «святой церкви»). Немало прихожан у адвентистов, они, так же как и мормоны, верят в близкое пришествие Христа, который должен будет установить тысячелетние царство и совершить над грешниками последний суд (согласно Откровений Иоанна Богослова). Адвентисты отрицают бессмертие души, считая, что после смерти душа человеческая как бы погружается в сон, чтобы пробудиться в судный день и либо обрести блаженство, либо быть окончательно уничтоженной. Конечно, вечное блаженство будет даровано лишь адвентистам. Адвентисты делятся на несколько группировок, наиболее влиятельной является секта адвентистов седьмого дня. Она руководствуется откровениями американской проповедницы Елены Уайт (1827-1915) о седьмом дне недели – субботе как дне отдыха, о падении всех церквей, кроме адвентистской, о поручении адвентистам проповедовать заповеди. Каждое христианское течение хочет превысить свою значимость и преданность учению, и адвентисты седьмого дня – далеко не исключение. Но почему такое большое значение они придают именно субботе – седьмому дню? Возможно потому, что этот день в Библии описан особняком, описание Седьмого Дня – это уже начало второй главы книги БЕРЕЙШИТ (Бытие), в то время как первые шесть дней описаны в первой главе Библии. Или есть ещё что-то необычное в этом ДНЕ? Для того чтобы это понять следует детально рассмотреть сам текст второй главы книги БЕРЕЙШИТ и его канонический (библейский) перевод.

Седьмой день
 Статья / Религия / Эзотерика / Седьмой день
 Николай Баранов, 23.04.2012 18:02:59

Назад в раздел

Самые интересные новости:

загрузка...